Комплектации Mercedes-Benz 2007 G-class cabriolet (W463). 2008-2012

19836

G 320 CDI (224 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
96 л
Производительность
Мощность двигателя
224 л.с. при 3800 об/мин
Крутящий момент
540 Нм при 1600-2400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.8 с
Максимальная скорость
177 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
18
Объем двигателя
2987 см3
Другое
Радиус разворота
11.31 м
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1580 л
Максимальная разрешенная масса
2850 кг
Вес
2260 кг
Количество мест
4
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
265/70 R16
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
19835

G 500 (296 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
20.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
15.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
96 л
Производительность
Мощность двигателя
296 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
456 Нм при 2800-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
10
Объем двигателя
4966 см3
Другое
Радиус разворота
11.31 м
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
250 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1580 л
Максимальная разрешенная масса
2850 кг
Вес
2250 кг
Количество мест
4
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
265/60 R18
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее