Комплектации Mercedes-Benz 2017 Maybach S-class Кабрио. 2016-2017

18813

S 650 V12 (630 л.с.) G-TRONIC

Производительность
Мощность двигателя
630 л.с.
Крутящий момент
1000 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.1 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7G-TRONIC
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5980 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
350 л
Вес
2300 кг
Количество мест
4
Габариты
Длина
5027 мм
Ширина
1899 мм
Высота
1417 мм
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R20
Размер шин
255/40 R20; 285/35 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее