Комплектации Mercedes-Benz 2003 SLR McLaren (C199) Roadster. 2004-2009

20048

5.4 i V8 24V Турбо (626 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
22 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
97 л
Производительность
Мощность двигателя
626 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
780 Нм при 3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.8 с
Максимальная скорость
334 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
97 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
8.8
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
5439 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
272 л
Максимальная разрешенная масса
1935 кг
Вес
1768 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4656 мм
Ширина
1908 мм
Высота
1261 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1638 мм
Колея задних колес
1569 мм
Размер колесных дисков
9J x 18; 11.5J x 18
Размер шин
245/40 ZR18; 295/35
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее