Комплектации Mitsubishi 1995 3000 GT Spyder. 1995-2000

33796

3.0 Турбо (320 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
320 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
427 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2972 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
160 л
Вес
1725 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4565 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1290 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1580 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
245/45 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33797

3.0 Турбо (320 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
320 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
427 Нм при 2500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2972 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
160 л
Вес
1725 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4565 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1290 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1580 мм
Размер шин
245/45 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?

 

Если вы заметили, что в расширительном бачке с антифризом появились жирные маслянистые пятна, пена, или цвет охлаждающей жидкости резко поменялся, вы столкнулись с одной из популярных проблем, которые приводят к попаданию масла в антифриз.

 

Читать далее