Комплектации Mitsubishi 2000 Eclipse III (3G). 1999-2002

33849

2.4 i 16V (142 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
62 л
Производительность
Мощность двигателя
142 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
214 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2351 см3
Габариты
Колесная база
2560 мм
Длина
4455 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1310 мм
Клиренс
148 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1510 мм
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1750 кг
Вес
1325-1365 кг
Количество мест
2+2
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
SOHC
Передний свес
975 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33850

2.4 i 16V (147 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
62 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
214 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2351 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Максимальная разрешенная масса
1750 кг
Вес
1295-1335 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2560 мм
Длина
4455 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1310 мм
Клиренс
148 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер шин
195/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
SOHC
Передний свес
975 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33851

GT 3.0 i V6 24V (200 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
62 л
Производительность
Мощность двигателя
200 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
278 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
225 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2972 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Максимальная разрешенная масса
1810 кг
Вес
1415-1460 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2560 мм
Длина
4455 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1310 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
215/50 R17
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
3
Система клапанов
SOHC
Передний свес
975 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее