Комплектации Mitsubishi 1987 Galant VI. 1989-1992

33429

2.0 GTI 16V 4x4 (E39A) (144 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
144 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
182 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
204 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
85 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4572 мм
Ширина
1674 мм
Высота
1433 мм
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Другое
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Вес и объемы
Вес
1341 кг
Количество мест
5
33422

2.0 (E33A) (109 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
109 л.с.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
5.5J x 14
Размер шин
185/70 R14
Вес и объемы
Количество мест
5
33425

2.0 (E33A) (109 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
109 л.с.
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
5.5J x 14
Размер шин
185/70 R14
Вес и объемы
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее