Комплектации Mitsubishi 2004 Galant IX. 2004-2008

33478

3.8 V6 (258 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
258 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
329 Нм при 2750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3828 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1485 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
6.5J X 16
Размер шин
215/60 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
5
33477

3.8 V6 (230)

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
230 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3828 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1485 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
6.5J X 16
Размер шин
215/60 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
5
33479

2.4 i 16V (158) MIVEC

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
67 л
Производительность
Мощность двигателя
158 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
213 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2378 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2750 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1485 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
6.5J X 16
Размер шин
215/60 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Вес
1560 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее