Комплектации Mitsubishi 1998 Pajero Pinin (H60). 1999-2006

33650

1.8 GDI (120 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.3 с
Максимальная скорость
163 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
12.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
165 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
800 л
Максимальная разрешенная масса
1690 кг
Вес
1210 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2280 мм
Длина
3735 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1700 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1435 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/65 R16
33651

1.8 GDI (120 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
168 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
12.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
165 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
800 л
Максимальная разрешенная масса
1690 кг
Вес
1210 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2280 мм
Длина
3735 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1700 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1435 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер шин
215/65 R16
33648

2.0 GDI 16V (129 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
129 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.0 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.8 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1999 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
358 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1158 л
Максимальная разрешенная масса
1890 кг
Вес
1481 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4035 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1735 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1435 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/65 R16 S
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33649

1.8 i 16V (114 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
114 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.0 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
166 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
801 л
Максимальная разрешенная масса
1680 кг
Вес
1250 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2280 мм
Длина
3735 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1735 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1435 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
215/65 R16
33653

2.0 GDI 16V (129 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
129 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.8 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1999 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
358 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1158 л
Максимальная разрешенная масса
1890 кг
Вес
1481 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4035 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1735 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1435 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер шин
215/65 R16 S
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33652

1.8 i 16V (114 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
53 л
Производительность
Мощность двигателя
114 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.8 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1834 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
358 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1158 л
Максимальная разрешенная масса
1840 кг
Вес
1340 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2450 мм
Длина
4035 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1735 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1435 мм
Колея задних колес
1445 мм
Размер шин
215/65 R16
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее