Комплектации Nissan 1999 Cedric (Y34). 1999-2001

34877

2.5T (250 л.с.) 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
12.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
250 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
319 Нм при 2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
71.7 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2498 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4865 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
145 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/60 R16
Вес и объемы
Вес
1720 кг
Количество мест
5
34876

2.5T (260 л.с.) 4x4 Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
12.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
260 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
324 Нм при 2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
71.7 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2498 см3
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4860 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1465 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/60 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1985 кг
Вес
1710 кг
Количество мест
5
34878

3.0i V6 (240 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.32
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
240 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
309 Нм при 3600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.5 с
Максимальная скорость
235 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
73.3 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2987 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Габариты
Колесная база
2800 мм
Длина
4860 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1450 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1510 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/60 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1875 кг
Вес
1600 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее