Комплектации Nissan 2019 Navara IV Double Cab (фейслифт 2019). 2019-2020

34433

2.3 dCi (190 л.с.) 4WD

Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 3751 об/мин
Крутящий момент
450 Нм при 1250-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
183 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
15.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2299 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2085 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
3250 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
140 кг
Вес
2115-2135 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3150 мм
Длина
5330 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1828-1855 мм
Клиренс
223 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
7.0J x 18
Размер шин
255/60 R18
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
18.4 л
Объем топливного бака
73 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP
34434

2.3 dCi (190 л.с.) 4WD Автомат

Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 3751 об/мин
Крутящий момент
450 Нм при 1250-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
179 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
15.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2299 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2085 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
3250 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
140 кг
Вес
2115-2135 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3150 мм
Длина
5330 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1828-1855 мм
Клиренс
223 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
7.0J x 18
Размер шин
255/60 R18
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
18.4 л
Объем топливного бака
73 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP
34435

2.3 dCi (163 л.с.) 4WD

Производительность
Мощность двигателя
163 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
425 Нм при 1250-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
171 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
15.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2299 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2078 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
3250 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
140 кг
Вес
2070-2090 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3150 мм
Длина
5280 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1824 мм
Клиренс
219 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
7.0J x 17
Размер шин
255/65 R17
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
18.4 л
Объем топливного бака
73 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP
34437

2.3 dCi (163 л.с.) 4WD

Производительность
Мощность двигателя
163 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
425 Нм при 1250-2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
171 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
15.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2299 см3
Другое
Радиус разворота
12.4 м
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
2078 мм
Передний свес
880 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Максимальная нагрузка на крышу
100 кг
Максимальная разрешенная масса
3200 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
140 кг
Вес
2035 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
3150 мм
Длина
5210 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1822 мм
Клиренс
219 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1570 мм
Колея задних колес
1570 мм
Размер колесных дисков
7.0J x 17
Размер шин
255/65 R17
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем емкости AdBlue
18.4 л
Объем топливного бака
73 л
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее