Комплектации Nissan 2016 Sentra VII (B17, фейслифт 2016). 2017-2020

34933

SR 1.6 Турбо (188 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1600-5200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.7 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.1 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6500 об/мин
Объем двигателя
1618 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
428 л
Максимальная разрешенная масса
1804 кг
Вес
1367 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4636 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1499 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1529 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 17
Размер шин
205/50 R17
34935

SR 1.6 Турбо (188 л.с.) Xtronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1600-5200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.7 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Xtronic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81.1 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6500 об/мин
Объем двигателя
1618 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
428 л
Максимальная разрешенная масса
1840 кг
Вес
1398 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4636 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1499 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1529 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 17
Размер шин
205/50 R17
34938

1.6i (188 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 5200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1618 см3
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4663 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1496 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1529 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
215/45 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC, CVTCS
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 292 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вес
1381 кг
Количество мест
5
34939

1.6i (188 л.с.) Xtronic CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 5200 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор Xtronic CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1618 см3
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4663 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1496 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1529 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
215/45 R18
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC, CVTCS
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 292 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вес
1412 кг
Количество мест
5
34934

1.8 (130 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 3600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.7 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.1 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6400 об/мин
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
CVTCS
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
428 л
Максимальная разрешенная масса
1734 кг
Вес
1230 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4625 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1496 мм
Клиренс
166 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1529 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16
34936

1.8 (124 л.с.) Xtronic

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
124 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
169 Нм при 3600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.7 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Xtronic
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90.1 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
4
Обороты двигателя
6400 об/мин
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
CVTCS
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
428 л
Максимальная разрешенная масса
1758 кг
Вес
1304 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4625 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1496 мм
Клиренс
166 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1529 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
205/55 R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее