Комплектации Nissan 1993 Terrano II (R20). 2001-2004

34555

3.0 TDi 16V (154 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.8 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
154 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
304 Нм при 1600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.6 с
Максимальная скорость
166 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
96 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
102 мм
Коэффициент сжатия
17.9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2953 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
115 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1900 л
Максимальная разрешенная масса
2510 кг
Вес
1950 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4697 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1850 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1455 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
235/70 R16
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее