Комплектации Renault 2002 Symbol I (фейслифт 2002). 2002-2008

3494

1.4 16v (98 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
98 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
127 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.6 с
Максимальная скорость
186 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1475 кг
Вес
950 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2472 мм
Длина
4171 мм
Ширина
1639 мм
Высота
1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1386 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
175/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
3495

1.4 (75 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
114 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1425 кг
Вес
940 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2472 мм
Длина
4171 мм
Ширина
1639 мм
Высота
1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1385 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
175/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
3496

1.4 (75 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
114 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
9.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1425 кг
Вес
940 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2472 мм
Длина
4171 мм
Ширина
1639 мм
Высота
1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1385 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
175/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
3497

1.4 16v (98 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
98 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
127 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
186 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
70 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1390 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1475 кг
Вес
950 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2472 мм
Длина
4171 мм
Ширина
1639 мм
Высота
1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1386 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
175/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
3498

1.5 dCi (65 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
65 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
160 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
15 с
Максимальная скорость
162 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
76 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80.5 мм
Коэффициент сжатия
18.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1461 см3
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1430 кг
Вес
980 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2472 мм
Длина
4171 мм
Ширина
1639 мм
Высота
1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1386 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
175/65 R14
3499

1.6 i 16V (107 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
107 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент
148 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
191 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
80.5 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1485 кг
Вес
960 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2472 мм
Длина
4171 мм
Ширина
1639 мм
Высота
1437 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1406 мм
Колея задних колес
1386 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее