Технические характеристики Skoda Fabia Универсал 2018-2020

9249

1.0 MPI (75 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
75 л.с.
Крутящий момент
95 Нм при 3000-4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.9 с
Максимальная скорость
169 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
999 см3 (1.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Ход поршня
76.4 мм
Компрессия
10.5
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
6.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
111 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4262 мм
Ширина
1732 мм
Высота
1467 мм
Колесная база
2470 мм
Снаряженная масса
1031 кг
Максимальный вес
1561 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1463 мм
Задняя колея
1457 мм
Минимальный объем багажника
530 л
Максимальный объем багажника
1395 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Нагрузка на фаркоп
50 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
550 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
800 кг
Шины и диски
Размер шин
215/55 R16
Размер дисков
7J x 16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
9250

1.0 TSI (95 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
95 л.с.
Крутящий момент
160 Нм при 1800-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.8 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
999 см3 (1.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Ход поршня
76.4 мм
Компрессия
10.3
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
105 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4262 мм
Ширина
1732 мм
Высота
1467 мм
Колесная база
2470 мм
Снаряженная масса
1066 кг
Максимальный вес
1596 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1463 мм
Задняя колея
1457 мм
Минимальный объем багажника
530 л
Максимальный объем багажника
1395 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Нагрузка на фаркоп
50 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
570 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1000 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
9251

1.0 TSI (110 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
110 л.с.
Крутящий момент
200 Нм при 2000-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.6 с
Максимальная скорость
196 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
999 см3 (1.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Ход поршня
76.4 мм
Компрессия
10.3
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.7 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
107 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4262 мм
Ширина
1732 мм
Высота
1467 мм
Колесная база
2470 мм
Снаряженная масса
1077 кг
Максимальный вес
1607 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1457 мм
Задняя колея
1451 мм
Минимальный объем багажника
530 л
Максимальный объем багажника
1395 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Нагрузка на фаркоп
50 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
570 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1100 кг
Шины и диски
Размер шин
195/65 R15
Размер дисков
6.5J x 15
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
9252

1.0 TSI (110 л.с.) DSG

Производительность
Мощность двигателя
110 л.с.
Крутящий момент
200 Нм при 2000-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
999 см3 (1.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Ход поршня
76.4 мм
Компрессия
10.3
Количество передач (АКПП)
7 Робот DSG
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
4.8 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
45 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
110 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4262 мм
Ширина
1732 мм
Высота
1467 мм
Колесная база
2470 мм
Снаряженная масса
1110 кг
Максимальный вес
1640 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1457 мм
Задняя колея
1451 мм
Минимальный объем багажника
530 л
Максимальный объем багажника
1395 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Нагрузка на фаркоп
50 кг
Максимальная масса прицепа без тормозов
590 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1100 кг
Шины и диски
Размер шин
225/55 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
10.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Skoda: