Комплектации Skoda 2014 Octavia III Scout. 2013-2017

9275

1.8 TSI (180 л.с.) DSG 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 4500-6200 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 1350-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
216 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.2 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
610 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1740 л
Максимальная разрешенная масса
2092 кг
Вес
1522 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2679 мм
Длина
4685 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1531 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1538 мм
Колея задних колес
1506 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
225/50 R17
Выбросы
Выбросы CO2
158 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
9276

2.0 TDI (150 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 1750-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
207 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
16.2
Объем двигателя
1968 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
610 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1740 л
Максимальная разрешенная масса
2096 кг
Вес
1526 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2679 мм
Длина
4685 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1531 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1538 мм
Колея задних колес
1506 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
225/50 R17
Выбросы
Выбросы CO2
129 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
9277

2.0 TDI (184 л.с.) DSG 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
5.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.1 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
184 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1750-3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
219 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
15.8
Объем двигателя
1968 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
610 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1740 л
Максимальная разрешенная масса
2129 кг
Вес
1559 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2679 мм
Длина
4685 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1531 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1538 мм
Колея задних колес
1506 мм
Размер колесных дисков
7J x 17
Размер шин
225/50 R17
Выбросы
Выбросы CO2
134 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее