Технические характеристики Skoda Octavia Универсал 2013-2017

9275

1.8 TSI (180 л.с.) DSG 4x4

Производительность
Мощность двигателя
180 л.с. при 4500-6200 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 1350-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
216 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1798 см3 (1.8 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Ход поршня
84.2 мм
Компрессия
9.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
6 Робот DSG
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.9 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
55 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
158 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4685 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1531 мм
Колесная база
2679 мм
Снаряженная масса
1522 кг
Максимальный вес
2092 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1538 мм
Задняя колея
1506 мм
Минимальный объем багажника
610 л
Максимальный объем багажника
1740 л
Шины и диски
Размер шин
205/65 R16
Размер дисков
7J x 16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
10.3 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
9276

2.0 TDI (150 л.с.) 4x4

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 1750-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.1 с
Максимальная скорость
207 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1968 см3 (2.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
95.5 мм
Компрессия
16.2
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
5.1 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
55 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Выбросы CO2
129 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4685 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1531 мм
Колесная база
2679 мм
Снаряженная масса
1526 кг
Максимальный вес
2096 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1538 мм
Задняя колея
1506 мм
Минимальный объем багажника
610 л
Максимальный объем багажника
1740 л
Шины и диски
Размер шин
225/55 R16
Размер дисков
7.5J x R16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
10.3 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
9277

2.0 TDI (184 л.с.) DSG 4x4

Производительность
Мощность двигателя
184 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1750-3250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
219 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1968 см3 (2.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
95.5 мм
Компрессия
15.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
6 Робот DSG
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
5.1 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
55 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Выбросы CO2
134 г/км
Экологический стандарт
Евро 6
Габариты и объем
Длина
4685 мм
Ширина
1814 мм
Высота
1531 мм
Колесная база
2679 мм
Снаряженная масса
1559 кг
Максимальный вес
2129 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1538 мм
Задняя колея
1506 мм
Минимальный объем багажника
610 л
Максимальный объем багажника
1740 л
Шины и диски
Размер шин
225/55 R16
Размер дисков
R16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Диаметр разворота
10.3 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Skoda: