Комплектации Toyota 2010 Camry VI (XV40, фейслифт 2009). 2009-2011

29029

2.5 (179 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.280
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
179 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
232 Нм при 4100 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот ECT-i
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
98 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2494 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
410 л
Вес
1500-1530 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2775 мм
Длина
4806 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1465-1470 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1565 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 6.5J x 17
Размер шин
215/60 R16; 215/55 R
29030

2.5 (169 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.280
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
169 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
226 Нм при 4100 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
98 мм
Коэффициент сжатия
10.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2494 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
410 л
Вес
1480-1490 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2775 мм
Длина
4806 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1465-1470 мм
Клиренс
135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1565 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 6.5J x 17
Размер шин
215/60 R16; 215/55 R
29031

2.4 (187 л.с.) Гибрид ECVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.27
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
187 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
88.3 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
EВариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
96.5 мм
Коэффициент сжатия
12.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2362 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC, Dual VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вес
1662 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2776 мм
Длина
4806 мм
Ширина
1821 мм
Высота
1460 мм
Клиренс
150 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1565 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16
Размер шин
215/60 R16
29032

3.5 V6 (268 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.280
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
268 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
336 Нм при 4700 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот ECT-i
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3456 см3
Другое
Радиус разворота
11.0 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
506 л
Вес
1570-1595 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2775 мм
Длина
4806 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1465-1470 мм
Клиренс
130-135 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1575 мм
Колея задних колес
1565 мм
Размер колесных дисков
6.5J x 16; 7.0J x 17
Размер шин
215/60 R16; 215/55 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее