Технические характеристики Toyota Corolla Verso Минивэн 2003-2007

29404

2.2 D-CAT (177 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
177 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
205 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2231 см3 (2.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
96 мм
Компрессия
16.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.8 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
55 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Экологический стандарт
Евро 4
Габариты и объем
Длина
4370 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1620 мм
Колесная база
2750 мм
Снаряженная масса
1595 кг
Максимальный вес
2140 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1480 мм
Задняя колея
1490 мм
Минимальный объем багажника
620 л
Шины и диски
Размер шин
225/45 R18
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
29405

2.2 D-4D (136 л.с.) DPF

Производительность
Мощность двигателя
136 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
310 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2231 см3 (2.2 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
86 мм
Ход поршня
96 мм
Компрессия
16.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.6 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
55 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Экологический стандарт
Евро 4
Габариты и объем
Длина
4370 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1620 мм
Колесная база
2750 мм
Снаряженная масса
1575 кг
Максимальный вес
2140 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1480 мм
Задняя колея
1490 мм
Минимальный объем багажника
620 л
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
29403

2.0 D-4D (116 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
280 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1995 см3 (2.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
82.2 мм
Ход поршня
94 мм
Компрессия
18.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
55 л
Тип подачи топлива
Дизель Commonrail
Габариты и объем
Длина
4240 мм
Ширина
1710 мм
Высота
1610 мм
Колесная база
2600 мм
Снаряженная масса
1475 кг
Максимальный вес
2140 кг
Количество пассажиров
7
Количество дверей
5
Передняя колея
1480 мм
Задняя колея
1490 мм
Минимальный объем багажника
415 л
Максимальный объем багажника
1760 л
Другие характеристики
Тип кузова
Минивэн
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!