Комплектации Volkswagen 2018 Bora IV (Китай). 2018-2020

14454

1.4 280TSI (150 л.с.) DSG

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
5.4 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1750-3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.3 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1395 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
506 л
Вес
1315 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2688 мм
Длина
4663 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1462 мм
Клиренс
126 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
14455

1.5 (116 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
506 л
Вес
1270 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2688 мм
Длина
4663 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1462 мм
Клиренс
126 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15; R16
14456

1.5 (116 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
116 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.6 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
506 л
Вес
1235 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2688 мм
Длина
4663 мм
Ширина
1815 мм
Высота
1462 мм
Клиренс
126 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15; R16

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее