Комплектации Volkswagen 2005 Phaeton Long. 2005-2010

13905

3.2 V6 (241 л.с.) Типтроник 4Motion

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
241 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
310 Нм при 3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
95.9 мм
Коэффициент сжатия
11.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3189 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
2910 кг
Вес
2390 кг
Количество мест
4-5
Габариты
Колесная база
3001 мм
Длина
5175 мм
Ширина
1903 мм
Высота
1450 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1612 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
235/55 R18 Y
Другое
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
13906

5.0 V10 TDI (313 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
313 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент
750 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
18
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
4921 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
3010 кг
Вес
2462 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
3001 мм
Длина
5175 мм
Ширина
1903 мм
Высота
1450 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1612 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
235/55 R18 Y
Другое
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
13907

4.2 V8 (335 л.с.) Типтроник 4Motion

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
335 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
430 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
5
Объем двигателя
4172 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
2910 кг
Вес
2390 кг
Количество мест
4-5
Габариты
Колесная база
3001 мм
Длина
5175 мм
Ширина
1903 мм
Высота
1450 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1612 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
235/55 R18 Y
Другое
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
13908

6.0 W12 (450 л.с.) Типтроник 4Motion

Расход топлива
Расход топлива в городе
21.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
450 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.1 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
W-образное
Ход поршня
90.3 мм
Коэффициент сжатия
10.75
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Максимальная разрешенная масса
2910 кг
Вес
2390 кг
Количество мест
4-5
Габариты
Колесная база
3001 мм
Длина
5175 мм
Ширина
1903 мм
Высота
1450 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1628 мм
Колея задних колес
1612 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
235/55 R18 Y
Другое
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее