Комплектации Volkswagen 2016 Phideon. 2016-2020

14569

380TSI (224 л.с.) DSG

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
224 л.с. при 4500-6250 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1500-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.1 с
Максимальная скорость
240 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92.8 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1984 см3
Габариты
Колесная база
3009 мм
Длина
5074 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1489 мм
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вес
1815 кг
Количество мест
5
14570

480V6 (299 л.с.) AWD DSG

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
299 л.с. при 5250-6500 об/мин
Крутящий момент
440 Нм при 2900-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 Робот DSG
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
89 мм
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2995 см3
Габариты
Колесная база
3009 мм
Длина
5074 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1463 мм
Другое
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вес
2025 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее