Как отремонтировать бампер своими руками при разных повреждениях?

Повреждение кузовных деталей - довольно привычный вариант испорченного внешнего вида для современного автомобиля. Слишком интенсивное движение порой делает невозможным отсутствие следов эксплуатации на автомобиле. Постоянная спешка добавляет определенные риски к эксплуатации авто, что становится причиной еще большего количества невнимательных поступков. Первым в машине страдает именно бампер. Эта пластиковая деталь оказалась довольно часто подверженной сколам, царапинам и прочим неприятностям, которые на самом деле часто портят внешний вид машины и не дают нормально ее эксплуатировать. Проблема скрывается в том, что ремонт этой детали своими руками оказывается на самом деле сложной задачей. Пластиковые элементы кузова крайне тяжело ремонтируются, учитывая некоторые особенности подбора и нанесения краски.

Существует множество технологий, которые в данном случае будут оптимальным решением для применения. Чтобы ремонт наружной детали авто из пластика перестал быть для вас проблемой, сегодня мы рассмотрим несколько вариантов полного восстановления детали. Можно использовать как простейшие варианты технологии, так и сложный профессиональный вариант ремонта. Если изначально бампер в вашем автомобиле окрашен, ремонтировать его придется. Иначе внешний вид транспорта окажется слишком непривлекательным. Исходя из статистики, каждый третий владелец автомобиля сталкивается с проблемами покраски именно бампера. На сервисе услуга локального или точечного ремонта будет стоить слишком дорого. Так что лучше всего воспользоваться собственными знаниями и умениями. Давайте ближе рассмотрим этот вариант ремонта.

Как убрать царапину с бампера без услуг специалистов?

Если царапина не достигла пластика, самым разумным решением будет глубокая полировка. С помощью полировальной пасты и мягкой тряпки или войлочного круга на машинке можно достаточно быстро привести объект в полный порядок. Проблема только в том, что зачастую глубокие царапины на бампере все-таки достигают пластика, а иногда и портят его форму. В данном случае ремонт будет несколько иным. Стоит выполнить такие задачи:

  • обзаведитесь бутылкой воды с дыркой в пробке для подачи жидкости (используется при замывании краски), а также наждачной бумагой с мелкой зернистостью от P-1500;
  • подавая воду на место повреждения, затрите верхний слой краски с помощью наждачной бумаги чтобы сделать его матовым, но не вытирайте весь слой ЛКП до самого пластика;
  • затирать следует место на 4-5 сантиметров в радиусе от повреждения, чтобы выполнить нормальную покраску, а также организовать визуальный переход краски в этом случае;
  • далее оцените ровность пластика, обезжирьте поверхность растворителем, чтобы наложить покрасочные материалы, это поможет обеспечить долговечность ремонтного слоя;
  • для нанесения краски лучше использовать пульверизатор, подключенный к компрессору, но в крайнем случае подойдет и баллончик с дорогостоящим качественным материалом.

Вы можете использовать любую технологию локальной покраски, которая вам понравится. Для выполнения всех работ качественно, можно воспользоваться видео инструкциями и различными рекомендациями специалистов. Существует мнение, что точечная покраска не может быть выполнена идеально, но это достаточно спорный момент. Важно научиться делать покрасочные работы переходом, а также подбирать краску в достойном сервисе.

Как устранить большие повреждения бампера на автомобиле?

Если после аварии или серьезного механического повреждения на бампере образовались трещины и другие неприятности, то пришло время браться за серьезный ремонт. Простые вмятины можно выровнять с помощью фена. Нагревая пластик, вы можете сделать его эластичным и податливым. Необходимо после нагрева выровнять поверхность и закрепить ее на определенное время. Трещины и разрывы ремонтируются следующим образом:

  • место образования трещины лучше всего выровнять с помощью фена, чтобы получить реально качественный эффект для будущего восстановления этого кузовного элемента;
  • далее с помощью паяльника или другого нагревательного элемента происходит совмещение порванных деталей, запаивается конструкция довольно долго и тщательно;
  • в процессе пайки постарайтесь не допускать образования больших наплывов, так как это может привести к невозможности нормального выравнивания всей поверхности детали;
  • иногда паять слишком тонкие бамперы не получается, поэтому используют стекловолокно, которое проклеивают на внутренней стороне повреждения на бампере;
  • после любых соединительных работ производится шпаклевка с помощью максимально эластичных и дорогих материалов, которые могут прослужить в этом случае несколько лет.

Избегайте толстых слоев шпаклевки, так как это приведет к разрушению детали уже через месяц эксплуатации. Также не стоит красить бампер без нормального выполнения подготовительных работ. Все это окажется довольно сложной задачей, которую может выполнить специалист за деньги. Но лучше попробовать провести все работы самостоятельно и значительно сократить расходы на эти процессы. Все это действительно поможет выполнить необходимые задачи качественно.

Покраска бампера с помощью технологии перехода - как это?

Выполнить покраску пластиковой детали переходом можно только с помощью профессионального оборудования. Произвести работы баллончиком не получится, так как в баллоне невозможно развести краску растворителем. Существует довольно простая, но одновременно специфическая возможность сделать покрашенное место незаметным. Особенно это важно для точечного ремонта кузовных деталей. Итак, суть покраски с помощью перехода заключается в следующем:

  • вы окрашиваете поврежденное место по четким границам повреждения, чтобы получит закрытое пятно на кузове, которое даже при хорошем подборе краски довольно сильно выделяется;
  • далее необходимо развести краску в пульверизаторе с растворителем - одна часть краски разводится с одной частью растворителя, то есть происходит доливка 50% растворителя;
  • производится следующий слой окраски, который затрагивает уже несколько больший радиус, а далее снова разбавляется оставшаяся краска 50 на 50 с растворителем, меняется цвет;
  • после этого вы проводите очередной слой напыления, продолжая делать так до тех пор, пока покрасочный материал не превратиться в цветной растворитель (это где-то 6-7 слоев);
  • последним шагом будет визуальный осмотр детали, устранение мелких дефектов при необходимости, а также спокойствие для автомобиля в течение 24 часов до полного высыхания краски.

Все это реально позволяет покрасить локальное пятно без каких-либо видимых переходов и границ. Такой способ нанесения покрасочного материала действительно часто используется специалистами. Но реализовать его в домашних условиях будет невероятно сложно. Проблема в том, что для этого нужен профессиональный покрасочный пистолет и ряд другого важного оборудования для ваших задач. Да и качество краски и растворителя должно быть на самом деле очень высоким.

Подбор материалов и покраска бампера баллончиком

Подобрать достойную краску и прочие материалы для выполнения данной задачи можно достаточно просто. Для этого вам лучше всего обратиться в специализированный магазин покрасочных материалов, где можно выполнить спектральный подбор краски. Там для вас подберут идеальный оттенок и помогут выполнить покраску качественно, если это необходимо. В таких магазинах зачастую можно купить совершенно все необходимые материалы. Что касается покраски бампера с помощью баллончика, стоит указать несколько важных особенностей:

  1. Процедура должна быть проведена аккуратно. Не стоит думать, что для наложения краски с помощью баллона вам не потребуется качественный навык применения покрасочных технологий.
  2. Достаточно высокая точность нанесения материала. Если пульверизатор дает право на небольшие ошибки в технике, то баллончик требует четкого соблюдения всех правил и особенностей.
  3. Более тщательная подготовка. Аэрозольные материалы наносятся крайне сложно и ложатся порой не очень хорошо. Качество покрытия в данном случае на сто процентов зависит от подготовки.
  4. Красить не стоит 6-7 слоями, достаточно наложить 3-4 тонких слоя, чтобы получить результат. Также не следует сразу же после покрасочных работ использовать полировку.
  5. Выбирать краску в баллончике стоит осторожно. Это должен быть специальный акрил или эмаль для пластика. Иначе продукция не будет держаться нужное количество времени.

При выполнении работ с помощью баллончика вам придется потренироваться на других деталях. Баллоны зачастую производят в объеме 400 мл, и покупать меньшие порции краски не стоит. Это не поможет вам добрать нужное давление для нанесения материала на пластиковую деталь. Внимательно прочтите рекомендации и посмотрите инструкции о том, как именно красить бампер с помощью обычного аэрозольного баллончика. Мы предлагаем также видео о том, как это лучше всего делать:

Подводим итоги

Существует множество ситуаций, когда использование современных технологий покраски оказывается просто необходимым для владельца автомобиля. Можно применить как самые простые технологии, так и дорогостоящие услуги мастеров в современной покрасочной камере. Обращаться в камеру ради обидного скола краски на бампере не всегда хочется, так как профессиональные методы довольно сложны в работе и заберут немало денег из вашего кармана. Поэтому можно все работы выполнить своими руками, купив необходимые материалы в профессиональном магазине. Это поможет значительно сэкономить на покраске, но не всегда даст оптимальные результаты.

Наиболее бюджетный и простой вариант - выполнить покраску из баллончика. Но такой ремонт можно рассматривать только в качестве временного выхода из ситуации. В дальнейшем придется все равно произвести все действия качественно и с определенным соблюдением профессиональных рекомендаций. Аэрозольная краска способна только примерно убрать повреждения кузова вашего автомобиля. Стоит признать, что именно непрофессиональные работы чаще всего становятся причиной испорченной поверхности краски на автомобиле. Так что всегда будьте внимательны в выборе материалов и проведении всех работ.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle