Новый Ford Focus 2019 – чего ждать от европейского бестселлера?

Новый Ford Focus 2019 – чего ждать от европейского бестселлера?

Многих до сих пор считают автомобили марки Ford американскими. Модель Focus не имеет к США никакого отношения, развивается в Европе самостоятельно. Разрабатывается и производится новинка в Германии, а также на предприятиях во многих странах с целью локализации изготовления. Вот и в России машину эту собирают в Санкт-Петербурге, делая ее более доступной для покупателя. Сегодня мы с нетерпением ожидаем 4 поколение этого автомобиля, которое станет еще краше, получит новые движки и даже новую платформу. Сразу скажем, что для России хэтчбек не так изменится, как для Европы, но все равно претерпит множество обновлений. Для европейцев этот автомобиль остается абсолютным бестселлером и идеальным сочетанием цены и качества. Данных машины в ЕС продается больше, чем любых других. Фордовский хэтчбек принял эстафету лидерства от VW Golf, который потерял позиции после скандала с 2-литровыми дизелями.

Стоит ли покупать подержанную Девятку – плюсы и минусы

Стоит ли покупать подержанную Девятку – плюсы и минусы

Когда денег немного, а автомобиль нужен, выбор зачастую падает на подержанные авто отечественного производства. Как правило, их цена оказывается гораздо ниже, чем иномарок тех же годов выпуска. Поэтому покупка такого автомобиля не будет сложной задачей даже не для самой состоятельной семьи. Тем не менее, тратить небольшую сумму денег, когда она последняя, тоже нужно очень осторожно. Поэтому отношение небогатого человека к покупке даже самой дешевой машины оказывается весьма серьезным. Мы не можем позволить себе потерять эти средства, вынуждены максимально внимательно выбирать машину. Обычно в ценовой категории 80-120 тысяч рублей найти хоть что-то живое и привлекательное не удается. Машины в этом ценовом сегменте уже отъездили свой ресурс и нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в замене узлов и агрегатов, либо просто в утилизации. Если вы собирали эти деньги долгое время, вы рискуете их просто потерять.

Второй автомобиль в семье – что выбрать в недорогом классе?

Второй автомобиль в семье – что выбрать в недорогом классе?

Для большой семьи часто недостаточно одного автомобиля. Покупка еще одного транспортного средства - отличное решение, если такое приобретение вписывается в ваш бюджет. Сегодня на рынке представлено огромное количество марок и моделей, которые могут послужить в качестве отличной второй машины для семьи. Мы постараемся рассмотреть максимально подходящие в этом случае модели, а также сравним их в данном аспекте эксплуатации. Но для начала определим некоторые критерии данного авто. Итак, второй автомобиль не будет эксплуатироваться слишком много, в среднем пробег такой машины составляет от 7 до 15 тысяч км в год. Поэтому покупать чрезмерно дорогой транспорт не всегда будет целесообразно. Нужна практичная и надежная машинка, которая сможет удовлетворить потребности семьи. Если вы живете в городе, можно даже рассмотреть A-класс или B-класс, так как для трассы и дальних поездок у вас уже есть одна машина.

Краска счесана до металла – стоит ли ехать на покраску авто?

Краска счесана до металла – стоит ли ехать на покраску авто?

Ржавчина на автомобиле - один из основных противников владельца авто. Проблема гниения металла кузова не просто заставляет водителя с недовольством смотреть на разрастающиеся пятна коррозии, но и сильно удешевляет транспорт на вторичном рынке. При продаже даже один маленький жучок ржавчины станет предметом торга для нового потенциального владельца машины. Но кузовной ремонт в наше время могут потянуть далеко не все владельцы автомобилей. Стоимость этой услуги довольно высока, выполняют ее не на каждом СТО. Вопрос заключается в том, стоит ли отправляться к кузовным мастерам по пустякам. Многие автовладельцы задаются вопросом, когда именно стоит быстро и качественно отремонтировать машину. Бывают ситуации, когда ремонт вовсе не терпит, нужно делать его срочно, чтобы не получить неприятности в будущем. Учитывая потенциальный объем проблем со сваркой кузова или заменой деталей в комплексе, дешевле поехать к маляру на ранней стадии.

Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?

Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?

Вторичный рынок автомобилей в России, к сожалению, сегодня пестрит предложениями о продаже тонн ржавчины и металлолома В«по цене заводаВ». Поэтому после поиска недорогой машины в адекватном состоянии покупатели часто решаются подкопить немного денег или взять в долг, чтобы приобрести более менее привлекательный транспорт. За 1В 000В 000 рублей на рынке новых авто можно купить разве что бюджетный кроссовер или более менее вменяемый седан. А вот на вторичке за эти же деньги предлагают сравнительно качественный транспорт с потенциально высоким сроком службы. Все потенциально и сравнительно, так как в реальности все будет зависеть от правильности вашего выбора. Убедитесь в том, что вы покупаете авто с нормальным пробегом, без ржавчины на самых слабых местах кузова, без технических проблем. Только в таком случае ваша покупка будет действительно удачной и сможет отслужить немало лет.

Skoda Superb после обновления – кто сравнится с чешским бизнес-классом?

Skoda Superb после обновления – кто сравнится с чешским бизнес-классом?

В 2019 году состоится тотальное обновление одного из популярных автомобилей элитного сегмента. Это Skoda Superb, занимающая в России не совсем понятное рыночное положение. Люди с деньгами на Passat покупают именно Passat, а если суммы недостаточно, то смотрят на класс ниже. Суперб всегда занимал и продолжает занимать нишу любителей необычной техники. Впрочем, последняя третья генерация машины оказалась очень даже удачной, и с Пассатом она может легко соревноваться как по технике, так и по эксплуатационным качествам. Автомобиль прекрасен во всем, он олицетворяет несколько большую практичность, чем более дорогие седаны концерна VAG, но сохраняет при этом отличные двигатели с современными технологиями, приятную концепцию реализации салона и прочие мелочи. Кстати, текущая версия пробыла на конвейере полных 4 года, и это не так много для автомобиля данного сегмента.

Оригинальные запчасти – стоит ли переплачивать за комплектующие?

Оригинальные запчасти – стоит ли переплачивать за комплектующие?

Срок жизни автомобиля определяется качеством обслуживания. Это знают все опытные владельцы машин, которые на своем опыте убедились в том, что любые ошибки в регламентном сервисе и во время ремонта авто могут вылиться настоящими проблемами. Масло, замененное позже положенного срока, начинает стачивать рабочие механизмы мотора, изнашивать двигатель и приближать необходимость его капремонта или даже замены. Поэтому вопрос качества покупаемых запчастей и материалов остается открытым. Многие владельцы машин сразу после выезда с салона снимают авто с гарантии, выполняя определенные сервисные действия или усовершенствования без уведомления дилера. Мы привыкли считать, что гарантия ничего не дает, а производитель просто хочет поиметь наши деньги, чем объясняются завышенные цены на оригинальные запчасти. Отчасти это правда, но лишь отчасти.

Как сберечь турбину на новой бензиновой машине? Несколько советов

Как сберечь турбину на новой бензиновой машине? Несколько советов

Турбомоторы стали неотъемлемой частью современного мира. Погоня за экологическими стандартами довели автоиндустрию до того, что атмосферные моторы устанавливаются фактически только на бюджетные машины. Средний и дорогой класс имеет только двигатели с наддувом. С одной стороны, это неплохо. На небольшой объем такие двигатели демонстрируют неплохую мощность, хорошую динамику и отличный расход топлива. Но вот после 100В 000 км эксплуатации начинаются первые трудности в эксплуатации такого автомобиля. Турбодвигатели далеко не всегда отвечают высоким стандартам долговечности и практичности. Особенно в российских условиях эксплуатации такие агрегаты могут быстро выходить из строя. Сам по себе узел компрессора не столь сложный, но он высокотехнологичный и точные, так что его ремонт не имеет никакого смысла. Чаще всего турбокомпрессоры отправляются на замену, как только появились первые признаки неполадок.

Что нужно обновлять в Lada Vesta – мнения владельцев авто

Что нужно обновлять в Lada Vesta – мнения владельцев авто

Владельцы российского автомобиля Лада Веста долгое время комментируют свою покупку и ставят самые разные диагнозы машине. Сегодня это одна из самых популярных и обсуждаемых моделей в своем сегменте. Конечно, авто сложно назвать очень уж доступным, а также самым успешным в плане конструкции, но это однозначный прорыв АвтоВАЗ, который никто не отрицает. Но прогресс не отменяет наличия множества детских болезней, с которыми приходится справляться покупателям машины. Lada Vesta должна обновиться уже в 2020 году и получить гораздо больше интересных и приятных возможностей, чем есть у нее сейчас. Мы собрали основные мнения владельцев и экспертов автомобильного рынка о том, что же именно стоит поменять в модели Лада Веста. Этот автомобиль вызывает смешанные чувства у всех, и далеко не каждый россиянин хотел бы стать владельцем данной техники.

Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.

Страницы: