Оригинальные запчасти и дешевые аналоги – в чем разница?

Оригинальные запчасти и дешевые аналоги – в чем разница?

Часто после снятия автомобиля с гарантии возникает вопрос целесообразности покупки оригинальных запчастей. Проблема в том, что они стоят в разы дороже многих аналогов, часто обладают неплохими отзывами покупателей и прочими преимуществами. Оригинальные заводские запчасти не только стоят дорого, но и купить их оказывается часто непросто. Для покупки приходится обращаться к менеджерам официальных станций, ждать неделями прибытия нужной детали. Проще поступить иначе – купить аналог и не потратить много денег на это. Тем более, аналоговые детали доступны в десятках магазинов, конкуренция снижает цены на них, а качество порой не слишком уступает заводской продукции. Почему же многие владельцы так и остаются приверженцами оригинальной продукции от производителей авто? На это есть несколько причин. Но преимущества оригинальности далеко не всегда оказываются важными для запчастей на ваш автомобиль.

Сколько стоит обслуживание машины после покупки – мифы и реальность

Сколько стоит обслуживание машины после покупки – мифы и реальность

Покупая автомобиль, многие просто не задумываются о том, насколько дорогое приобретение они выбрали. Итогом становится то, что уже через полгода владения машиной новоиспеченный водитель готов седлать все, чтобы вернуть обратно времена, когда транспортные расходы сводились к оплате за проезд в метро или троллейбусе. Почему так происходит? В нашей стране не принято подсчитывать все скрупулезно и думать о потенциальных расходах. Семьи покупают большие дома, за которые потом не могут платить, молодые люди активно выбирают 20-летные BMW с гаражным тюнингом, не понимая последствий своего приобретения. Это менталитет, с которым нужно что-то делать, если вы хотите успешной жизни. Вопрос о том, сколько стоит обслуживание машины после покупки, должен волновать в первую очередь. На сервис и ремонт за 3-4 года владелец может потратить еще одну стоимость автомобиля, если выбор сделан не совсем правильно.

Чипы на номера всех автомобилистов России – что за нововведение?

Чипы на номера всех автомобилистов России – что за нововведение?

Вопрос контроля участников дорожного движения – приоритетный для МВД Российской Федерации. Это видно по многим факторам, включая многочисленные обсуждения вопросов камер на дорогах. Полиция постоянно меняет технологии, устанавливает новые камеры. Печально известная В«СтрелкаВ» уже не является самым грозным врагом автомобилистов России. Проблема в том, что прогресс дошел до критической точки, когда МВД уже начали вмешиваться в техническую конструкцию и комплектацию автомобиля. Уже с 2013 года обсуждается вопрос некого чипования всех автомобилей. В разных контекстах этот вопрос появлялся на заседаниях профильных комиссий, встречах министров разных ведомств. Пока не совсем понятно, каким образом подобная инициатива будет реализована, но уже сегодня вполне понятно, что подобная система будет вводиться уже очень скоро. Принято соответствующее постановление правительства, что заставляет нас серьезно призадуматься над этим вопросом.

Почему не стоит покупать машину старше 7 лет на авторынке?

Почему не стоит покупать машину старше 7 лет на авторынке?

По различным сведениям, средний возраст автомобиля в Российской Федерации составляет около 17 лет. Это невероятный показатель, который заставляет задуматься о безопасности передвижения по дорогам, экологичности и прочих факторах. В Германии средний возраст авто на дороге составляет 4.5 года, в США – 3.5 года, в Японии – 3 года. Старые авто отправляются на утилизацию, получают непосильные налоги и всячески выводятся из оборота на вторичном рынке. А вот в России не слишком высокая состоятельность населения и довольно странные представления о транспорте заставляют людей часто покупать подержанные машины 10-15 лет и считать, что это разумное вложение средств. Мало того, такие машины могут стоить очень дорого, если это популярная марка вроде Audi или BMW. Такой подход невозможен в том случае, если вы переживаете о собственной безопасности, об экологии, а также о личном спокойствии и уверенности в процессе передвижения на автомобиле.

Toyota Camry 2018 – тест-драйв и мнения о новинке из Японии

Toyota Camry 2018 – тест-драйв и мнения о новинке из Японии

Один из самых популярных бизнес-седанов в мире – это бесспорно Toyota Camry. Автомобиль продается практически во всех странах мира и является бестселлером в своем классе. С ним не могут конкурировать даже самые передовые европейские разработки, которые нередко оказываются объективно хуже. Именно поэтому презентация нового поколения Камри 2018 модельного года не могла пройти незамеченной для российского автомобильного мира. Машина получила немало важных обновлений, которые сделали ее еще ближе к современности, предоставили множество новых особенностей внешности и технической начинки. Японцы постарались сделать так, чтобы на ближайшие 2-3 года не задумываться о конкуренции и прочих вздорных моментах, а уделить внимание другим моделям в линейке корпорации. Camry 2018 – это настоящий флагман компании, который обязательно разойдется миллионными тиражами. Уже сегодня потенциальные покупатели готовят кошельки для похода в салон.

Почему машина потребляет больше топлива, чем в паспортных данных?

Почему машина потребляет больше топлива, чем в паспортных данных?

Современные автомобили позиционируются производителями как прекрасные экономичные средства, которые могут порадовать любого владельца невероятно низким расходом топлива в паспорте. Но технические данные далеко не всегда оказываются правдивыми на практике. После покупки машины с паспортным расходом в городе 7 литров на 100 км водитель замечает, что реально машина расходует около 10 л на то самое расстояние. Проблемы часто заключаются не только в самих автомобилях, но и в стиле вождения, мелких неточностях в настройке, а также качестве заливаемого топлива. Существуют десятки мелких и серьезных факторов, которые определяют окончательный расход бензина или солярки в вашем авто. Если вы хотите ездить экономично, придется придерживаться некоторых рекомендаций. Но даже идеальное соблюдение таких советов часто не позволяет приблизиться к паспортным показателям расхода топлива, особенно в городском цикле.

Стоит ли покупать дизель от Volkswagen – главные плюсы и минусы

Стоит ли покупать дизель от Volkswagen – главные плюсы и минусы

Современные автомобили непредсказуемые в плане качества и ресурса эксплуатации. Мы привыкли к тому, что машины именитых брендов служат годами без проблем, проезжают сотни тысяч километров без значительных сложностей. Но сегодня все чаще появляется информация о значительных дефектах той или иной технологии. А это значит, что все больше автомобилей не стоит покупать на рынке новых транспортных средств. Скандал с дизельными агрегатами компании Volkswagen прошел во всем мире крайне напряженно. Экологические нормы моторов были нарушены, концерн пытался обмануть проверяющие организации и покупателей. Итог такого неприятного момента – падение рейтингов и снижение доверия к бренду. К примеру, в США продажи VW и Audi упали более чем вдвое за последний год. Даже в Германии автомобили концерна Volkswagen получили гораздо меньше продаж в общей доле рынка. Сегодня мы поговорим о дизелях этого концерна с точки зрений условий российской эксплуатации.

Двигатели ZZ от Toyota – что в них плохого и хорошего?

Двигатели ZZ от Toyota – что в них плохого и хорошего?

Современные силовые агрегаты от корпорации Toyota кажутся достаточно надежными и качественными. Это ресурсные двигатели с хорошей конструкцией, легкими блоками цилиндров, продуманной системой нагнетателя. Как дизельные, так и бензиновые моторы заслуживают определенного внимания покупателя. Но в истории корпорации не все было так чисто и безупречно. Можно вспомнить времена, когда моторы Тойота были не самыми оптимальными. К сожалению, без понимания этой ситуации многие потенциальные владельцы покупают подержанные автомобили с этими неудачными агрегатами и не знают, какие проблемы ожидают их в будущем. Сегодня мы поговорим о линейке двигателей ZZ, которая появилась в линейке корпорации в 1998 году и заняла место под капотом наиболее популярных моделей. В истории корпорации было несколько генераций, а также ряд модификаций этого агрегата. Но все силовые установки с индексом ZZ оказались похожи друг на друга в плане недостатков и потенциальных проблем в эксплуатации.

Ravon R2 – главные проблемы за первые 100 000 км пробега

Ravon R2 – главные проблемы за первые 100 000 км пробега

Автомобили из Узбекистана многими не рассматриваются в качестве альтернативы при покупке бюджетного транспорта. Сегодня пришла пора менять свои убеждения, так как среди недорогих авто найти более удачные варианты по внешнему виду, комплектациям и сборке будет непросто. Ravon – это по своей сути концерн UZ-Daewoo, который принадлежит GM. Именно модели Дженерал Моторс составляют основной спектр модельной линейки корпорации. С помощью нового бренда в Россию вернулся Cobalt под новым именем, снова продается Джентра и даже старый Aveo получил новое лицо. Но наибольший интерес у любителей городской поездки вызывает маленьких хэтчбек A-класса, который ранее не продавался в России. Это Ravon R2, в прошлом Chevrolet Spark. Сегодня этот транспорт завоевывает сердца людей, которые редко выбираются за пределы города. Машинка достойна вашего внимания, она отлично собрана, защищена от коррозии, вполне прилично передвигается даже по не самой лучшей дороге. Но вот вопрос – что с ней происходит в процессе эксплуатации?

Когда пора на сварку? Оцениваем состояние кузова автомобиля

Когда пора на сварку? Оцениваем состояние кузова автомобиля

Вопрос состояния кузовных деталей – один из передовых аспектов сохранности вашего автомобиля. Сегодня самая ценная деталь транспортного средства – это кузов. Все остальное является запчастями, всю начинку можно заменить и отремонтировать. А вот с кузовом дела обстоят иначе. Если дверь или капот можно просто поменять на новый или даже б/у, то вот несъемные части кузова требуют более серьезного внимания. В частности, важно не допускать коррозии, чтобы не пришлось заниматься дорогостоящим восстановлением. Но условия в нашей стране не самые лучшие для сохранности транспортного средства. Поэтому многим автовладельцам приходится регулярно посещать станции кузовного ремонта и выполнять сварочные работы, покраску автомобиля и прочие неприятные дорогостоящие процессы. В этих вопросах есть тысячи нюансов, о которых не знают владельцы автомобилей. Стоит внимательнее подойти ко всем задачам, связанным с кузовным ремонтом вашего автомобиля.

Страницы: