2
3

Новости

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?
4 сентября 2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?
2 сентября 2020
8 мин

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?
28 августа 2020
8 мин

Качество дорожного покрытия в России значительно улучшились за последние несколько лет. Даже в отдаленных от больших городов населенных пунктах начали появляться новые дороги взамен устаревшим и изношенным покрытиям, которые были реализованы еще в Советском Союзе и рассчитывались на совершенно другие нагрузки. Тем не менее, качество ремонта не всегда идеальное, да и не до всех дорог еще добрались специальные службы. Вполне привычным явлением даже на хорошей и недавно построенной дороге является большая опасная яма, наехав на которую, автомобиль рискует получить целый ряд повреждений. Возникает вопрос, а что же делать в такой ситуации, когда вы попадаете в большую дорожную яму или в открытый люк и повреждаете автомобиль? Ответ будет довольно долгим и неоднозначным.

Автомобильное право в Российской Федерации довольно специфическое. Выкрутить определенные положения хороший адвокат сможет всегда в пользу своего клиента. Именно поэтому множество споров в суде со страховыми компаниями заканчиваются ничем для обычного гражданина. Мы привыкли к тому, что, попадая в дорожную яму, смело засучиваем рукава и становимся устанавливать запаску. А если пробили два колеса, то звоним и вызываем эвакуатор и несем серьезные финансовые затраты. Но законы очень часто дают нам возможность получить компенсацию и привлечь к ответственности виновного в образовании такой преграды на дороге. Стоит внимательно исследовать этот момент, чтобы в нужной ситуации не растеряться, а принять верное решение.

Читать далее
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?
24 августа 2020
6 мин

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее
Лучшие датчики давления в шинах – выбираем оптимальную модель
Лучшие датчики давления в шинах – выбираем оптимальную модель
21 августа 2020
9 мин

Датчик давления в шинах из роскоши превращается в необходимость. Несколько европейских исследований доказали, что автомобили, оборудованные такими системами замера давления в колесах, попадают в аварии на 5% реже. Именно на основании данных исследований европейские нормы уже с 2014 года не позволяют выпускать и продавать на территории ЕС автомобили, не оборудованные такими датчиками. В России пока такой нормы нет, но многие владельцы уже поняли преимущества наличия бортовой системы замера давления в шинах. В частности, вы можете получить быстрый обзор состояния покрышек в пути или на стоянке, и для этого вам не нужно доставать ручной манометр.

Но самое большое преимущество хорошего комплекта датчиков давления в шинах состоит в том, что вы будете получать уведомления о любых изменениях. Когда давление в колесе перевалит за пределы выставленного минимального значения, система сообщит вам о том, что пора подкачать колеса. Сегодня мы поговорим не столько о технической части данного оборудования, сколько о подборе качественных устройств. Порекомендуем определенные комплекты для комфортной эксплуатации. Обратите особое внимание на то, что есть решения в разных ценовых диапазонах, и даже в дешевом сегменте вполне можно найти оптимальные варианты для вашего удовольствия.

Читать далее
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
Датчики давления в шинах – зачем нужны и как работают?
12 августа 2020
8 мин

При разработке очередных поколений популярных авто, а также громких новинок компании хотят удивить клиента и предоставить ему еще больше интересных мелочей, которые повысят общий комфорт поездки. Буквально несколько лет назад наличие датчика давления в шинах было прерогативой очень дорогих автомобилей высшего класса. Сегодня ситуация поменялась, и эту функцию можно найти даже в автомобилях среднего класса и в некоторых бюджетных машинах. За определенные деньги можно оснастить практически любой автомобиль такой опцией. Но для начала нужно разобраться, так ли нужен этот датчик, а также понять, как он работает.

Современная электроника в машинах позволяет быстрее и проще получить техническую информацию о состоянии авто. Электронные системы проводят неустанную диагностику своего узла и выдают информацию о его состоянии. Вы можете использовать данные возможности для постоянного контроля важных систем машины. Десятки лет назад авто работало без контроля, и выход из строя некоторых недорогих узлов мог легко привести к серьезной поломке. Сегодня все изменилось, можно рассчитывать на моментальное получение данных о поломках. Сдутое колеса – это не слишком серьезная проблема. Но в определенных ситуациях такая неполадка в технической части машины может стать фатальной. Давайте разберемся с особенностями работы датчиков давления в шинах.

Читать далее
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
Что делать, если сломался датчик уровня топлива?
5 августа 2020
8 мин

Датчик уровня топлива не является центральным элементом топливной системы. Тем не менее, его поломка может стать фатальной для водителя. Проблема в том, что сломанный датчик не показывает, сколько топлива осталось в баке. Поэтому у вас есть большой шанс остановиться посреди трассы вдалеке от заправочных станций без капли бензина в баке. Риск увеличивается в том случае, если поломка произошла в тот момент, когда вы не зафиксировали количество оставшегося топлива. Придется либо заправляться на ближайшей заправке до полного бака и сбрасывать суточный одометр, либо устранить неполадку максимально быстро. На некоторых автомобилях при поломке датчика уровня топлива компьютер начинает выдавать ошибки. В единицах современных авто со сложным программным обеспечением вполне может быть отказ топливной системы из-за неполадок датчика, но такая ситуация грозит только владельцам очень современных и технологичных автомобилей.

В большинстве случаев поломка датчика никак не скажется на особенностях эксплуатации автомобиля. Вы будете иметь возможность ехать без ограничений. Но вот автомобиль не оповестит вас о том, что пора заправляться. И для многих владельцев машин новость о том, что датчик вышел из строя, станет известной только в момент окончания бензина в баке. Стрелка уровня топлива замирает на одном месте и не отражает реальное положение вещей. Сегодня мы расскажем о способах проверки датчика, причинах его поломки, а также о методах самостоятельного ремонта. Следует внимательно отнестись к системе замера остатка топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.

Читать далее
Датчик уровня топлива - виды, особенности работы и роль в системе авто
Датчик уровня топлива - виды, особенности работы и роль в системе авто
30 июля 2020
7 мин

Комфортная поездка на автомобиле возможна только в том случае, если вы полностью уверены в успешном преодолении маршрута. Один из важных факторов, который определяет комфорт в данном случае, – это наличие топлива в баке. Если топлива недостаточно, доехать до запланированного места будет проблематично. Владельцы автомобилей в начале XX века постоянно сталкивались с неприятностями в виде закончившегося бензина в баке. Это продолжалось до тех пор, пока мировые производители автомобилей не изобрели простейшие датчики уровня топлива. Это устройство способно довольно точно показывать, сколько бензина или солярки (или любого другого вида топлива) сейчас присутствует в баке вашего авто.

С помощью бортовых компьютеров вы также можете получать информацию о том, сколько километров примерно осталось до преодоления «красной» отметки. Большинство современных датчиков оснащены системой предупреждения водителя о том, что топливо в баке скоро закончится. В современных условиях производители устанавливают лимит данной «красной» метки на том уровне топлива, которого будет достаточно для поездки 40-60 км в текущем режиме. Но есть и более простые варианты оповещения, к примеру, когда загорается лампочка при определенном остатке топлива (5-7 или 10 литров). Конечно, каждый производитель вносит свои особенности в работу системы датчиков уровня топлива, поэтому в данной теме есть, о чем поговорить.

Читать далее
Ремонт глушителя своими руками – как устранить неисправности?
Ремонт глушителя своими руками – как устранить неисправности?
29 июля 2020
8 мин

Для качественного восстановления глушителя необходимо обладать не только специальными навыками, но и определенным комплектом оборудования. Если вы спросите мастера на сервисе, можно ли восстановить глушить своими руками или выполнить какой-либо серьезный ремонт данной детали, специалист с уверенностью ответит, что это невозможно. Но следует внимательнее изучить ситуацию. Некоторые неисправности вполне можно устранить собственными силами, не обращаясь в дорогостоящий сервис. Вполне возможно, что ваши затраты времени будут минимальными, а срок службы устройства после самостоятельного восстановления будет не меньше, чем срок эксплуатации нового сегмента глушителя. Сегодня на нашем сайте мы поговорим именно о самостоятельном ремонте.

Для восстановления глушителя далеко не всегда нужны профессиональные навыки. К примеру, на недорогих автомобилях с демократичной ценой запчастей можно просто приобрести вышедший из строя сегмент в автомобильном магазине и установить его самостоятельно в гараже. Для этого не потребуется специальный инструмент, не нужны навыки работы автомобильным слесарем. Впрочем, нужно учитывать и некоторые особенности самостоятельного ремонта, которые могут стать причиной ряда проблем. Обратите внимание на параметры повреждения и на выбранные методы восстановления. Это важные особенности будущего ремонта.

Читать далее
Глушитель: как, что и зачем. Конструкция и функции глушителя в авто
Глушитель: как, что и зачем. Конструкция и функции глушителя в авто
28 июля 2020
8 мин

Выхлопная система в автомобиле крайне важна, поскольку она обеспечивает базовый комфорт передвижения на авто. Если бы производители не предусматривали достаточно длинную и сложную систему подавления шума, вы бы не получали удовольствия от эксплуатации транспорта, а беруши или профессиональные защитные наушники были бы повседневным аксессуаром для каждого человека. Вы могли заметить, что современные авто обладают очень тихими двигателями. В салоне вообще не слышна работа силового агрегата, а подойдя вплотную к капоту машины на улице, вы слышите только приглушенный цокот. Все это стало возможным, благодаря постоянному совершенствованию глушителей на машинах.

Сегодня на нашем сайте мы поговорим о том, какая конструкция системы подавления шума двигателя применяется на машинах. Также рассмотрим, какие еще задачи данный комплекс может выполнять. В конце концов, зачем вообще производители тратят деньги и устанавливают дорогостоящие элементы глушителя в машину? Чтобы ответить на все эти вопросы, необходимо максимально внимательно рассмотреть конструктивные особенности оборудования. Это позволит намного проще понять суть применения современного глушителя и даст информацию о том, как нужно ухаживать за ней, чтобы не ремонтировать каждый сезон. Обратите внимание, конструктивно такое оборудование может немного отличаться в разных авто.

Читать далее