Возвращение Ravon в Россию – текущие модели и планы концерна

Возвращение Ravon в Россию – текущие модели и планы концерна

Узбекский автомобильный производитель Ravon, который возник после ухода с рынка американского бренда Chevrolet, стал последователем корейского Daewoo и принял технологическую солянку в подарок от своих предшественников, снова возвращается на российский рынок. В мае прошлого года компания свернула продажи автомобилей, мотивируя свой шаг тем, что начинает модернизацию производства для выпуска новых моделей, а также будет пересматривать ценовую политику продаж. За это время автомобили продавались только в Узбекистане и Казахстане, где стали народными и удовлетворили спрос внутренних рынков на бюджетный транспорт более чем требовалось. После такого вала заказов внутри у компании так и не вышло значительно модернизировать производство, а вот время свободное для выхода на другие рынки появилось. Поэтому Равон или Рейвон (как хотите) возвращается, пришло время снова посмотреть на бюджетные автомобили этого концерна.

Машина дергается, не держит обороты, не тянет? Загляните в проводку!

Машина дергается, не держит обороты, не тянет? Загляните в проводку!

Владельцы автомобилей старше 10 лет могут стать свидетелями самых разных технических проблем с машиной и их проявлений. Чем больше возраст, тем больше рисков появляется у транспортного средства. Вполне может быть, что все беды связаны не с техническими узлами и дорогостоящими датчиками, а с проводкой между ними. В старых автомобилях практически всегда соединения в проводке начинают окисляться и приходят в негодность. Из-за этого происходят реальные проблемы, которые могут походить на поломку определенных датчиков, выход из строя различных узлов и агрегатов. Не стоит менять все датчики подряд, не выполнив хорошей диагностики машины. Очень часто дело именно в том, что где-то под капотом перетерся проводок, или вышла из строя заводская обжимка провода. В этом случае стоит внимательно изучить электрические контакты на предмет хорошего соединения. Именно на местах скруток или спаек рано или поздно происходят проблемы.

Когда пора менять рулевые тяги и наконечники? Главные признаки поломок

Когда пора менять рулевые тяги и наконечники? Главные признаки поломок

Порой мы ездим на неисправном автомобиле и миримся с этим, даже не зная о наличии поломки. Это небезопасно, так как производитель предусмотрел полную защиту от непредвиденных реакций авто на дороге только в том случае, если все работает качественно и исправно. Поэтому стоит внимательно следить за основными узлами транспортного средства и не забывать о том, что иногда автомобилю необходим ремонт. В ином случае придется сильно пожалеть о том, что вы не сделали качественную диагностику и вовремя не заменили деталь. Многие аварии в России происходят именно потому, что транспортные средства не обслуживаются годами. Ежегодно стоит проходить минимум один раз полную диагностику ходовой части, а также рулевого управления. Не лишней будет и диагностика силового агрегата на предмет ошибок датчиков и различных программных сбоев в прошивке.

Пятерка самых интересных новинок с автосалона Франкфурт 2019

Пятерка самых интересных новинок с автосалона Франкфурт 2019

Одним из главных ежегодных событий в мире автомобилей является Франкфуртский автосалон. Это огромная выставка, попасть на которую мечтают совершенно все производители в мире, даже изготовители самых уникальных машин. Несмотря на это, место на стендах салона могут позволить себе далеко не все представители мирового автопрома. Это элитный показ новинок, именно к нему производители стремятся подготовить свои новинки, обновленные поколения и рестайлинги. Франкфурт 2019 уже давно стал самым ожидаемым событием этого года, многие производители придержали свои новые разработки до открытия салона. Конечно, сегодня выставка уже имеет не такой большой вес в автомобильной моде, как раньше. Есть подобные презентации в США, Китае, Японии, и они также стали влиятельными событиями в автомобильном мире. Тем не менее, Франкфурт остается классикой.

Почему маленькие двигатели – не такое уж и зло современного автопрома?

Почему маленькие двигатели – не такое уж и зло современного автопрома?

Современные автомобили могут похвастать отличной мощностью, прекрасными техническими параметрами, высоким комфортом поездки. Тем не менее, силовые агрегаты часто делают уж очень маленькими в объеме, чтобы сократить выбросы в атмосферу, уменьшить расход и вписаться в новые экологические требования. Если так будет продолжаться, то скоро крупные кроссоверы перейдут на мотоциклетные силовые агрегаты и не смогут радовать владельцев мощностью и приемистостью. В России даунсайзинг не приветствуется. У нас любят большие агрегаты с атмосферными технологиями, которые имеют достойный объем и хорошо едут безо всяких дополнений. Такие двигатели просты в обслуживании, хорошо тянут, имеют огромный ресурс. Но в Европе предмет даунсайзинга принимается с распростертыми объятиями, так что мировой автопром идет в эту сторону без зазрения совести. Впрочем, японцы и американцы тоже не слишком любят эту тенденцию, но они вынуждены мирится из экологических соображений.

Лучшие универсалы на вторичном рынке – выбираем с умом

Лучшие универсалы на вторичном рынке – выбираем с умом

Несмотря на то, что в России тип кузова универсал не пользуется особым спросом, всегда есть категория людей, которые хотят приобрести именно такой тип автомобиля. Это просторный и вместительный транспорт, который предлагает вполне достойные возможности эксплуатации. Можно усадить всю семью, поместить 2-3 больших чемодана в багажник и отправиться в длительное путешествие к морским берегам. Да и в работе универсалы очень практичные, позволяют без особых проблем перевозить строительные и отделочные материалы для ремонта квартиры, крупные объекты. Складывающиеся задние кресла делают машину еще более практичной и удобной. Оценив все преимущества такого типа кузова, вы явно будете получать удовольствие от поездки и вряд ли захотите менять авто на хэтчбек или седан. Существуют обвинения в сторону универсалов в том, что они слишком шумные. Но современные машины не отличаются такими особенностями.

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников России – кто в списке?

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников России – кто в списке?

Автомобили в классе SUV остаются любимыми среди российских покупателей. Мы предпочитаем купить кроссовер в кредит, чем взять за свои деньги небольшой седан. Любовь к такому транспорту уже заложена в генах, и даже улучшение общего качества дорог в РФ не приведет к отказу от данного типа транспорта. Он все равно остается популярным и активно растет в продажах, несмотря на кризисные времена, сложности с кредитованием и прочие неурядицы. Сегодня автомобильный рынок России наполнен предложениями в классе кроссоверов и внедорожников, многие бренды выводят на рынок только это варианты автомобилей. Органы статистики регулярно отчитываются о количестве проданных транспортных средств среди новых машин, и это позволяет проследить определенные тенденции в предпочтениях наших сограждан.

Стук в районе рулевой рейки – пора продавать машину?

Стук в районе рулевой рейки – пора продавать машину?

В современных автомобилях рулевой механизм оказывается одним из самых дорогостоящих элементов технической части. Для некоторых моделей проще и дешевле поменять двигатель, чем заменить рейку. Ремонт этого узла проводится народными умельцами, но хватает такого восстановления лишь на несколько месяцев. Несмотря на такой короткий срок работы, за ремонт придется заплатить немало денег. Если появляется стук в районе рулевой рейки, придется очень серьезно заняться диагностикой машины. Но паниковать не стоит. Существует очень большая вероятность того, что вы столкнулись со стуком других механизмов, таких как рулевые тяги, наконечники, крепежные детали, элементы колонки или гидроусилителя. В этих случаях восстановление будет стоить гораздо дешевле и выполняться оперативно. Но на стуки в районе механизма рулевого управления нельзя закрывать глаза. Иначе уже вскоре они станут постоянным сопровождением вашей поездки.

Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?

Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?

Чаще всего данная проблема касается отечественных автомобилей и старых иномарок, но обходит стороной современные авто. Очень часто жалуются на неадекватное поведение рычага КПП водители Газелей, в которых это - настоящая детская болезнь с завода. Эффект может проявляться по-разному: в момент отпускания сцепления на первой передаче начинается дребезг рычага; при старте движения на любой передаче чувствуются несвойственные машине движения в районе КПП, дребезг и вибрация; при плавном старте больше всего ощущается дергание ручки коробки передач. С каждым симптомом можно ехать на СТО, так как справиться с проблемой самостоятельно можно только в том случае, если вы опытный автослесарь. А в таком случае вы бы вряд ли стали искать информацию об этом симптоме в интернете. Поэтому данная статья исключительно ознакомительная, чтобы дать базовое понимание проблемы.

Lada XRAY Cross – новый вариатор. Стоит ли его рассматривать?

Lada XRAY Cross – новый вариатор. Стоит ли его рассматривать?

Если вы приверженец российского автопрома, то у вас явно вызывала определенные вопросы проблема автоматических коробок передач. Не так давно в России начали разрабатывать автоматы в виде роботом AMT и ставить их на все автомобили, которые теоретически могут компоноваться этим узлом. Но это оказалось не лучшей идеей. Уже после года эксплуатации таких роботов начали возникать крайне серьезные проблемы, которых невозможно избежать даже при очень аккуратной эксплуатации. Нужно быть невероятным ценителем именно российского автопрома, чтобы приобрести автомобиль, о котором негативных отзывов гораздо больше, чем положительных. Тем не менее, машины продавались, отзывов становилось все больше, и они наконец дошли до критичной точки, когда невозможно стало не смотреть на минусы. Вот тогда то АвтоВАЗ принял решение немного изменить стратегию для Lada XRAY и выпустить машину с вариатором японского производства.

Страницы: