Сколько проживет робот DSG6 – смотрим на конструкцию и отзывы

Сколько проживет робот DSG6 – смотрим на конструкцию и отзывы

В 2011 году корпорация VAG стала активно продвигать на рынок роботизированные коробки передач. Такие механизмы ранее не слишком ценились, так как были традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые славились большей надежностью и ремонтопригодностью. Но погоня за экологической чистотой машин (пусть и показательной), а также в борьбе за каждый грамм бензина в плане расхода топлива заставила компанию ставить коробки DSG практически на все свои автомобили. И до этого роботы существовали и устанавливались на некоторые модификации машин VW Group. Но с 2011 появились две основные версии - DSG7 и DSG6. Первый вариант встречался чаще всего на малых автомобилях вроде Polo немецкой сборки, Golf, Jetta. А вот второй вариант устанавливается на Passat, Superb и многие другие флагманские автомобили концерна. Отличия в конструкции связаны с разными типами сцеплений, а также небольшой доработкой 6-ступенчатой коробки в плане техники.

Электромобили 2020 – что появится в текущем и следующем году на рынке?

Электромобили 2020 – что появится в текущем и следующем году на рынке?

Электрические автомобили - настоящая роскошь для России. Даже захудалый iMIEV у нас обходится в целое состояние, а в расчете на среднюю зарплату и вовсе кажется космолетом. Но во многих других странах на развитие электромобилей смотрят гораздо более положительно. К примеру, с 2020 года VAG будет инвестировать основную часть средств именно в это направление. К немцам активно подключается Япония, которая переводит свой модельный ряд на электричество. Американцы и вовсе не видят будущего в других видах топлива. Поэтому ведущие производители в мире сегодня вкладывают миллиарды долларов в электрификацию машин. Это говорит о том, что данной тенденции не избежать. Скорее всего, в ближайшие годы электричество станет основным источником заправки машины, а россиянам придется мириться с этим, так как бензиновые и дизельные транспортные средства вскоре просто перестанут выпускать. Это вопрос не столько экологии, сколько бизнеса. Если концерны во всем мире вкладывают такие деньги в данную сферу, она просто не может стать неуспешной.

Exeed – что это за автомобили? Больше фактов о новом бренде Chery

Exeed – что это за автомобили? Больше фактов о новом бренде Chery

Китайские корпорации сегодня поражают своим стремлением улучшить продажи. Компании инвестируют миллиарды в создание новых сфер и завоевание уже существующих сегментов рынка. Бешеная конкуренция дает о себе знать, многие корпорации не выдерживают и банкротятся, другие же продолжают развивать свою зону влияния. В своих собственных брендах крупным производителям уже не так комфортно. Мы все прекрасно знаем, что Great Wall активно продвигает свой бренд Haval, а Geely работает сразу над несколькими суббрендами и дочерними компаниями. У Chery также прекрасный опыт в создании дополнительных брендов, но в последние годы у компании начинаются проблемы из-за тесноты рынка. Поэтому многие дочерние компании были закрыты или проданы. Взамен целой пачке корпораций Chery в прошлом и нынешнем году создала два дочерних бренда - Jetour для китайского рынка и Exeed для всех стран, где бренд представлен.

Ресурс современных популярных двигателей – мифы и факты

Ресурс современных популярных двигателей – мифы и факты

При покупке автомобиля человек задается вопросом о качестве и надежности двигателя. Этот фактор считается одним из самых важных для сравнения выбранной модели с конкурентами, для оценки целесообразности ее покупки. У двигателя есть множество характеристик, но в последнее время мощность, крутящий момент и даже расход топлива отходят на задний план. Покупателей все чаще интересует именно ресурс силового агрегата. Что касается поломок современных двигателей, их бывает великое множество, очень многие неполадки заканчиваются тем, что нужно менять силовой агрегат в сборе. Раньше производители использовали чугунный блок, который можно было растачивать и ремонтировать, улучшать и переделывать. Сегодня же все блоки и ГБЦ производят из алюминиевого сплава с облегченным весом, который невозможно восстановить в случае сильных повреждений. Такие моторы не поддают капремонту. А чугунных агрегатов на рынке осталось совсем мало.

Какие автомобильные гаджеты вам могут пригодиться в дороге?

Какие автомобильные гаджеты вам могут пригодиться в дороге?

Современный мир красивых и функциональных гаджетов не мог обойти стороной автомобильную сферу. Для автомобилистов ежедневно появляются интересные приборы и устройства, которые облегчают задачи водителя или делают поездку на авто более интересной. Вопрос приобретения таких гаджетов часто не является первоочередным для владельца машины, но иногда нужно побаловать себя и добавить в транспортное средство что-то интересное. С помощью современных предложений даже авто в не самой богатой комплектации можно улучшить и сделать более функциональным. Приобретение дополнительной техники в машину довольно часто будет необходимостью. К примеру, если работа связана с постоянным пребыванием за рулем, водителю потребуются различные гаджеты и приборы, чтобы упростить себе жизнь, легче ориентироваться в различных дорожных ситуациях. Перечислить все дополнительные устройства, которые можно купить сегодня на рынке, практически невозможно. Список получится слишком большим.

Isuzu D-MAX – новая инкарнация хорошо знакомого пикапа

Isuzu D-MAX – новая инкарнация хорошо знакомого пикапа

Качественные пикапы - довольно популярный вид транспорта в России. Покупают их чаще всего для охоты, рыбалки, вылазок на природу, а также в качестве универсального хозяйского автомобиля. Машины этого типа сегодня предоставляют довольно комфортное передвижение, возможности внедорожника, большой грузовой отсек с десятками вариантов дополнительной отделки. Выглядят машины брутально и интересно, что также привлекает российского покупателя. Можно считать, что Isuzu D-MAX был не самым успешным представителем рынка. Он предлагал не слишком много интересных характеристик, был чрезмерно простым и непривлекательным. Тем не менее, рестайлинговая версия в 2015 году начала неплохо продаваться. И в 2019 концерн решил перезапустить свой пикап, который является единственным официальным автомобилем на рынке в России от данного бренда. Сегодня мы получаем новые пикапы, у многих уже есть возможность пойти на тест-драйв и заказать нужную версию автомобиля.

Как обрабатывают кузов Renault – будет ли жить металл?

Как обрабатывают кузов Renault – будет ли жить металл?

Сегодня владельцы Логанов, Дастеров и прочих популярных в России автомобилей Рено задаются вопросом, как обрабатывается кузов автомобиля на заводе, подвергается ли он оцинковке. Если верить производителю, то кузов на заводе полностью оцинкуют на всех моделях концерна. Особенно качественные методы защиты от коррозии применяют на заводах во Франции, Испании и Румынии, откуда российские дилеры фактически не получают машин. Наши Renault преимущественно производятся именно в России, и здесь качество подготовки кузова оказывается гораздо ниже. Впрочем, Рено и проблемы с кузовом - это уже синонимы в автомобильном мире, и сегодня мы постараемся рассказать, почему это происходит. Данная статья вовсе не призвана заставить вас отказаться от покупки автомобиля французского бренда. Но понимание простых истин позволит избежать проблем, проведя внеочередную обработку кузова качественными антикоррозийными средствами.

Все виды КПП – плюсы и минусы механики, робота, автомата, вариатора

Все виды КПП – плюсы и минусы механики, робота, автомата, вариатора

Выбор коробки передач - настоящая проблема современного автомобилиста. Когда вы стоите в салоне перед выбором механики или автомата, сложно понять, куда вообще стоит обратить взор. Цена привлекает к механическим вариантам, а желание комфорта говорит, что нужно брать автомат. Важный довод покупателя новой машины - новый автомат любого типа прослужит долго. Но сегодня и с этим нужно быть осторожным. В истории производителей много ошибок, которые показывают, что автоматические КПП также могут быть ужасными и не доходить даже до конца гарантийного периода. И это не разработки каких-нибудь дешевых китайских концернов, а узлы и агрегаты Toyota, VAG, Renault-Nissan, Mitsubishi и прочих компаний. Сегодня мы поговорим о том, какой же именно коробке передач стоит отдать предпочтение. Не следует воспринимать доводы и факты, указанные ниже, в качестве руководства к действию. У каждого автомобилиста будет свой опыт и своя личная точка зрения на вопросы выбора типа коробки.

Почему на Шкоде скалывается краска? Проблемы экономии

Почему на Шкоде скалывается краска? Проблемы экономии

В последнее время все больше владельцев автомобилей Skoda задают вопросы на форумах, пытаясь выяснить причины столь скорого ухудшения состояния лакокрасочного покрытия. Проблема эта связана не с конкретным автомобилем, а с целым концерном. Дело в том, что Skoda является самым дешевым брендов группы VAG, и концерну не очень выгодно продвигать автомобили на элитные рынки. Если же сравнить Octavia и Jetta, к примеру, то выбор пользователя в последние 7-10 лет будет направлен именно на чешскую модель. Она дешевле, лучше выглядит, хорошо управляется, имеет такие же двигатели под капотом и прекрасно обеспечивает комфорт. А еще открывающаяся вместе со стеклом крышка багажника делает машину гораздо практичнее. Так что выбор очевиден. Но VW - опытный концерн, и управляет группой VAG именно он. Соответственно, и машины этой группы получают такое качество, как нужно главному бренду. И сегодня для Шкоды это плохие новости.

Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации

Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации

Не так давно АвтоВАЗ представил глобальное обновление своего бюджетного модельного ряда. В ходе оптимизации линейки с конвейером исчезли модели Приора и Калина, а осталась вместо всех этих бюджетных предложений только Гранта. Она получила три новых кузова, изменила свой дизайн, стала более приятной с точки зрения внешнего вида. Автомобиль однозначно стал лучше прежнего, учитывая тотальное устаревание всех особенностей предыдущего поколения. В новой модели есть хорошие фирменные черты стиля, которые делают Granta одним из важных шагов навстречу личному стилю российской корпорации. Теперь это такая себе мини Веста, которую смогут купить автомобилисты с очень скромным бюджетом. Конечно, о тотальной дешевизне речи не идет, но Гранта остается традиционно одним из самых доступных автомобилей на российском рынке в общем зачете. Так что популярность машинке обеспечена, и это доказывают первые цифры продаж, которые бьют все возможные рекорды.

Страницы: