Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?

Покупка достойного автомобиля на вторичном рынке - это большой вопрос для потенциального владельца транспорта. Подержанные авто не всегда соответствуют нашим требованиям по качеству и надежности. За красивыми фотографиями на сайте с объявлениями скрывается довольно сомнительный транспорт. За словами «не бит, не крашен, пробег 70 тысяч» скрываются десятки владельцев и смотка счетчика пробега. Плохое обслуживание, ремонт с помощью дешевых запчастей оказываются большой проблемой. И для автомобилей японского бренда Mazda это справедливо в большей степени, чем для других авто. Проблема в том, что оригинальные запчасти на данное авто стоят очень дорого. Соответственно, владельцы стараются сэкономить, как только это возможно. Именно по этой причине Mazda CX-7 с пробегом оказывается одновременно привлекательным и рискованным вариантом для вашего приобретения. Сегодня мы рассмотрим все особенности выбора данного авто.

Проблемы с машиной оказываются распространенными, если автомобиль появился на вторичном рынке. Такое авто могут продавать по двум причинам: покупка более современного авто с салона или начало периода постоянных ремонтов. В первом случае покупатель может остаться доволен транспортом, а вот во второй ситуации новому владельцу не позавидуешь. Учитывая довольно серьезный возраст всех представителей продающихся в России Mazda CX-7, второго варианта среди предложений на авторынке вы найдете гораздо больше. Но до пробега в 200 000 км автомобиль не требует значительных вложений и может оказаться надежным товарищем в любых дорожных ситуациях. Это достойная покупка, которая в России обходится довольно дешево. Давайте рассмотрим основные особенности такого приобретения и поговорим о потенциальных рисках для покупателя.

Главные преимущества и особенности CX-7 для владельца

Автомобиль достоин вашего внимания. Это крупный кроссовер с премиальной отделкой интерьера. Авто обладает вполне современным дизайном, который до сегодняшнего дня не утратил своего шарма. Качественные материалы не изнашиваются, все детали интерьера остаются такими же привлекательными даже через 10 лет эксплуатации. Мощные двигатели добавляют преимуществ вашей покупке. Также стоит отметить такие выгоды приобретения данного авто:

  • очень просторный и комфортный салон с множеством важных дополнений, комплектация хорошая, в простых версиях эта машина практически не продавалась, так что вы будете довольны;
  • большие колеса, мягкая подвеска и длинная колесная база создают максимальный комфорт поездки по любым дорогам, а хороший клиренс позволяет ездить без опаски по плохой трассе;
  • полный привод есть в большинстве моделей, представленных на рынке, но он не слишком эффективен, таких возможностей привода хватает для поездки на рыбалку и охоту в не самые отдаленные угодья;
  • багажник огромный, здесь помещается полноразмерная запаска, большое количество сумок и чемоданов, и место остается, так что проблем с перевозкой вещей у вас не возникнет никогда;
  • управление очень приятное, спорта здесь мало, а вот комфорта и расслабления за рулем достаточно, вы получите удовольствие от эксплуатации транспорта и сможете наслаждаться поездкой.

Даже если вам никогда не нравились японские автомобили, CX-7 вызовет отличные эмоции. Эта машина нравится практически всем, кто попробовал в ней прокатиться. Сидения очень удобные, их легко можно настроить под любую комплекцию, подстроить под определенный рост водителя. Несмотря на довольно необычное расположение всех органов управления, диапазоны настроек позволяют удобно устроиться и получить комфорт и уверенность уже при первой поездке.

Какие Mazda CX-7 лучше покупать на вторичном рынке?

В России наиболее распространены версии 2007-2008 лет выпуска. Также можно подыскать более свежие варианты 2010-2011 годов. Впрочем, в этом автомобиле лучше смотреть на пробег и износ основных деталей, чем на год выпуска. Покупали Mazda для довольно активной эксплуатации, и некоторые владельцы не жалели машинку. Убить же японский автомобиль неправильной эксплуатацией можно и за несколько лет. При покупке обратите внимание на некоторые важные факторы транспорта:

  • самый распространенный двигатель в нашей стране - 2.3-литровый турбированный агрегат с отличными тяговыми характеристиками и целыми 238 лошадиными силами мощности;
  • в большей степени продаются машины на автомате, механику будет найти проблематично, также редко встречаются варианты с передним приводом, большинство моделей 4WD;
  • оптимальный пробег для покупки Mazda CX-7 - от 100 000 до 150 000 км, но следует проверить автомобиль на станции, чтобы убедиться в оригинальности указанного в объявлении пробега;
  • к коробкам передач особых вопросов не возникает, но при пробеге за 200 000 км они начинают требовать особого внимания при обслуживании, что может стоить довольно дорого для владельца;
  • система полного привода должна быть хорошо обслужена, без внимания к основным деталям выход из строя дорогих узлов не заставит себя долго ждать, так что важно диагностировать машину.

Диагностику лучше всего проводить на официальном сервисе Mazda, при этом важно следить за продавцом автомобиля. Нередко взятка на сервисе может закрыть глаза мастера на объективные недостатки автомобиля, чтобы отчет о диагностике был идеальным. Уделите особое внимание выбору сервиса и процессу диагностики, всегда присутствуйте при обследовании автомобиля и не жалейте средств на оплату услуг хорошего мастера. Это поможет вам купить живое и надежное авто.

Детские болезни - куда смотреть при покупке CX-7?

Автомобили японского концерна Mazda хорошо проработаны, транспорт отлично эксплуатируется и не предоставляет неприятных сюрпризов. Но ест и некоторые особенности в данной модели, на которые стоит обратить особое внимание при покупке. К примеру, на большинстве автомобилей с пробегом свыше 150-200 тысяч км появляются неприятности, о которых покупатель может узнать только через пару месяцев после приобретения машины. Вот некоторые детские болезни Mazda CX-7, на которые стоит посмотреть при проверке машины:

  • турбина - для двигателя 2.3 литра на 238 сил использовали не самую долговечную и надежную турбину, проблемы начинаются ближе к 200 тысячам пробега, но могут появиться и раньше;
  • лямбда-зонд - при поломке этой детали машина теряет ровность оборотов, начинает дергаться и глохнуть в процессе эксплуатации, замена стоит достаточно дорого, так что будьте внимательны;
  • тормозные диски - по неизвестным причинам на CX-7 2006-2008 лет выпуска устанавливали не самые лучшие диски системы торможения, их стоит тщательно проверить на сервисе;
  • цепь ГРМ - при смотке пробега многие покупатели б/у Mazda попадают на замену целой головки блока цилиндров из-за растяжения и перескока цепи ГРМ, важно отследить этот момент;
  • прогоревшие задние фонари - из-за высокой температуры лампочек портится слой краски на стоп-сигналах, так что стандартные лампы лучше сразу поменять на светодиодные без высокой температуры.

Большинство проблем данного автомобиля оказываются серьезными болячками, но их можно решить. Турбина, пусть и не самая надежная, подлежит ремонту, и ее восстановление не будет стоить слишком дорого. Тормозные диски можно установить аналоговые. Лямбда-зонд меняется в сборе и устанавливается только заводской, после этого 100-150 тысяч километров у вас не будет с ним никаких проблем. Mazda - ремонтопригодный, но дорогой в эксплуатации автомобиль.

За сколько можно купить CX-7 на вторичном рынке?

Стоимость автомобиля оказывается одним из самых важных вопросов для покупателя. Для Мазды цена всегда была приоритетом рассмотрения данного автомобиля среди предложений б/у рынка. Модели 2007 года выпуска достигли отметки в 10 лет, после которой начали серьезно дешеветь. Но при покупке авто без большого пробега вы покупаете вполне свежий, комфортный и надежный автомобиль. Важно только выбрать правильно. Вот несколько особенностей цены на Mazda CX-7:

  • самые первые представители 2006 года выпуска продаются по цене от 400 000 рублей, если у них нет значительных проблем и технических неисправностей, можно найти и дешевле;
  • самые распространенные варианты 2007-2008 года выпуска с пробегом до 200 000 км можно найти за 500-550 тысяч рублей, это также неплохое предложение при достойном выборе;
  • машинки с пробегом за 200 000 км тех же лет выпуска можно сторговать за 450 000 рублей, но важно провести серьезную диагностику и выяснить, нет ли серьезных проблем у авто;
  • самые свежие представители модели 2010-2011 года продают в среднем от 700-750 тысяч рублей, при этом пробег некоторых экземпляров не дошел еще и до 100 000 км, что очень радует;
  • самые дорогие комплектации и версии стоят под 900 000 рублей, но это должна быть практически новая машина без единого изъяна, и с такой ценой стоит торговаться на снижение.

Покупать подержанный японский кроссовер практически за 1 миллион рублей не имеет смысла, пусть это и премиальная техника с отличными характеристиками. У автомобиля есть ряд своих проблем, которые указывают на возможные затраты со стороны покупателя в будущем. Так что торг всегда поможет вам сэкономить средства и получить максимум выгоды от приобретения подержанной машины.

Предлагаем посмотреть видео обзор довольного популярного в России кроссовера Mazda CX-7:

Подводим итоги

Купить хорошую машину не так сложно, нужно лишь провести исследование рынка и выбрать самого достойного представителя. Если вам нравятся японские автомобили, обратите особое внимание на Mazda CX-7. Это прекрасный комфортный кроссовер, который предлагает достойную эксплуатацию и порадует своей надежностью. В активе автомобиля удивительно мягкая поездка, удобное управление, мощный двигатель для любых ситуаций, самая удачная коробка для такого агрегата. Также есть полный привод, отличная комплектация и довольно умеренный расход топлива. Таким преимуществам не соблазнится разве что тот, кто не любит японские машины.

Среди недостатков можно выделить только сомнительную конструкцию лямбда-зонда и довольно нестабильную турбину. В остальном техника соответствует своим задачам и прекрасно эксплуатируется в российских условиях. Машина способна переносить практически любые нагрузки, но при этом важно правильно обслуживать требовательного японца. Поэтому при покупке обязательно подыщите мастерскую, которая поможет выполнить сервис по рекомендациям Mazda. В остальном данный транспорт оказывается одним из лучших среди своих ценовых конкурентов на вторичном рынке. А что вы думаете о покупке подержанного Mazda CX-7?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle