Новый Lada Vesta – первый русский седан с приятной внешностью

Развитие российской промышленности сегодня сложно не заметить, особенно в сфере автомобильного производства. Компании создают новые технологии, отлично работают с дизайном своих изобретений и продуктивно сотрудничают с мировыми концернами. В России стали собирать вполне сносные автомобили по качеству, внешности и прочим факторам. Одним из подтверждений является новый автомобиль от АвтоВАЗ - Lada Vesta. Эта машина приобрела определенную популярность еще до своего появления на конвейере, а сегодня за ней просто охотятся желающие приобрести автомобиль. Нужно заметить, что компания прекрасно выдержала информационную паузу в производстве и продажах машины, создала определенную интригу и сохранила тайну характеристик и окончательного дизайна, так что АвтоВАЗ впервые все сделал правильно с выпуском новинки.

Конечно, при детальном знакомстве с машиной вы поймете, что это далеко не самолет, как его преподносили производители и некоторые журналисты. Просто это очередная ступень российской промышленности в сфере автомобилей, и ступень очень достойная во всех аспектах. Нельзя сказать, что стоимость приятно удивляет, поскольку у Лады Весты есть изрядное количество конкурентов с таким же ценником. Но российский автомобиль обладает рядом преимуществ, который сегодня мы рассмотрим в данной публикации. Новый российский седан стал весьма интересным предложением на рынке компактной городской и междугородней техники, получив прекрасную внешность и новую технику, а также совершенно иной подход к качеству сборки, что уже беспредельно радует потенциального покупателя.

Внешность Lada Vesta - футуристичные мотивы от АвтоВАЗ

Многие говорили, что Веста после выхода заменит Приору. Действительно, это автомобили весьма похожего класса, но только по размерам кузова. Во всем остальном новинка значительно обходит своего внутреннего конкурента. Давайте возьмем внешность. В дизайне Веста присутствует что-то невероятное. Никогда даже самый смелый патриот отечественных автомобилей не мог бы представить себе дизайн современного русского авто подобным образом. Среди необычных и удивительных линий и деталей внешности можно выделить такие черты и особенности Лада Веста:

  • удивительная форма передней части - хромированные подводки под оптикой и острая форма бампера создают спортивные ощущения;
  • необычная форма оптики, которая несколько напоминает современные решения концерна KIA, но смотрится в окружении грубого пластика аутентично;
  • логотип был изменен и увеличен, размещается он на черной сетке решетки радиатора без каких-либо изысков;
  • острые черты и выштамповки присутствуют на всех частях кузова, напоминая о том, что автомобиль принадлежит к современному поколению;
  • в интерьере царит ощущение достаточно дорогой иномарки, все выполнено очень качественно и современно, удивительно красиво;
  • мультифункциональный руль с массой регулировок и кнопок, прекрасная центральная консоль позволяет управлять всеми возможностями машины;
  • удобные сидения впервые стали основой комфорта в российском автомобиле, это делает машину достойной покупки.

В салоне Лады Весты вы почувствуете себя просто прекрасно, этот автомобиль создан для поездок на достаточно большие расстояния или на постоянное курсирование по городу. В плане внешности и комфорта интерьера в России просто нет конкурентов данной новинке. Впрочем, будем считать это только началом развития АвтоВАЗа в данном направлении. Первые отзывы покупателей данного автомобиля утверждают, что все описанные производителем преимущества являются на самом деле правдой. А еще очень радует качество сборки, что сильно ощущается в интерьере. Это первый ВАЗ, который не гремит на неровностях.

Технические характеристики - вполне достойный ряд для Весты

В техническом аспекте АвтоВАЗ отказался от создания десятков совершенно одинаковых двигателей, которые просто расширяли модельную линейку и являлись пережитком бюрократического прошлого завода. Сегодня Lada Vesta предлагает покупателю единственный вариант двигателя. Это 1.5-литровый бензиновый силовой агрегат с потенциалом 106 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в 140 ньютонометров делает динамику вполне качественной, на низах машина тянет просто замечательно. Также нужно заметить наличие для каждой комплектации механической и автоматической коробки передач. Правда, о трансмиссии пока известно очень мало. Главные особенности технического ряд Весты следующие:

  • разгон до заветной сотни автомобиль может выполнить за 11.5 секунд на механике и на секунду больше на автомате;
  • потребление топлива в городе составит 9.3 литра с механической коробкой и 8.9 литров - с автоматом (удивительная экономия на автомате);
  • подвеска впереди независимая, на корме - полузависимая, что создает вполне комфортную поездку и хорошее удержание дороги;
  • дорожный просвет автомобиля равен 180 миллиметрам, что очень положительно влияет на эксплуатационные характеристики;
  • максимальная скорость транспорта ограничена 178 километрами в час, но этого вполне достаточно для поездки по российским дорогам;
  • автомобиль отлично подготовлен к зимней эксплуатации, никаких проблем с этим у вас не возникнет;
  • все детские болезни предыдущих моделей ВАЗа устранены, по крайней мере, так сообщает руководство компании;
  • подвески достаточно жесткие, но на комфорт это влияет даже благотворно, можно реально оценить ситуацию за бортом и выбрать комфортный режим.

Электронные системы управления двигателем были полностью отревизированы, многие детали заменены на новые. Это был один из самых слабых моментов современного автомобиля от ВАЗ, поэтому корпорация уделила значительное внимание качеству и надежности управления всеми функциями технической части. Нужно заметить, у конструкторов получилось убрать многие ощущения, которые ассоциируются с отечественной машиной. К примеру, качественная антишумовая защита кузова позволила полностью нейтрализовать звуки двигателя и КПП в салоне. Комфорт от этого значительно увеличился, а также появилось небывалое ранее наслаждение от поездки.

Стоимость и комплектации Lada Vesta - серьезный момент

Компания разработала несколько комплектаций, которые призваны помочь покупателю определиться с оптимальным по цене и оснащению вариантом машины. Но случилось иное - производитель чрезмерно расширил модельный ряд, создав множество комбинированных комплектаций с небольшой разницей в цене. Это является одной из проблем отечественного автопрома, наши производители не могут представить машину качественно и обеспечить нормальные условия продажи с понятным и доступным для каждого покупателя описанием. Следующие комплектации доступны сегодня в салонах:

  • Classic - базовая версия без особых изысков, но с самым необходимым в оснащении для современного водителя, стоимость составляет 514 000 рублей;
  • Classic/Start - еще одна базовая комплектация, в которую включили кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, попросив 544 000 рублей;
  • Comfort - неплохая версия, которая дополнена регулировками сидения в пояснице и по высоте, датчиками парковки и хорошей аудиосистемой, просят 570 000 рублей;
  • Comfort/Optima - в этой комплектации появляются литые колеса с неплохим фирменным дизайном, цена меняется до 585 000 рублей;
  • Luxe - появляется дополнительная подсветка, некоторые опции хранения вещей в салоне, электрические подъемники на задних дверях, обогрев переднего стекла и литые колеса на 16 дюймов, стоимость всего этого счастья - 609 000 рублей;
  • Luxe/Multimedia - ко веем особенностям предыдущей комплектации добавили круиз-контроль, кнопки на руле и 7-дюймовый сенсорный дисплей для управления всеми функциями мультимедиа, стоимость 633 000 рублей;
  • Luxe/XV Line - версия с небольшим заводским тюнингом внешней части автомобиля, основанном на дополнительных деталях кузова, стоимость равна 663 000 рублей.

Все цены выше указаны за версии с механической коробкой передач. За автомат придется доплатить порядка 45 000 рублей в каждой версии, комплектации не меняются, остаются прежними. Несмотря на все преимущества и хорошие отзывы о машине, нужно сказать, что стоимость многих неприятно удивила. Российский производитель должен предлагать автомобили, которые могут конкурировать по цене с классом ниже от иностранных заводов. На деле же оказывается, что некоторые классовые конкуренты Весты будут стоить примерно столько же в России. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв серийной Весты:

Подводим итоги

Наверное, единственным минусом машины, который можно пока назвать в качестве основного недостатка, является стоимость. Слишком высокая цена явно не будет приятным моментом в покупке машины отечественного производства, да и соперники нередко подбираются слишком близко по стоимости. В остальном же найти недостатки в новом ВАЗе практически невозможно. Автомобиль приятно удивляет своей качественной сборкой, очень хорошо продуманными характеристиками и массой важных дополнений в комплектации, которые ранее казались мифическими для отечественной машины.

Немного непонятная разбивка по комплектациям могла быть проще и меньше, с выносом дополнительного оборудования в разряд опций. Но это не имеет значения - выбрать подходящую версию сможет каждый покупатель. О надежности технической части автомобиля пока известно немного, а вот об ощущениях есть масса информации. Посмотрите первые отзывы о машине, используйте мнения экспертов и критиков, прежде чем отправляться в салон. Скорее всего, именно так вы сможете приобрести оптимальный вариант транспортного средства. А что вы думаете о новой Lada Vesta от ВАЗ?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle