Возрождение FAW – китайский Феникс снова восстает из пепла

Китайский автомобильный рынок не такой уж и привлекательный для российского покупателя. Это производители из Поднебесной начали понимать достаточно поздно, когда уже наводнили российский рынок техникой. Сегодня происходит отток тех компаний, которые не сумели убедить россиян в своем качестве, выгодной цене, прекрасных характеристиках эксплуатации. Среди них оказалась и компания FAW, которая неплохо чувствовала себя на рынке коммерческих автомобилей, но не слишком процветала среди легкового транспорта. Возрождение этого бренда уже запланировано и обязательно будет осуществлено. Компания представила несколько новинок, которые будут предложены на российском рынке. И сегодня мы решили познакомить вас с этим транспортом ближе. Стоит отметить, что качество подхода корпорации к автомобилям изменилось к лучшему.

Можно долго искать возможности эксплуатации китайских автомобилей, их недостатки и преимущества, сравнивать все возможности корпорации. Но лучше просто сесть на новые машины и прокатиться несколько минут в рамках тест-драйва. Это позволит вам без особых сложностей подметить все важные моменты в эксплуатации автомобиля. Конечно, в рамках теста невозможно полностью оценить качества и недостатки транспорта. Поэтому лучше полагаться также на мнения журналистов и экспертов. Это поможет зачастую без особых проблем получить реальную информацию после многочасового теста и предоставит полное представление о машине. Давайте вместе обсудим главные плюсы и недостатки автомобилей FAW, которые уже готовы приехать к нам из Китая.

FAW Junpai D60 - первый кроссовер от компании в России

Удачный вывод на рынок кроссовера бренду так и не удался, когда это было гармонично и нужно. Сегодня корпорация выросла на китайском рынке и начала предлагать более интересную технику. Среди особенностей нового модельного ряда можно увидеть и кроссовер FAW Junpai D60, который планируется к продаже в России. Нужно выделить следующие черты автомобиля:

  • просто удивительно современная внешность стала на самом деле большим достижением корпорации, есть множество интересных возможностей для признания актуальности;
  • компания предоставила автомобилю простой 1.5-литровый атмосферный силовой агрегат на бензине, который выдает 102 лошадиный силы - ничего особенного, но и не плохо;
  • интересно, что коробка предлагается как механическая, так и автоматическая, автомат японский, а вот механика истинно китайская, качество технической части высокое;
  • подвеска довольно мягкая и комфортная, но иногда мягкость приводит к пробиванию стоек на плохой дороге, впрочем, все детали можно легко заменить на сервисе;
  • передний привод без альтернатив - это лишь кроссовер для города, так называемый паркетник, так что ждать уникальных возможностей внедорожника от него не приходится.

Нужно заметить, что многие корпорации предлагают просто невозможные идеи комплектаций. В этом плане у FAW все в полном порядке. Комплектации не космические, но они весьма неплохие. Остался лишь вопрос стоимости - машина в Китае обходится в 600 000 рублей, в России она может стоить несколько меньше для старта - от 520 000 рублей за базовую версию.

FAW Besturn X80 - большой кроссовер элитного класса

Фактически элитный представитель сегмента - FAW Besturn X80 оказался очень необычным кроссовером в линейке компании. Это первый паркетник в кузове купе от корпорации, который построен на универсальной базе Mazda 6. Этот автомобиль заслуживает уважения только своим отношением к классу Besturn - это прекрасная линейка с хорошими элитными авто. Главные особенности кроссовера X80 следующие:

  • изначально компания называет этот автомобиль внедорожником, так что его особые технические свойства оказываются довольно важным фактором преимуществ покупки;
  • выглядит автомобиль очень дорого, кузов кросс-купе делает свое дело, в интерьере также все выполнено на высоком уровне, качество материалов и сборки доставляет удовольствие;
  • есть возможность выбора среди двигателей - 2.0 или 2.3 литра с потенциалом 146 и 154 лошадиные силы, агрегаты практически одинаковые, но представлены в линейке оба;
  • механическая или автоматическая КПП - стандартный выбор для автомобилей в линейке Besturn, качество техники достаточно высокое, пусть и не топовое в своем сегменте;
  • компания замахнулась на довольно сложный класс, в котором есть отличные представители, поэтому очень важно оставить стоимость в демократичном сегменте.

Проблема в том, что в Китае базовую версию автомобиля можно купить за эквивалент 1 150 000 рублей. Скорее всего, внедорожник в России не будут покупать за такие деньги. Так что компании нужно снизить стоимость FAW Besturn X80 до более демократичных показателей. Оптимальной выглядит стоимость в 900-950 тысяч рублей. Только так реально можно получить необходимые условия эксплуатации.

FAW Xenia S80 - красивое имя Ксения

Китайцы использовали имя Xenia для своего очередного автомобиля в немного непонятном классе. Интересный автомобиль FAW Xenia S80 - это представитель очень необычного сегмента, который может оказаться новым для корпорации. S80 - это нечто промежуточное между минивэном и кроссовером. Именно это отличает данную модель и предоставляет ей определенные шансы на развитие на рынке. Главные черты транспорта следующие:

  • необъяснимо использование заднего привода - это достаточно необычная черта автомобиля, которая оказывается довольно странным сочетанием факторов с классом;
  • базовый двигатель имеет 1.3 литра объема и всего 88 лошадиных сил мощности, более старший агрегат 1.5 литров обладает потенциалом в 109 лошадок, чего также мало;
  • объем и вес автомобиля достаточно большой, и агрегаты просто не справятся с такими нагрузками, по крайней мере, так кажется всем экспертам, которые видели характеристики;
  • коробка передач без вариантов - 5-ступенчатая механика, которая изготовлена в Китае и имеет достаточно сомнительную точность переключения ступеней, впрочем, она не самая плохая;
  • в комплектациях нет практически ничего, за что можно было бы зацепиться при выборе автомобиля, так что уповать модели приходится только на более выгодную стоимость.

Правда, и конкурентный ряд у машины не столь большой. При всех своих недостатках стоимость FAW Xenia S80 в Китае равна 490 000 рублей. По традиции для российского рынка китайцы могут сделать авто еще дешевле - порядка 450 000 рублей. И это будет действительно прорыв, ведь цена довольно большого минивэна фактически сравняется со стоимостью узбекского малыша A-класса под названием Ravon Matiz. Так что конкурентный бой будет интересным.

FAW Oley с обновлением - новая машина для вашего выбора

На сегодняшний день бюджетный седан Oley продается в России, но при выгодной стоимости его никто особо не покупает. Проблемы с безопасностью и не самая лучшая техника - вот причины такого отсутствия внимания. Компания решила обновить седан и прислать россиянам совершенно другой автомобиль. Среди важных обновлений в новом поколении стоит отметить такие необычные черты и возможности:

  • к седану добавляется также и хэтчбек, который выглядит несколько свежее и интереснее своего брата по конвейеру, автомобиль имеет ряд важных характеристик для России;
  • малыш оснащен всем необходимым для качественной и комфортной поездки, остается только правильно пользоваться всеми доступными функциями и возможностями;
  • внешние обновления не слишком заметны, а вот интерьер изменится достаточно мощно, есть ряд новых материалов и объектов, несколько деталей нового дизайна от компании;
  • двигатель остается 1.5 литра на 102 лошадиные силы, в качестве коробки передач служит механический или автоматический модуль с достойным качеством и исполнением;
  • вполне достойное качество сборки и ряд усилителей в конструкции подняли безопасность седана и хэтчбека Oley нового поколения до уровня в 4 звезды по методике C-NCAP.

Тот факт, что машина становится безопаснее, оказывается просто нереальным для российского покупателя. Большинство автомобилистов не покупали прошлое поколение Oley только по той причине, что машина не была готова. Она была сырой в производстве, поэтому показала отвратительные результаты всех тестов и тест-драйвов. Журналисты отзываются о новом поколении Oley совершенно иначе. Правда, придется смириться с тем, что цена повысится. Ведь в Китае FAW Oley стоит целых 615 000 рублей. Значит, в России его стоимость будет на уровне 550 000. Пока новая версия едет к нам, предлагаем посмотреть обзор старой модели:

Подводим итоги

Существует множество китайских брендов, которые достойны внимания, и одним из них является концерн FAW. У компании множество разработок, которые достойны продаж в России. Речь идет, в первую очередь, о кроссоверах. Это и бюджетный FAW Xenia R7 за 600 000 рублей с откровенно современной внешностью, и FAW Besturn X40, который только запускается в Китае. Есть и прекрасные седаны, которые достойны внимания. Нужно заметить, что корпорация предлагает вполне адекватные возможности технического ряда. Двигатели очень выносливые, пусть и не самые мощные. Их конструкция оказывается вполне адекватной и приятной для эксплуатации.

Конечно, можно не только хвалить автомобили FAW. Следует также проходить и по недостаткам. Среди некоторых изъянов практически во всех автомобилях стоит отметить параметры сборки и качества материалов. Даже в автомобилях элитного сегмента не всегда соблюдается достойное качество сборки и используемого сырья. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех представителей китайского автомобильного рынка. Нужно заметить, что в машинах FAW все-таки больше положительных качеств, чем негативных.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle