Немцы продолжают развивать собственный автопарк, несмотря на проблемы корпорации Volkswagen. Сегодня большие инвестиции VW Group пошли на вспомогательные концерны и элитные бренды, так что ожидать стоит больше новинок от Skoda и Porsche, чем от самого Фольксваген. Но сегодня мы поговорим о вполне конкретной и ожидаемой новинке - Audi A6. Это один из самых популярных типов кузова среди всех автомобилей Ауди. Машинка размером с Passat всегда заслуживала определенное внимание на рынке и оставалась одним из лидеров сегмента. Автомобиль в новой генерации стал просто невероятным. Его технические и эксплуатационные возможности удивляют даже журналистов с многолетним стажем, которым удалось протестировать машину. Эмоции просто невероятные, и довольно сложно описать их словами. Тем не менее, мы попробуем облачить все преимущества и особенности обновленного седана в понятный и логичный текст.
Не обновлялся A6 достаточно давно. Пусть четвертое поколение еще не устарело, но элитный бренд всегда работает на опережение событий. В салоне Audi вы вряд ли найдете морально или визуально устаревшее новое авто. Транспорт прекрасен в своей лаконичности, но в целом изменений и доработок в пятой генерации просто невероятное количество. А6 заслуживает внимания любителей технологий, комфорта, пространства, современного оснащения и экологически чистых двигателей. Несмотря на все эти аспекты, Ауди остается мощным, полноценным седаном. Концепция корпорации не поддерживает столь популярный сегодня даунсайзинг, оставляя под капотом полноценные ресурсные двигатели, которые потенциально прослужат свыше 400 000 км. И это большое преимущество автомобилей, которые уже сегодня начинают продаваться в России.
Внешний вид - что поменялось в новой генерации A6?
Новое поколение автомобиля стало еще более презентабельным, деловым и утвердило концепцию дизайна новых авто компании. Чего стоят только базовые колеса, которые в самых дорогих комплектациях имеют эксклюзивный стиль и 21 дюйм размера. В других версиях колеса на 17, 19 и 20 дюймов также с приятным стилем. Монолитность кузова получила свое продолжение в пятом поколении. Радует и отсутствие кардинальных вычурных изменений во внешности. Вот лишь некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание:
- оптика стала несколько иной, получив довольно затейливую форму, много светодиодной техники позволяют освещать машину на дороге достаточно хорошо, это придает стилю живости;
- стандартная простота экстерьера несколько обманчива, так как в целом машина вызывает невероятные ощущения, автомобиль получил прекрасный задел представительского класса и не потерял статус;
- много изменений в сравнении с четвертым поколением заметно внутри, интерьер стал еще более лаконичным и деловым, но при этом остался красивым, современным и технологичным;
- натуральный деревянный шпон в отделке интерьера выглядит отлично, пластик дорогой и мягкий, большой дисплей с системой настройки автомобиля и мультимедиа смотрится отменно;
- дизайн центральной консоли немного непривычный для Audi, нижняя часть консоли приподнята, рычаг получил новые непривычные формы, боковая часть отделана кожей в дорогих версиях.
Первое впечатление от посадки в такой салон необычное. После знакомства с довольно простым интерьером ожидаешь некоторых косметических изменений в салоне, но никак не такой революции. Здесь все стало другим. Похожим на прежнее поколение, пожалуй, осталось только рулевое колесо. Даже форма и тип обивки сидений изменились. Интерьер намекает на то, что Audi A6 будут покупать требовательные водители с хорошим опытом владения различными элитными автомобилями.
Техника - главные реформации в области характеристик
Наверное, самым знаковым и одновременно самым незаметным изменением для A6 стала новая платформа. Автомобиль перекочевал на тележку MLB Evo, на которой уже располагаются самые дорогие представители концерна. Это не слишком изменило габариты и конструкцию, но позволило производителю унифицировать ряд деталей для производства авто. Для пользователя особой разницы в поездке от этого не будет. В техническом плане машина представляется следующим образом:
- для старта продаж немцы запланировали 3-литровые двигатели - один бензиновый, второй дизельный, оба мотора станут флагманскими и будут продаваться больше остальных вариантов;
- позже представят и более демократичный в цене 2-литровый бензиновый мотор TFSI с увеличенным потенциалом и сильно уменьшенным аппетитом на топливо, но пока двигателя нет в модификациях;
- также на рынке уже представлен универсал A6 Avant, вскоре может появиться и версия с приподнятым клиренсом Allroad, но пока о планах на данную модификацию ничего не известно;
- особого внимания заслуживает планируемая версия S, в которой будет установлен модифицированный 3-литровый бензиновый агрегат с разогнанными до максимума характеристиками;
- внимание стоит уделить системам управления, которые получили множество изменений, теперь рулить A6 будет еще приятнее, большой седан становится максимально простым в эксплуатации.
Техническая часть машины будет выгодно отличаться от соперников. Компания предложит механику для европейских версий с самыми доступными двигателями. Неизвестно, будет ли механика в России, так как спросом у нас она все равно не пользуется. В своих основных характеристиках машинка пестрит отличной мощностью, удивительными параметрами ходовой части, хорошими динамическими характеристиками. Но в ощущении от поездки все это несколько скрадывается.
Первые впечатления от поездки за рулем нового Audi
Большой седан встречает роскошным дизайном, великолепной отделкой и просто удивительным интерьером. Машина получила лучшее, что могла обрасти из концерна VW. Поездка начинается нажатием на кнопку, при этом двигатель под капотом, несмотря на его 3 литра объема, практически не слышен. Это говорит о прекрасной изоляции, но также немного лишает водителя связи с технической частью машины. В процессе поездки на А6 вас ждут такие интересные особенности:
- автомобиль беззвучный, словно электромобиль, к нему нужно привыкать, а при динамичном разгоне ощущается какая-то пресность, так как двигателя совсем не слышно, и это плохо;
- подвеска настолько хорошо собрана, что таких ходовых качеств от «Шестерки» никак не ожидаешь, машина прекрасно проходит любые повороты на большой скорости и не доставляет дискомфорт;
- удачно спроектированная рабочая панель водителя представляет собою экран с настраиваемыми функциями, здесь можно включить навигацию или разные форматы панели приборов;
- даже на неровной дороге вы не ощущаете, что машина едет по неровностям, комфорт водителя и всех пассажиров остается максимальным все время поездки без исключений и неприятных моментов;
- техника хорошо взаимодействует между собой, автомат прекрасно реагирует на любые пожелания водителя, а система старт-стоп заводит двигатель еще до того, как вы нажмете на педаль.
Удивительно, но каждая мелочь в Audi создает ощущение волшебного автомобиля. Магический комфорт, удивительная цепкость за дорогу и прекрасные качества управления позволяют без проблем получить высочайший комфорт поездки. И это на A8 и не какая-то эксклюзивная версия, а вполне себе серийный Audi A6 с одним из самых доступных двигателей под капотом. Правда, дизель лишен таких преимуществ, но едет он тоже очень неплохо.
Конкуренты и ценовая политика Audi для новинки
Окончательная цена автомобиля пока становится главной загадкой. Прежняя генерация A6 стоит 2.66 миллиона рублей в базовом исполнении, и есть впечатление, что сильно завышать стоимость концерн не будет. Тем более, вместе с новинкой A6 компания не так давно презентовала A7 и стремится развивать свое представление на российском рынке. Тем не менее, корпорации необходимо остерегаться неприятных особенностей конкурентного рынка. При стоимости в 2.8 миллиона соперники будут следующими:
- Volvo S90. Невероятный космический седан с эксклюзивным дизайном и прекрасной техникой под капотом. Самая богатая комплектация в классе, огромный комплект средств безопасности, и все это за 2.6 миллиона рублей.
- Infiniti Q70. Немец традиционно будет конкурировать с японскими бестселлерами. В частности, Q70 со своим ценником 2 770 000 рублей составит серьезную конкуренцию немецкому собрату по классу, многие предпочтут японца.
- Jaguar XF. Еще один интересный представитель линейки, который превосходит Audi в стиле, мощности, ездовых качествах. Стоимость от 2.8 миллиона может стать единственным конкурентным плюсом для немецкого седана.
- Mercedes-Benz E-Klasse. Это представительский класс, который вполне подходит для рассмотрения замены A6, и сегмент этого автомобиля гораздо выше, чем у Audi. Стоимость в 2.97 миллиона рублей не далеко уходит.
- Lexus IS. Машинка немного меньше A6, но также вполне интересная для покупателя. При этом стоимость от 2.2 миллиона за Лексус делает это приобретение очень разумным вложением средств, авто обладает отменной техникой.
Как видите, конкурентный ряд очень впечатляющий. Это позволяет предположить, что прорываться даже к былым количеством продажи в России Ауди будет непросто. Впрочем, бренду доверяют, есть определенный запас прочности среди почитателей именно европейских машин. Но со временем симпатии потенциальных покупателей могут переметнуться на сторону уже куда более доступных и не менее технологичных японцев.
Предлагаем посмотреть видео обзор обновленного Audi A6:
Подводим итоги
Качественные немецкие автомобили Audi сегодня становятся настоящим культом для многих потенциальных покупателей. Надежность этих авто сложно оспорить, их технологичное оснащение способно дать фору даже более дорогим соперникам. Обновленное пятое поколение седана Audi A6 оказалось очень удивительным. Конечно, в коротком обзоре невозможно уместить все эмоции от знакомства с новинкой. Но это и не нужно. На тест-драйве и личном знакомстве вы получите еще больше приятных эмоций и удивлений. Корпорация VW Group подготовила очень достойную альтернативу Пассату для тех, у кого есть чуть больше денег.
Машина приятно удивляет своим стилем, все осталось по-прежнему лаконично и красиво. Элитный класс в деталях позволяет без значительных трудностей получить верное первое впечатление от машины. Заведя мотор, вы попадете в другую вселенную, которая полностью отличается от внешнего мира. С помощью актуальной техники немцы довели свою машину до совершенства. Теперь A6 можно назвать полноценным флагманом корпорации, который оказался настолько удачным, что стал конкурировать с Ягуар и Инфинити. Впрочем, время покажет, насколько эти факты могут повлиять на реальные продажи. Как вы считаете, какая оптимальная цена для элитного седана Ауди?