Фольксваген Поло – обзор и тест-драйв седана российской сборки

Автомобиль, который был произведен исключительно для российского рынка и прошел все тесты на нем, а затем стал достоянием рынков практически всех развивающихся стран, не может оставить равнодушным покупателя. Бюджетный седан с немецкими разработками и достойным классическим дизайном Фольксваген Поло Седан завоевал доверие и фактически народную любовь. Сегодня стоимость машины несколько поднимается, а внимание потенциальных покупателей рассеивается на прочие достойные предложения на рынке, но популярность седана падать не спешит.

Volkswagen Polo Sedan пора полностью обновить, привести его внешность в соответствие с современными тенденциями производителя, сделать современным и укрепить некоторые характеристики. Но немецкая корпорация не спешит менять самый дешевый свой автомобиль на рынках СНГ. Отсутствует и смысл финансовых вложений в модель, ведь она и без этого продается неплохо.

Дизайн и форма кузова - рассматриваем фирменные фото Фольксваген

Сложно говорить о каком-то чрезмерно красивом дизайне, ведь перед нами обычная бюджетная модель, которая не претендует ни на какие лавры в мире современных автомобилей. Кузов нарисован по образцу хэтчбека Polo прошлого поколения. Немецкий малыш уже ушел вперед, получив новый дизайн, а вот до седана очередь рестайлинга пока не дошла. Дизайн кузова достаточно простой и характеризуется следующими моментами:

  • простая оптика, которая имеет хороший функционал и отлично работает в темное время суток;
  • привычные линии Volkswagen, которые использовались в прочих моделях на протяжении последних пяти лет;
  • хорошие цвета, практичная окраска кузова, способная долго протянуть в неизменном виде в любых условиях;
  • восприятие автомобиля в качестве отдельной единицы модельного ряда, а не просто переделанного хэтчбека с багажником;
  • стилизация автомобиля под российский рынок, много аутентичных особенностей, которых нет в немецких авто.

Машина выглядит достойно, да и при контакте с ней не возникает ощущения плохого качества. С помощью современных технологий и успешных решений немцам удалось создать красивый и интересный автомобиль, который вызывает только доверие и восхищение. Но дизайн кузова машины - это далеко не самое главное. На фото и видео потенциальные владельцы смотрят в последнюю очередь.

Дизайн интерьера - основные минусы и преимущества пространства

Внутренняя часть Polo Sedan вполне отвечает внешнему облику. Рабочая обстановка машины вполне устраивает потенциального покупателя. Здесь присутствует красивая приборная панель, которая сразу обращает на себя внимание, а также удобные органы управления. Настроить свой комфорт в Фольксваген Поло Седан сможет каждый покупатель - комплект настроек сидения и руля присутствует во всех комплектациях.

Места в салоне достаточно много, но есть в особенностях интерьера Поло и минусы. Автомобиль бюджетный, потому производитель решил добавить дешевого пластика и достаточно жестких материалов в отделку салона. Это помогло снизить стоимость, но и ощущение от первого знакомства несколько ухудшает.

Техническая часть Поло Седан - двигатели и коробки передач

В технике у Volkswagen Polo все достаточно скучно. Но ожидать от этой модели каких-либо новинок и турбированных двигателей с огромным потенциалом было бы слишком наивно. При своей ценовой категории хорошо уже то, что под капотом бюджетного седана расположился один из самых уважаемых немецких двигателей - 1.6 MPI. Этот агрегат устанавливался даже на Passat пятого поколения, а также до сегодняшнего дня является одним из базовых двигателей Skoda Octavia.

Преимущества двигателя очевидны. Присутствует силовая установка в двух версиях - 85 и 105 лошадиных сил. Особой разницы в поведении этих двух вариантов двигателя не чувствуется, но только старший агрегат поставляется с автоматом. Основные особенности технической части автомобиля следующие:

  • надежный и качественный силовой агрегат из разряда старых уважаемых немецких «миллионников»;
  • стандартные коробки передач без современных технологий с высокими показателями надежности и четкости работы;
  • подвеска специально разрабатывалась под российские условия эксплуатации - она выносливая и в меру мягкая;
  • сборка автомобиля оказалась весьма качественной, даже при длительной эксплуатации не возникает проблем;
  • поездка на автомобиле доставляет удовольствие, бюджетность ощущается только в некоторых моментах.

Несмотря на невысокий потенциал двигателей, динамика у машины достаточно высокая. Влияние на динамические свойства Фольксваген Поло имеет и удачная конструкция коробок передач. Механика выбрана стандартная, а вот 6-ступенчатый автомат специально настраивался на работу в тандеме с данным двигателем.

Стоит признать, техническая часть недорогого автомобиля оказалась весьма успешной. Никаких негативных ощущений при поездке не возникает, техника работает надежно и прекрасно.

Комплектации и цены - выбор авто для вашей эксплуатации

Выбрать подходящий автомобиль среди предложений Volkswagen Polo Sedan будет несложно. Достаточно решить, какой двигатель вы желаете получить, какая нужна коробка передач, а также какие технологии необходимо иметь на борту. Основные предложения по комплектациям Поло Седан в российских салонах следующие:

  • Conceptline - самый дешевый вариант от 470 тысяч рублей с бедным оснащением;
  • Trendline - только необходимые технологии безопасности и комфорта за 495 тысяч;
  • Comfortline - несколько важны дополнений к предыдущей версии за 520 тысяч рублей;
  • Highline - хорошее оснащение и демократичная стоимость в 600 тысяч рублей;
  • Style - специальная версия с несколькими дополнениями в дизайне за 562 тысячи.

Немцы предлагают широкий выбор комплектаций, но каждая версия Фольксваген Поло Седан рассчитана на определенную аудиторию. Так что подобрать подходящий для вас вариант автомобиля будет вовсе не сложно. Достаточно ознакомится ближе с указанными концерном данными, чтобы выбрать идеальную комплектацию.

Видео тест-драйв Фольксваген Поло и главные эмоции

Чтобы получить полное представление о машине и об особенностях ее эксплуатации, достаточно пойти в салон и взять авто на тест-драйв. Так вы сможете значительно проще получить нужные сведения о бюджетном седане, чем от просмотра видео. Но напряженные графики и отсутствие поблизости фирменных салонов Volkswagen не всем позволит испытать эти ощущения на себе.

Потому предлагаем вам посмотреть видео тест-драйв автомобиля и осознать главные эмоции от поездки на этом немецком седане с русской пропиской.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle