Hyundai Elantra, Skoda Octavia или Toyota Corolla – выбор лучшего

Качественные автомобили C-класса являются необходимостью для современного рынка. Многие производители готовы отдать все, чтобы завоевать первые позиции в этом классе. Сегодня корпорации из Японии, Кореи и Европы схлестнули мечи в поисках лучшего в сегменте комфорт-класса. Что из этого получилось, посмотрим в сегодняшнем обзоре тройки самых ярких и непредсказуемых седана. Корейский Хёнде Элантра обновил уже несколько поколений и стал заслуженным участником рынке, без которого сложно представить конкуренцию в C-классе. Чешская Skoda Octavia стала одним из главных претендентов на золото в этом сегменте. Правда, пришлось несколько изменить правила для участия этой машины, ведь по своей сути это лифтбек или даже хэтчбек. А вот японская Corolla с обновлением немного потеряла в популярности и затерялась между конкурентами. Быть может, зря? Давайте разберемся.

Качественный автомобиль - это не только приятный внешний вид, но и масса других критериев, которые очень важны для современного человека. Качество и надежность стоят на верхушке требований, но и про комфорт забывать не стоит. Современные автомобилисты требуют от машины соблюдения всех качеств в равной мере. Вряд ли у вас получится эксплуатировать машину в полной мере качественно, если не выйдет получить от нее полный комплект преимуществ. Так что намного лучше воспользоваться предложением, признанным тысячами покупателей, чем стремиться познать рынок самостоятельно. Тем более, что автомобиль сегодня стоит достаточно дорого и может оказаться покупкой на длительный период времени. Давайте сравним наконец тройку перспективных представителей комфорт-класса и выберем оптимальное предложение.

Оптимальный по цене и качеству кореец Hyundai Elantra

Корейская надежность - еще десяток лет назад эти слова звучали извращенно и понимались скептически. Сегодня же даже некоторые японские автомобили позавидуют корейским предложениям с высочайшим качеством и огромным количеством важных преимуществ. Hyundai Elantra получает удивительные отзывы от покупателей, машина просто уникальная и создана для поездок по российским дорогам. Несмотря на единственный недостаток в виде низкого клиренса, автомобиль с легкостью преодолевает сложные участки дороги и не требует обратить внимание на темпы поездки. Главные технические особенности авто следующие:

  • базовый дивгатель для Elantra - 1.6-литровый агрегат с потенциалом 135 лошадиных сил и неплохой динамикой для такого кузова;
  • старший бензиновый двигатель на 1.8 литра выдает 150 лошадок, что очень сильно ощущается в поездке на трассе;
  • для младшего агрегата доступна механика и автомат, а вот старший силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач;
  • большие колеса гарантируют высокий комфорт передвижения и исключают пробой на мелких неровностях дороги;
  • подвеска в меру жесткая, на плохой дороге она ощущается как спортивная, но дискомфорта не доставляет;
  • рулевое управление довольно резкое, но комфорт от этого в машине не становится ниже.

Все особенности эксплуатации Hyundai Elantra говорят о том, что машина может без проблем проходить много лет и не потребовать особого ремонта. Нужно признать, что в большинстве ситуаций транспорт ведет себя адекватно и не заставляет жалеть о приобретении. Кстати, базовая стоимость машины сегодня составляет всего 819 000 рублей. За такие деньги столь интересных и представительских автомобиль купить можно. Интересной особенностью Элантры является ее внешний вид, который олицетворяет все огромные достижения корейского автомобилестроения. Машинка выглядит очень современно и максимально радует глаз, не надоедая владельцу.

Skoda Octavia - основные инстинкты на дороге

Это несомненный бестселлер, который получил массу премий и невероятных наград по всей Европе. Автомобиль поборол славу своего донора - Фольксваген Гольф. В сравнении с немецким хэтчбеком чех выглядит более аскетично, но предлагает не менее интересную технику. Это создает определенные достоинства автомобиля и заставляет многих покупателей обратить внимание на это предложение. Конечно, дело не только в аскетичном внешнем виде и большей классике в дизайнерских особенностях машины. Речь идет также о том, что Octavia оказалась одним из наиболее выносливых и качественных автомобилей в своем классе. Среди важных достижения чешского авто можно выделить такие черты:

  • базовый силовой агрегат - 1.6 MPI на 110 лошадок, это легендарный немецкий двигатель, который вообще не имеет свойства ломаться или выходить из строя;
  • современный агрегат 1.4 TSI предлагает больше мощности - от 140 лошадиных сил, но также и адекватно меньший ресурс эксплуатации;
  • огромный силовой агрегат 1.8 TSI устанавливается на спортивные версии и высшие комплектации Октавии, выдает 180 лошадиных сил;
  • единственный в России дизельный агрегат 2.0 TDI предлагает 143 лошадки, очень динамичную поездку и невероятную экономию топлива;
  • для каждого двигателя доступен автомат в рамках базовой комплектации, есть отдельные версии с дизайнерскими изменения в исполнении;
  • подвеска более похожа на спортивную, но особой жесткости при стандартной городской эксплуатации нет, преимущества видны на трассе.

Как только вы надавите на педаль газа, автомобиль с турбированным двигателем серии TSI взлетит и изменит характер. Это те агрегаты, которые можно считать одной из лучших разработок немецкой корпорации Volkswagen за последние годы. Дизель брать не рекомендуют, пусть он и кушает мало топлива. Двигатель на тяжелом топливе очень сильно загрязняет окружающую среду и не слишком удобен в российской эксплуатации. Впрочем, это субъективное мнение, так что любая вариация Skoda Octavia полностью подходит для вашего приобретения. Базовая версия с самым простым агрегатом стоит 854 000 рублей. Это весьма неплохо, учитывая все преимущества и достоинства такой машины.

Toyota Corolla - сдвиг в поколениях и падение в продажах

Классически именно Королла считалась одним из самых перспективных седанов в C-классе. Единственным достойным конкурентом автомобиля стала модель Volkswagen Jetta. Но очередное обновление преподнесло сюрприз покупателям. Как оказалось, сюрприз был не очень приятным, поскольку после его разоблачения компания перестала продавать машины так, как это делала ранее. Сначала новому дизайну активно начали радоваться любители японской техники, но со временем пришло понимания, что новый стиль очень быстро надоел, на улицах этот автомобиль слился с толпой других разработок и перестал радовать покупателя. Впрочем, положитльных особенностей у Toyota Corolla хватает:

  • базовый двигатель остался 1.33 литра на 99 лошадок - прекрасный агрегат для городских поездок;
  • силовой агрегат на 1.6 литра выдает 122 лошадиные силы и достаточно активно тянет машинку как на механике, так и на автоматической коробке;
  • топовый двигатель на 1.8 литра можно назвать спортивным, при своих 140 лошадках даже на простом автомате динамика оказывается очень хорошей;
  • надежность каждого агрегата доказана годами, в технической части японцы не слишком поменяли автомобиль;
  • комфорт весьма неплохой, основу подвески составляют детали для создания мягкости и плавности передвижения;
  • на скорости машинка прекрасно держит дорогу, но при слишком высоких скоростях уверенность теряется.

Это автомобиль, который стоит рассматривать как отличную покупку, если вам не нужна особая заметность на дороге. Транспорт уже примелькался, вычурная внешность стала привычной и обычной. Нужно заметить, что японская надежность сохранилась в этой разработке, авто не утратило свой потенциал и не стало хуже прежних поколений. Скорее всего, отпугнула покупателей именно внешность, которая не сопоставима с аскетичной и классической Тойотой. Впрочем, и привычные модели, такие как RAV4 или Highlander и даже Prado не остались аскетичными в новых поколениях. Так что стоит смириться с таким внешним видом и отдать предпочтение Королле. Пусть даже из-за базовой стоимости машины всего в 839 000 рублей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйв Короллы в исполнении профессионального журналиста:

Подводим итоги

Можно долго сравнивать эти три автомобиля и приводить самые разные доводы, каждый из которых будет иметь вес. Но в конечном счете главным замечанием и выводом из всего сказанного выше будет такой совет - выбирайте автомобиль исключительно для себя. Для этого нужно поехать в салоны трех брендов и прокатиться на трех представителях C-класса, признанных лучшими в своем сегменте. По мнению специалистов автосервиса, будет лучше взять базовую Skoda Octavia, любители японских машин посоветуют брать Короллу, а ценители экономии и современных технологий порекомендуют Hyundai Elantra.

На деле же необходимо определиться с тем, какие именно автомобили оказываются для вас наиболее привлекательными и качественными. Это оптимальный вариант подбора, который не терпит никаких советов. Проедьтесь на разных авто и выполните все необходимые сравнения, прочтите отзывы покупателей и мнения экспертов, но мнение о покупке принимайте сами. Поэтому и существует в мире автомобилей столько производителей, ведь каждый сможет отыскать для себя лучший вариант, и он не будет похож на всеобщее мнение. А какой седан C-класса выбрали бы вы?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle