Новый Рено Колеос 2017 – цена, фото и основные конкуренты

Современные автомобили развиваются чрезмерно быстро, и старые модели активно уходят в забвение. Так случилось с некогда подающим надежды кроссовером Renault Koleos. Это самый крупный автомобиль в линейке легкового транспорта от французской корпорации. Авто обладает вполне приемлемым решением по технике, но внешний вид и комплектации уже давно перестали удовлетворять потенциального покупателя. Интересно, что новое поколение автомобиля окажется очень близким к современности. Речь идет о полноценной смене поколения, так что почитателей французской техники ждет достаточно интересная новинка. Новый Рено Колеос обещает быть не просто качественным, но действительно в разы превосходить своего предшественника. Тем более, французы сегодня прочно занимают лидирующие позиции сразу в нескольких нишах рынка в России.

Пока никто не верит, что Колеос удастся зацепится даже за пятерку лидеров в этом непростом классе. Соперниками автомобиля будут именитые Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, новоиспеченный Skoda Kodiaq и ряд других очень интересных предложений. Тем не менее, французы попытаются утвердиться в своем умении производить сюрпризы на автомобильном рынке, что у них получалось делать уже не один раз. Сегодня Koleos готовится к официальным продажам, о машинке уже многое известно. Тем не менее, нужно дождаться официальной премьеры в России, чтобы с уверенностью говорить обо всех возможностях данного транспорта. Новинка обладает большим количеством преимуществ, которые помогут вам понять реальность современного европейского кроссовера. Это реальное соединение мечты и реальности в ее многих проявлениях.

Внешний вид, интерьер и комплектации нового Renault Koleos

Первым делом при знакомстве с внешним видом новинки эксперты утверждают, что видят перед собою обновленный Nissan X-Trail с полностью исправленными недостатками и странными деталями внешности. Действительно, концерны Renault и Nissan принадлежат к одному альянсу, и Колеос на самом деле построен на базе X-Trail и обладает всеми теми же качествами кузова. Но у француза есть ряд важных преимуществ, которые сделают его более популярным:

  • автомобиль обладает более современной внешностью, превосходя практически всех конкурентов в своем ценовом сегменте, это совершенно новые детали в современных кроссоверах;
  • оптика оказалась просто прекрасной, есть множество интересных моментов, которые не были использованы ранее ни в одном автомобиле, все детали света выглядят уникальными;
  • акулий плавник пусть и является решением неоригинальным, но вписался в модель просто идеально, кузов в целом стал очень смелым и довольно агрессивным, есть много хрома и резких линий;
  • в интерьере удивляет огромная сенсорная панель на всю центральную консоль, а также лаконичность дизайна, здесь есть все, что нужно для очень удобного передвижения в любых условиях;
  • автомобиль порадует любителей дорогих комплектаций, в последних версиях с хорошим ценником будут все атрибуты самого дорого авто, кожа и удивительное качество пластика.

В этой машинке все взаимосвязано, есть масса интересных опций и решений, которые ранее сложно было бы представить для автомобилей Renault. Интересное происхождение авто добавляет перца в его популярность. Сложно представить себе автомобилиста, которого не заинтересует симбиоз европейской и японской инженерной мысли в самом современном исполнении. При этом все детали автомобиля отвечают актуальным требованиям потенциальных владельцев.

Технические характеристики - будут ли новинки под капотом?

Сложно представить себе обновление поколения автомобиля без реформации технических характеристик. Начнем с того, что производитель увеличил габариты автомобиля, значительно превысив показатели предыдущего поколения Колеос. На несколько сантиметров Рено больше своих самых главных конкурентов, что также немаловажно. Отсутствие экспериментов с формой кузова дало производителю возможность предложить более интересный багажник с огромным пространством. Что же изменилось под капотом? Давайте посмотрим:

  • клиренс 213 мм - это намного больше, чем в предыдущей модели, а также несколько выше, чем у японского донора, как и у многих других соперников в классе крупных кроссоверов;
  • двигатели изменены полностью - 2-литровый агрегат на бензине предлагает 144 лошадки, 2.5-литровый развивает 175 сил, есть дизели на 1.6 литра с диапазоном мощности от 130 до 160 сил;
  • коробки передач стандартные для данного класса - это 6-ступенчатая механика для более дешевых версий и вариатор для комфортных вариантов автомобиля с высоким ценником;
  • принудительная блокировка новой многодисковой муфты для заднего привода делает автомобиль фактически внедорожником, но есть ряд особенностей в управлении транспортом;
  • большие колеса и очень продуманная система подвески позволят обеспечить комфорт передвижения даже по весьма плохим дорогам, что очень важно для многих жителей России.

Интересно, что в этот раз корпорация Renault предложила революционный автомобиль без особой революции. Практически все новые для модели детали и узлы были взяты с выпущенного ранее Nissan X-Trail. Так что компания не тратила деньги на разработку многих основных моментов. И это должно снизить стоимость машины в сравнении с конкурентами, которым приходилось инвестировать огромные средства в разработку. По цене пока информация неточная, до презентации придется пожить в неведении.

Комплектация и основные аспекты поездки на Рено Колеос 2017

В комплектации очень много нового. К примеру, есть опция адаптивной подвески, которая обладает 5 режимами передвижения на автомобиле. Переключать режимы можно с помощью большого сенсорного экрана на передней консоли. Это многофункциональное устройство служит и для других целей, таких как управление мультимедийными системами, информация о состоянии автомобиля, климатическая установка и прочее. Есть также следующие аспекты комплектации:

  • в наборе опций автомобиля, которые уже присутствуют в базовой комплектации, будет все, что только нужно, предварительная стоимость такой сборки будет 1 400 000 рублей;
  • в этот раз французы сведут количество комплектаций к минимуму, основные различия будут по типам двигателей, так что вам придется определяться сначала с техникой авто;
  • вы сможете выбрать несколько цветов и режимов подсветки салона, сделав ваше авто уникальным, а также меняя каждый раз все характеристики и особенности интерьера машины;
  • можно даже поменять звук работы двигателя, его слышимость в салоне, тип графики на сенсорной панели в центральной консоли - все это настраивается и меняется под водителя;
  • за доплату можно получить систему автоматического торможения перед препятствиями, считывания знаков на дороге, есть контроль слепых зон, а также элитная акустическая система.

Если вы располагаете 2 000 000 рублей, за эти деньги Колеос будет просто великолепным. С другой стороны, за такие деньги можно посматривать и на Lexus, выйдя в совершенно другой сегмент и класс машин. Так что преимущества автомобиля пока оказываются довольно относительными. По крайней мере, такое заключение можно сделать до реального тест-драйва. Скорее всего, реальный опыт вождения уговорит потенциального владельца купить именно Рено.

Какие конкуренты есть у Renault Koleos на рынке?

Соперники - неотъемлемая часть совершенно любого транспортного средства на сегодняшний день. Есть множество решений, которые помогут вам получить больше актуальной сравнительной информации. К примеру, можно сравнить стоимость и некоторые важные аспекты технических характеристик основных конкурентов. Среди реальных соперников есть множество интересных решений, которые стоит рассмотреть довольно серьезно перед покупкой:

  1. Nissan X-Trail - это не только соперник, но и собрат по конвейеру. Для Рено все двигатели взяты именно с японского донора, система подвески также перекочевала с японца. Время доказало высокую эффективность и отличное качество машинки.
  2. Mitsubishi Outlander - похожие технические параметры и сопоставимые комплектации, хороший характер и идентичная цена на базовую версию. Автомобиль достоин рассмотрения в качестве альтернативы.
  3. SsangYong Tivoli XLV - неожиданный конкурент с идентичной стоимостью из Кореи. Интересный дизайн, необычное исполнение и отличные технические характеристики делают его к удивлению прекрасным конкурентом для Рено.
  4. Hyundai Santa Fe Premium - больше денег за базу, но и сразу больше возможностей. Элитный кроссовер с отличным современным стилем и отличными характеристиками эксплуатации. Очень надежная техника с гордым наполнением.
  5. Honda CR-V - немного меньше в размерах, чуть больше в цене, но реально намного выше классом машинка. Это уникальное творение японских инженеров, которое способно порадовать любого покупателя и предоставить высокий комфорт.

Вот такие интересные решения есть на рынке крупных и среднеразмерных кроссоверов. Можно использовать самые разные факторы для сравнения и смотреть на автомобили под разным углом. Но это вряд ли поможет вам выбрать единственный уникальный и идеальный автомобиль. Скорее всего, придется все равно выбирать по личным соображениям. Для кого-то это марка и модель, для кого-то стоимость или тип двигателя в базовой комплектации. Предлагаем посмотреть видео с подробным описанием модели Рено Колеос:

Подводим итоги

В общем и целом новый Рено Колеос четко определил конкурентный ряд и стал одним из самых доступных решений в линейке. Транспорт предлагает реально интересные возможности эксплуатации. К удивлению большинства экспертов, интерес к уже затухающей модели Колеос на рынке оживился, как только заговорили о рестайлинге и о смене поколений автомобиля. Сыграла роль популярность современных решений Логан и Дастер, а также громкая презентация Каптюр для молодежного сегмента аудитории покупателей. Теперь Рено претендует занять определенную нишу и во взрослом классе, где предложит уникальный Renault Koleos с рядом важных преимуществ.

Но говорить о лидерстве в классе не приходится. Явно компания может рассчитывать на определенные продажи, но тешить себя надеждами на место в ТОП сегменте потенциальных лидеров рынка не следует. Есть многолетние лидеры, которые прочно заняли первые позиции в продажах и обновляются гораздо чаще, чем Рено. Тем более, предпочтения русской аудитории очень сложно сдвинуть с намеченной точки. Так что у Koleos есть ряд проблем с продвижением и повышением продаж. Тем не менее, машинка явно заслуживает уважения и может оказаться очень эффективной в своем сегменте. А что вы думаете о новинке французского происхождения?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle