Обновленный Патриот 2016 – сравним детище УАЗ с другими внедорожниками

Новые автомобили в России стали появляться все чаще. Многие компании предлагают свое видение современного транспорта, но далеко не всегда эти обновления оказываются действительно успешными. Сегодня мы посмотрим на обновление традиционно популярного автомобиля в классе полноценных внедорожников УАЗ Патриот 2016. Компания провела небольшой рестайлинг и без того успешной версии авто, внесла несколько изменений в конструкцию и оснащение машины. Впрочем, эти изменения вряд ли окажутся слишком заметными для покупателя. Скорее всего, они носят лишь формальный характер и нацелены на изменения поколения автомобиля. Для разговоров о том, что меняется целое поколение, недостаточно оснований. Это настоящий рестайлинг без особого изменения внешности. В общем, давайте рассмотрим основные изменения в машине и поговорим о шансах на успех.

Современный рынок внедорожников достаточно сложный для любого потенциального участника. Проблема в том, что многие страны и производители предлагают вполне адекватную технику. Но российские джипы живут словно отдельной жизнью. Эти автомобили могут претендовать на звание самых дешевых, самых популярных в России даже самых недооцененных автомобилей. Сегодня популярность УАЗ Патриот на пике, поскольку это самый дешевый полноразмерный внедорожник из всех, которые вы вообще можете найти на современном рынке. Это один из наиболее удачных проектов корпорации UAZ, которая сегодня так активно пытается закрепиться на рынке проходимой техники в пределах Российской Федерации. Следует рассмотреть обновление поближе и поговорить о машине.

Главные изменения в рестайлинге УАЗ Патриот 2016

Мелких изменений в новом автомобиле достаточно много. Начнем с внешних особенностей нового внедорожника, которые оказались наиболее важными для большинства покупателей. Пусть они не слишком поменяли облик авто, но немного освежили достаточно классический и простой дизайн. УАЗ Патриот 2016 обладает некоторым рядом важных изменений внешней части, среди которых стоит отметить такие черты:

  • новая решетка радиатора, которая стала более современной и отвечает актуальному облику автомобиля, прекрасно сочетается с оптикой, измененной в прошлом поколении;
  • слегка выросла в размерах эмблема УАЗ также является важным внешним изменением, поскольку больше во внешнем облике и заметить то нового ничего невозможно;
  • в интерьере изменений больше - очень радует новый руль в кожаной оплетке с кнопками и кучей функций, а также измененная подсветка панели приборов на белый модный цвет;
  • подрулевые переключатели стали компактными и получили огромный функционал, правда, все очень непривычно, так что придется привыкать к новым способам управления;
  • есть парктроник в передней части и камера сзади, так что теперь парковать большой Патриот будет намного удобнее и проще, поездка становится безопаснее и удобнее.

Стоит отметить значительные изменения в центральной консоли, она стала более современной и унифицированной. Кнопки обогрева сидения, рулевого колеса, включения полного привода, а также парктроника удобно расположены возле селектора переключения передач, который также немного изменил свою форму. Дефлекторы обдува салона также стали более современными.

Новые технологии - неожиданная роскошь для Патриота

Кроме упомянутых выше парктроника и камеры заднего вида с неплохим выводом изображения, можно также отметить ряд иных технологий. К примеру, очень удивляет установка системы стабилизации на автомобиль. Это один из самых необходимых вариантов технологий для безопасности, который делает машину на самом деле очень удобной, современной и комфортной. Для внедорожника этой опции не хватало давно. Можно отметить и другие черты:

  • на центральной консоли расположен достаточно маленький и компактный, но функциональный экран для просмотра изображения с камеры заднего вида (в топе);
  • система ESP настраивалась немецкими специалистами, разработка и настройка заняла практически год, а отчеты о безопасности внушают определенное доверие к системе;
  • блокируемый задний дифференциал от компании Eaton является опциональным дополнением за 29 000 рублей и значительно повышает проходимость автомобиля;
  • на заводе убрали один из бензобаков автомобиля, теперь не нужны будут постоянные замены насоса для переливания топлива из одного бака в другой, заправка с двух сторон;
  • сам топливный бак стал пластиковым, что может вызвать недоумение, но на деле это отличное изменение - теперь ржавые лохмотья металлического бака не будут забивать насосы и фильтры.

Достаточно предположить, что по технологическому оснащению новый Патриот 2016 стал на самом деле ближе к современным внедорожникам от различных производителей. Если вы хотите недорогую машину для бездорожья и сложнейших условий эксплуатации, именно этот внедорожник поможет вам выполнить все задачи без особых проблем. Транспорт оказывается очень удачным именно для российских покупателей, так как здесь условий бездорожья хватает.

Техника под капотом - без особых изменений основы

Не так давно российский силовой агрегат от ЗМЗ был модернизирован. Он по-прежнему остался довольно слабым для столь интересного и большого автомобиля, но получил защиту от разрыва ремня ГРМ. На заводе было решено использовать более долговечный ролик, который обладает защитой от грязи и пыли. Следует также заметить, что по технической части работа на заводе в Ульяновске не прекращается, можно выделить следующие важные планы:

  • установка на Патриот двигателя с турбонаддувом и намного большей мощностью, чтобы предоставить покупателям возможность совершенно иного качества поездки на автомобиле;
  • доработка нынешнего силового агрегата и оптимальное увеличение количество лошадиных сил, чтобы мощности двигателю хватало не впритык, как сейчас;
  • доработка подвески, которая будет предусматривать повышение комфорта эксплуатации автомобиля и привлечение все более обширных классов покупателей для больших продаж;
  • улучшение шумоизоляции салона, а также гидроизоляции некоторых деталей, которые сегодня несколько раздражают покупателя этого автомобиля их официального салона;
  • полноценная доработка всех деталей, которые вызвали недоумение и возмещение покупателей - это еще раз доказывает, что УАЗ работает с обратной связью и имеет все шансы на успех.

Автомобиль, который с каждым поколением становится все лучше, не может оказаться невостребованным в своей стране. Да, импорт машин из России сегодня приближается к нулевой отметки, но для российского покупателя это хорошо, так как новый Патриот не будет стоить на уровне с Mitsubishi Pajero Sport, цена русского внедорожника будет основываться на реалиях нашего рынка. Поэтому стоит предположить, что стоимость вырастет не очень заметно.

Цена и особенности эксплуатации нового Патриота 2016

На сегодняшний день базовая стоимость Патриота равна 779 000 рублей. Скорее всего, стоимость нового поколения не превысит 850 000, вполне возможно, что цена будет ниже этого показателя. Так что сложно сказать, насколько оправданным в финансовом плане для завода является обновление машины. Особых прибылей компания не получит. Но производитель может значительно повысить потенциал продаж и популярность машины для российского рынка. Главные особенности поездки на новом авто следующие:

  • очень высокий уровень комфорта передвижения остался прежним, вы получите еще больше наслаждения от новых сидений, которые в топовой версии обиты кожей;
  • измененный дизайн и функционал рабочего места водителя благотворно влияет на комфорт и качество передвижения, нет никаких сомнений в том, что авто улучшилось;
  • комфорт использования также зависит от множества мелких изменений, которые не сразу замечаешь, машина явно стала более современной, удобной и утилитарной по всем статьям;
  • сегодня можно относится к УАЗ, как к развивающемуся бренду, который прислушивается к пожеланиям автомобилистов, все серьезные ошибки постепенно убирают из авто;
  • есть ряд технологий, которые покупатели автомобиля даже не могли ожидать в комплектации нового поколения Патриота, так что завод явно развивается и растет.

Впрочем, пока неизвестна стоимость нового поколения, очень рано говорить о популярности и отвешивать комплименты производителю. Есть ряд особенностей, который заставляет задуматься о покупке машины. К примеру, сам факт стоимости в 779 000 рублей уже не является радостной вестью. А если производитель еще поднимет цену на новое поколение, то стоимость и вовсе станет заоблачной для потенциального русского покупателя. Предлагаем небольшое видео с тест-драйвом нового Патриота:

Подводим итоги

Как в любом случае, в новом автомобиле УАЗ Патриот 2016 есть как хорошие, так и негативные черты. Автомобиль обладает высочайшим уровнем подготовки по всем статьям, он действительно улучшился и сильно изменился в своем восприятии, получил новые технологии. Внешность транспорта особенно качественно доработана внутри, это также развивает наше понимание качества российских автомобилей и переносит его на новый уровень. Тем не менее, недостатков во внедорожнике осталось достаточно много. Транспорт просто не тянет достаточно хорошо со старым двигателем, очень хочется увидеть новый агрегат.

Система полного привода в базе осталась довольно топорной и вряд ли сможет сильно понравиться каждому покупателю. А вот в качестве опции предложенная блокировка дифференциала от известного производителя действительно улучшает восприятие машины. Впрочем, таких мелочей в транспорте достаточно много, так что скучать вам не придется. Если вы решили покупать именно UAZ Patriot, то стоит подождать нового поколения. Скорее всего, этот автомобиль в общем и целом окажется на самом деле лучше своего предшественника и главных конкурентов. А соперников то у русского джипа по цене просто нет. Что вы думаете об очередном обновлении Патриота?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle