Качество и уровень современного легкового транспорта постоянно возрастают. Это говорит о том, что производители не прекращают работать над обновлением и реформацией техники даже в кризисных ситуациях, когда больших денег на развитие нет. Конкурентная борьба является главным стимулом роста компаний и предложения все более интересных технологий. Сегодня мы рассмотрим сегмент автомобилей, в которых новинки решают симпатии покупателя. Это полноприводные легковые автомобили, которые относятся к элитному сегменту и стоят достаточно дорого.
Интересно, что данный сегмент машин не подвержен влияниям кризиса, ведь у потенциальных покупателей такого транспорта всегда найдутся деньги на приобретение. Выбор легкового седана или универсала с полным приводом - задача не из простых. Нужно сравнить предложенные варианты, подумать о целесообразности цены и принять непростое решение о выборе техники. Предлагаем обзор тройки внушительных представителей этого дорого класса.
Lexus GS 350 - неповторимый седан с японской харизмой
Многие эксперты и журналисты открывают свои поэтические таланты, описывая внешность и ощущения от поездки на Lexus GS 350 AWD. Этот автомобиль обладает определенным магнетизмом, он притягивает к себе внимание и заставляет усомниться в столь же мощном восприятии любого конкурента.
Несмотря на отличную дорогую технику, автомобиль не является чрезмерно пафосным, большим и дорогим. Стоимость седана вполне сопоставима с его статусом и особенностями. Предложенные технологии на борту Lexus GS удивляют, особенно отличилась версия GS 350 AWD с интересующим нас приводом на четыре колеса. Особенное внимание приковывают такие особенности машины:
- мощнейший двигатель V6 с фирменной технологией Dual VVT-I на 3.5 литра с потенциалом в 317 лошадок;
- привод на четыре колеса с достаточно интересными настройками и прибавкой к острым ощущениям от поездки;
- современная секвентальная автоматическая трансмиссия с 6 передачами, переключение которых незаметно;
- разгон до 100 километров в час этот Лексус выполняет за весьма скромные 6.3 секунды, но перед вами и не гоночный болид;
- тактильная привлекательность салона невероятна, все пластики и материалы отделки выполнены качественные.
С такими особенностями Лексус GS 350 AWD заявляет о своем лидерстве в классе. Учтите, что перед вами не премиальный седан бизнес-класса, а больше молодежная машина с задорным характером и необычной техникой. Такое предложение не могло остаться без внимания состоятельных людей, любящих роскошь и спортивные характеристики поездки.
Стоимость машины с полным приводом в наиболее доступном варианте составит 2.8 миллиона рублей. Конечно же, Lexus внедрил в свой автомобиль прекрасные возможности, в комплектации сложно найти определенные изъяны. Но при сравнении с наиболее дорогим вариантом этой версии седана, F-Sport Luxury за 3.4 миллиона, можно понять, что базовая комплектация - не предел совершенства.
BMW 335i xDrive - небольшой седан с огромным потенциалом
Баварская корпорация давно перестала делать простые бюджетные предложения для общей массы покупателей. В предложении компании сегодня представлены только те автомобили, которые могут себе позволить лишь некоторые представители нашего общества. В России баварские авто давно ассоциируются с роскошью и богатством, а желание купить их появляется практически у всех автолюбителей.
BMW - это легенда качества и надежности. Как ни старались конкуренты изменить эту аксиому, у них ничего не получилось. Небольшой седан BMW 335i xDrive - это воплощение современных разработок баварских конструкторов и создание пера лучших европейских автомобильных дизайнеров. Среди важных технических особенностей машины можно отметить такие черты:
- самый мощный в серии «троек» двигатель на 3 литра с потенциалом в 336 лошадок для столь компактного седана;
- максимальная скорость 250 километров в час - это победа над всеми конкурентами в классе;
- в базовой версии представлена фирменная 6-ступенчатая механическая коробка, за деньги можно поставить автомат;
- разгон до 100 километров в час происходит за 5.3 секунды, что вполне может претендовать на спортивную характеристику;
- полный привод по баварской технологии xDrive неплохо вписывается в общую картину техники машины;
- расход в смешанном цикле 8.2 литра на 100 километров при таком объеме и столь беспредельной мощности приятно удивляет.
Такие характеристики техники на порядок превышают качество предложений всех конкурентов в ценовом классе. Если сравнить BMW 335i с предыдущим участником рейтинга, техника баварца во всех особенностях превосходит японские решения. Учитывая этот факт, европейцам доверяют пока намного больше покупателей этого избирательного и непростого сегмента.
Еще одно весомое преимущество покупки автомобиля оказывается в стоимости. За столь интересно укомплектованный седан с полным приводом и невероятной комплектацией придется отдать 2.5 миллиона рублей, а среди конкурентов найти машину за такие деньги будет непросто. Это еще раз подтверждает превосходство немецкого автопрома над основными соперниками.
Mercedes E300 4MATIC - дорогой и самый изысканный седан
Среди элитных седанов с полным приводом нельзя упустить один из наиболее ярких европейских концернов - Мерседес. Эта компания предложила десятки вариантов легковых автомобилей с фирменной системой привода на все колеса 4MATIC. Но прелесть в этих машинах далеко не в премиальной технической части. Седаны Мерседес отличаются общим невероятным восторгом от вождения.
Нужно также заметить, что большинство представленный сегодня моделей компании обладают разумной комбинацией техники, но Mercedes E300 4MATIC создан явно не для экономии. В его конструкции присутствуют элитные агрегаты, которые предоставляют водителю неограниченные возможности комфорта и безопасности. Главные технические плюсы машины следующие:
- двигатель на 3.5 литра с потенциалом в 250 лошадиных сил принадлежит к классическим разработкам Mercedes;
- модель представлена в «особой серии», что означает наличие массы дополнительных опций специально для нашей страны;
- исключительно автоматические коробки передач прекрасно сотрудничают с хорошим двигателем и обеспечивают экономию топлива;
- несмотря на столь поразительные динамичные и скоростные характеристики, авто тратит не больше 7 литров бензина в смешанном цикле;
- полный привод 4MATIC явно не будет лишним для покупателей машины, он предоставляет наиболее выгодные технические характеристики поездки.
Учитывая столь интересную природу машины, уже на тест-драйве владелец получает уверенность в правильности своего выбора. Внешность E300 в специальной серии поражает своим грозным взглядом, уверенным профилем и красивым салоном. В интерьере не все понятно с первого взгляда, но на то он и Mercedes, чтобы оставлять интересные загадки для владельца.
Красивый и изысканный Mercedes E300 4MATIC является одним из наиболее технологичных автомобилей, но он явно проигрывает конкуренту из BMW. Проблема в том, что в столь приятной комплектации машины затянула на 3 100 000 рублей, что является чрезмерно большой суммой для многих покупателей. Но потенциальные владельцы Мерседес от этого получают лишь выгоды - чем выше цена, тем меньше E-класса будет на дорогах. Предлагаем обзор E-класса нынешнего поколения на следующем видео:
Подводим итоги
За большие деньги элитные производители готовы представить своим покупателям невероятные технологии. Полный привод в седане и искусственно ограниченные лимиты скорости, максимальная безопасность и экономичные технологии - все это ожидает покупателя элитного современного седана от немецких или японских концернов. Представленная сегодня тройка является воплощением лучших мировых технологий в сфере автомобилестроения.
Интересно наблюдать за развитием технологий в конкурирующих компаниях. Производители автомобилей сегодня демонстрируют огромные темпы роста и развития, предлагают прекрасные дизайны и оставляют только положительные впечатления от своих изобретений. Какой из представленных седанов с полным приводом выбрали бы вы?