Самая большая машина в мире - комплекс гигантомании

Страстная любовь американцев к огромным автомобилям побудила корпорацию Ford создать один из самых больших гражданских автомобилей в мире – Ford F-650. При взгляде на этого железного монстра сразу сложно понять, это грузовик или внедорожник.

Конечно, F-650 не является крупносерийным автомобилем, а скорее украшает модельную линейку производителя. В нашей стране присутствует лишь несколько экземпляров данного авто.

Дизайн – без хитростей и выдумок

Учитывая долгое отсутствие обновлений дизайна, смотрится здоровяк простовато. В современном потоке машин он уже больше похож на работящий пикап, чем на воплощение американской мечты. Тем не менее, в США это чудо инженерной мысли легендарного концерна продается с завидной стабильностью уже не первый год.

Простота дизайна всех элементов автомобиля удивляет:

  • незамысловатая передняя часть, напоминающая американские фуры;
  • огромный дорожный просвет и колеса, диаметром больше метра;
  • невероятно длинный и даже непропорциональный кузов;
  • простой и практичный салон без лишних дизайнерских выдумок;
  • полная свобода для тюнинг-ателье.

Как показало время, всемирно известные тюнинг-компании не упустили шанса «прокачать» этот автомобиль. Как следствие, по дорогам Америки колесит самая большая машина в мире в виде лимузина или модного тягача для трейлеров и домов на колесах. Вариаций достаточно много.

 

Если продажи F-650 останутся стабильными, ждать обновлений огромного монстра не придется, ведь компания занята разработкой новых внедорожников в популярных классах. Но при малейшем падении спроса стоит ожидать рестайлинга внедорожника.

Техника – ничего особенного

Под капотом самая большая машина в мире имеет непримечательный 5.9-литровый дизельный агрегат на 6 цилиндров. Максимальная его мощность составляет 275 лошадиных сил, что нельзя назвать пределом мечтаний. Но стоит напомнить, что Ford F-650 был разработан вовсе не для гоночных соревнований. Если посмотреть на автомобиль в таком ракурсе, количества «лошадок» вполне хватает.

Особого различия в комплектациях производитель также не предлагает. Водитель взаимодействует с двигателем посредством механической 6-ступенчатой коробки. В тюнинг-версиях доступен бесступенчатый вариатор.

В технической части стоит отметить особые стороны автомобиля:

  • клиренс – от 50 сантиметров;
  • огромные колеса, которые делают поездку максимально комфортной;
  • объем салона можно сравнить с микроавтобусом на 15-17 человек;
  • в багажном отделении легко помещается двуспальный матрас;
  • преимущества дизельной тяги позволяют легко буксировать прицепы с огромным весом;
  • спаренные задние колеса, на которые подается основной привод, обеспечивают повышенную проходимость.

Несмотря на то, что вес самого большого внедорожника переваливает за 4 тонны, в условиях отсутствия асфальтового покрытия автомобиль чувствует себя вполне уверенно.

Сложно сказать, насколько удачное сочетание дизайна и техники выполнили сотрудники корпорации Ford, но многолетняя популярность этого автомобиля доказывает его полное соответствие ожиданиям потенциальных покупателей.

 

Сферы использования

Самая большая машина в мире является еще и одной из самых функциональных. В США эти авто часто эксплуатируют государственные службы, такие как полиция, пожарники, медицинские службы, муниципальные предприятия и так далее. Для этого производится специальное переоборудование автомобиля в соответствии с потребностями.

Также популярны следующие варианты эксплуатации Ford F-650:

  • в качестве лимузина для свадебных кортежей;
  • тягач для дома на колесах или огромного трейлера;
  • пикап для хозяйственных нужд на фермах;
  • автомобиль для сельской местности и сложных дорожных условий;
  • как метод показать свою состоятельность.

Дело в том, что стоимость Ford F-650 в Америке доходит до 80 тысяч долларов. Это весьма большие деньги, если сравнить рынок конкурентов. Правда, ближайший по размеру соперник на рынке (Hummer H2) рядом с Ford смотрится очень несуразно – словно малолитражка. Потому пикап так долго сохраняет популярность на рынке.

Подводим итоги

Концерн Ford никогда не представлял линейку внедорожников и пикапов с индексом F своим стратегическим проектом. Эти авто служат в качестве поддержки имиджа компании. Они практически не продаются за пределами США, так как примерная стоимость такого автомобиля в России, с учетом всех сборов и налогом, составила бы 150-170 тысяч долларов.

Тем не менее, в США свои задачи этот пикап выполняет на все сто процентов.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle