Качественные современные автомобили становятся неотъемлемой чертой имиджа человека. По этой причине разнообразие транспорта должно быть довольно высоким. Корейские авто марки SsangYong на российском рынке достаточно давно, но бренд постоянно испытывает определенные трудности. В определенные моменты компания продавала только внедорожники, в других случаях выводила все модели с российского рынка и вообще грозилась прикрыть дилерские центры. Сегодня же после довольно долгого отсутствия на рынке России корпорация снова заходит к нам с двумя очень привлекательными и необычными моделями. Одну из них мы хорошо знаем, но она сменила обличие. Это компактный кроссовер SsangYong Actyon. Другая модель - Tivoli, которая также имеет необычную увеличенную версию Tivoli XLV. С таким модельным рядом компания вполне может посоревноваться за высокие места в рейтингах продаж.
Нужно учитывать, что корпорация довольно опытная и производит вполне качественную во всех отношениях технику. Именно поэтому для соперников на рынке может быть определенной сложностью конкуренция с данным брендом. Впрочем, все расставят на свои места комбинации факторов цены, качества, дизайна и первого впечатления за рулем. Ведь сегодня большинство потенциальных владельцев выбирают автомобили даже не по техническим характеристикам, а по тест-драйву и эмоциям от него. Давайте рассмотрим, что именно приготовили для нас корейские автомобили бренда SsangYong, какие интересные варианты техники сегодня мы можем выбрать в ассортименте бренда. Сравнение с конкурентами будет неотъемлемой частью обзора, так как рассматривать машины обобщенно сегодня неправильно и не слишком интересно.
SsangYong Actyon - знакомый компактный кроссовер
В модели Актион корейцы не предложили ничего кардинального нового. Немного изменилась внешность, несколько другим стал салон, но в общем и целом впечатления от модели остались прежними. Интересно, что это не звучит уныло, так как прежде впечатления об автомобиле были очень позитивными. Среди преимуществ и отличных возможностей машины можно выделить множество факторов. Особенно отличаются такие важные черты:
- яркая внешность и вполне гармоничный дизайн каждого узла говорят о продуманной конструкции, чего так не хватало корейским машинам этого бренда еще несколько лет назад;
- салон компактный, но очень комфортный и вместительный, все продумано очень грамотно, новых технологий здесь не так много, но они есть и не скрывают себя в рутине;
- безопасность на высочайшем уровне, но оснащение автомобиля в этом плане сильно зависит от комплектации и ценового уровня вашего приобретения, как и комфорт поездки;
- двигатели неизменно имеют 2 литра объема и довольно неплохие 150 лошадиных сил мощности, такие агрегаты дают отличные преимущества технической части автомобиля;
- для бензинового и дизельного двигателя доступны как механические коробки на стандартные 6 ступеней, так и автоматы с хорошим качеством и достойной службой.
Особыми чертами эксплуатации отличается 6-диапазонный автомат, который отлично управляет как дизельным, так и бензиновым двигателем в автомобиле. Машинка показывает себя с лучше стороны и всегда готова к самым сложным поездкам. Интересно, что в большинстве случаев машинка получает просто великолепные отзывы. Впрочем, в новом измененном состоянии покупок пока было совсем мало, так что судить по отзывам слишком рано. Цена стартует от 950 000 рублей.
SsangYong Tivoli - новинка для любителей компактного стиля
Еще один замечательный новый кроссовер, новинка для российского рынка, - это модель Тиволи, о которой мы уже слышали достаточно много. Производитель начал продвижение автомобиля задолго до его появления на рынке, было определенное опасение, что до продаж дело так и не дойдет. Но с начала 2017 года в России официально стартовали продажи компактного кроссовера, который может завоевать сердце любителей отличных автомобильных преимуществ:
- очень достойный внешний вид - это стильный молодежный кроссовер, который может подарить настоящее наслаждение от эксплуатации, все детали выполнены качественно и красиво;
- это настоящий современный городской житель, весьма стильный и привлекательный, но не слишком броский, а вот в интерьере все очень похоже на Actyon, что также радует покупателя;
- вместительность и практичность компактного салона впечатляет, а функций в автомобиле хватит для исследования на долгие месяцы, это очень привлекательный вариант компактного паркетника;
- бензиновый двигатель на 1.6 литра предлагает 128 лошадиных сил, а вот новейший дизельный агрегат 1.6 e-XDi обладает 115 лошадками, есть передний и полный привод;
- коробки передач доступны во всех вариантах исполнения, есть и механические и автоматические опции, традиционные 6-ступенчатые КПП выполняют свои задачи на отлично.
Сложно найти недостатки у SsangYong Tivoli, но они определенно существуют. К примеру, клиренс в 167 миллиметров достаточно мал, но его хватает для эксплуатации по городским дорогам или по хорошей трассе. Комфорт в машине достойный, но на плохой дороге или на бездорожье вы испытаете определенные неприятности в поездке. Управление отлично настроено, но для многих водителей оно может показаться скучноватым. А еще в недостатки можно записать цену в 999 000 рублей.
SsangYong Tivoli XLV - в чем разница?
Это дизайнерская и улучшенная версия кроссовера Тиволи, которая призвана привлечь к бренду SsangYong больше внимания от состоятельных покупателей. Автомобиль достаточно интересный во всех отношениях, машинка намного больше своего изначального собрата из модельного ряда компании. Можно сказать о том, что авто совершенно иное в эксплуатации, оставляет другие впечатления и обладает более мужским дизайном. Главные особенности Тиволи XLV следующие:
- объемы интерьера намного больше, чем можно себе представить после поездки на обычном Tivoli, так что стоит задуматься о возможных преимуществах такого автомобиля;
- опций в технической части намного больше, чем у базовой версии, есть много систем, который доступны только в модели XLV, а также придутся по вкусу любителям роскоши;
- двигатели и коробки передач все те же, а вот привод имеет функцию 4WD Lock, что далает Tivoli XLV фактически внедорожником, ну или просто классическим кроссовером;
- расход в городском цикле составляет чуть больше 10 литров, но для такого большого паркетника это не слишком удивительный факт, на трассе авто кушает около 6 литров топлива;
- в базе установлены 16-дюймовые колеса, но есть версии с дисками на 18 дйюмов, фирменный дизайн колесных дисков просто прекрасен, фактически нет никаких недостатков.
В автомобиле действительно много преимуществ, которые стоило вспомнить для полноты ощущений. Но тест-драйв показывает и недостатки, которые могут быть индивидуальными для каждого покупателя. Так что провозглашать SsangYong потенциальным лидером в нище кроссоверов слишком рано. Тем более, на продаже у концерна в нынешнем году осталось всего 2 модели и одно расширение. Кстати, заплатить за XLV придется от 1 439 000 рублей.
Конкуренция для Tivoli и Actyon - берем по цене
Стандартная версия Тиволи стоит от 999 000 рублей, а Actyon продается от 950 000. В этой ценовой категории автомобили стали сами себе конкурентами, и это действительно непонятный шаг корейской компании. Стоит вспомнить еще и то, что корпорация не слишком отличается прекрасным рейтингом среди покупателей, так что производителю придется догонять важные показатели доверия. А вот конкуренция уже и без того весьма популярна:
- Ford EcoSport - кроссовер из Европы за 900 000 рублей, очень интересный соперник для данных представителей класса паркетников, стоимость авто ниже, а вот его технические параметры остаются довольно привлекательными;
- Renault Kaptur - автомобиль с хорошей внешностью, неплохой техникой под капотом и с очень привлекательными возможностями молодежного стиля стоит от 860 000 рублей и предлагает не меньше интересных возможностей, чем корейцы;
- Nissan Terrano - японский автомобиль, который произошел от французского Дастера, очень интересный стиль и неплохая проверенная техника, стоимость этой модели от 893 000 рублей, но дизайн более брутальный и мужской;
- Hyundai Creta - наверное, один из самых близких соперников на рынке, корейский автомобиль с компактным стилем и с ценой всего в 750 000 рублей, который станет вызовом для SsangYong во всех аспектах.
Можно вспомнить еще и KIA Soul, и Nissan Juke, и Mitsubishi ASX. Вся эта гвардия довольно популярных и прекрасных представителей класса готова соревноваться с потенциальными конкурентами и предлагать клиенту максимум интересных возможностей. Так что автомобили от не слишком популярного пока корейского бренда SsangYong остаются довольно сомнительными в плане популярности и потенциального развития на рынке. Предлагаем посмотреть видео с новой моделью корпорации:
Подводим итоги
Все факторы потенциального успеха автомобиля открываются при его оценке в сравнении с конкурентами. И в России для SsangYong в этом плане сюрпризы только неприятные. Важно понять, насколько эти автомобили подходят вам, устраивает ли вас их техническое оснащение, их потенциальные возможности и качественные решения по комфорту поездки. Все это сделает ваш выбор осознанным. Не стоит привязываться исключительно к рекламным фактам и данным любых обзоров. Стоит пойти на тест-драйв, а затем сходить также на тест к нескольким конкурентам, чтобы понять, готовы ли вы платить больше за SsangYong.
В своем продвижении сегодня компания использует довольно спорные данные о своем превосходстве над другими брендами. Но мы можем здраво расценивать рынок и убедительно сказать, что техника корейской компании находится ровно на том же уровне, на котором и конкуренция. Поэтому рекомендовать или не рекомендовать покупку SsangYong сегодня невозможно. Это личное дело каждого покупателя, который может определиться со своими предпочтениями. Но помните, что вы отдаете очень немалые деньги за приобретение такого преимущества. А как вы относитесь к корейскому бренду SsangYong?