Тойота Королла в новом кузове 2014 модельного года

В конце прошлого года всемирно известный концерн Тойота представил совершенно новую разработку своего народного автомобиля, прожившего на конвейере в разных различиях и поколениях 10 генераций и более трех десятков лет. Это Тойота Королла в новом кузове, которая начала свои продажи в 2014 году. Автомобиль оказался весьма успешным, пусть и не побил рекорды продаж. Сегодня можно предметно рассмотреть новинку и очертить ее основные плюсы и минусы.

Японцы не изменили основного направления своей деятельности. Они стремятся сделать автомобиль, который будет стоить небольших денег, но предоставит покупателю настоящие ощущения поездки на элитном транспорте. Прошлое поколение Королла однозначно устарело, пусть и не утратило популярность, потому обновление имеет много общего с предыдущей версией.

Внешность Тойота Королла 2014 модельного года

Внешне изменений в автомобиле достаточно много. Совершенно другая форма кузова могла бы заставить покупателя думать, что перед ним не Corolla, а какая-нибудь очередная новинка от корпорации Toyota. Выдвинутый вперед значок компании на решетке радиатора, вокруг которого и сконцентрирован дизайн передней части машины, стал модной тенденцией для многих производителей.

Сама решетка радиатора и передние фары стали острыми, сменив мягкий и невыразительный дизайн передней части машины прошлого поколения. Также Тойота Королла в новом кузове добавила жесткие линии на боковых частях кузова, изменила общее восприятие. Из мягкой и податливой машины с дизайном прошлого десятилетия автомобиль превратился в современную и спортивную разработку. Также интересны следующие изменения:

  • японцы не пошли по пути перекликания дизайна с другими моделями, создав аутентичный дизайн для Toyota Corolla 2014;
  • в общем облике осталось немало прежних особенностей, которые замаскированы под грубыми спортивными линиями;
  • интерьер автомобиля напоминает дорогие премиальные решения в старшем брате Камри, но материалы весьма практичные и недорогие;
  • эргономика водительского места изменилась, но стали ли она лучше - пока остается вопросом;
  • дизайн машины оказался вычурным, но внешность не надоедает слишком быстро.

Обычно такие нестандартные решения в дизайне автомобилей являются достаточно смелыми, ведь они быстро приедаются и становятся банальными. Такого с Toyota Corolla в новом кузове пока не было замечено. Автомобиль продолжается продаваться очень активно во всем мире. Это одна из немногих машин, которая производится для всех стран в одинаковом виде.

Раньше Тойота стремилась создать автомобили для европейского и американского рынка с определенной разницей. Сегодня этой разницей оказался только цвет повторителей поворота на кузове. Красивый и элегантный автомобиль продается во всем мире в одних комплектациях и с одними двигателями.

Техническая часть и динамика новой Toyota Corolla

В техническом плане изменения в автомобиле намного скромнее, чем визуально. Если внешность стала более спортивной, да и салон располагает к активной поездке с прекрасной динамикой и резкими обгонами на любой скорости, то технические характеристики Короллы 2014 располагают к спокойной и сдержанной поездке.

Как и в прошлом поколении, базовая комплектация оснащается удачным и популярным, но далеко не спортивным двигателем на 1.33 литра, который выдает 99 лошадиных сил. Прочие технические характеристики, которые японские инженеры придали новой Toyota Corolla, следующие:

  • 1.6-литровый бензиновый двигатель на 120 лошадок для двух средних комплектаций;
  • отличный 1.8-литровый силовой агрегат, выдающий 140 лошадиных сил;
  • коробки передач представлены стандартными механическими вариантами, а также новым вариатором вместо старого 4-диапазонного автомата;
  • расход топлива в смешанном цикле колеблется от 5 до 6.5 литров в зависимости от двигателя;
  • самый мощный двигатель разгоняет Corolla до 100 км/ч за 10.6 секунды.

Интересно, что такие технические характеристики Тойота Королла не стали новостью для покупателей. Фактические такие же показатели были в старой версии автомобиля. Ожидать от японцев огромного потенциала и мощностей для практичного и народного во многих странах автомобиля было бы неправильно.

Действительно, вся техника Короллы направлена на практичность, низкий расход топлива, экономичную эксплуатацию. Двигатели не блещут новыми разработками, зато их порог эксплуатации равен 500 тысячам километров. Если судить по отзывам о предыдущем поколении седана, данные силовые агрегаты в отдельных случаях могут проходить и до 1 миллиона километров, что доступно в единицах современных разработок.

Перспективы Тойота Королла в новом кузове на рынке

Развитие модели, ее популярность и активность эксплуатации сегодня в большинстве случаев зависят от такого важного фактора, как цена. Стоимость последних разработок Toyota достаточно высока, с каждым поколением машины набирают определенные прибавки на ценнике. Но Королла стала исключением - ее стоимость в базовой комплектации осталась прежней и скорректировалась только на показатель инфляции.

Выходит, что японцы предлагают автомобиль по цене старой модели, а ведь в новинке есть немало преимуществ:

  • при стоимости базовой комплектации в 680 тысяч рублей машина является стильной, технологичной и современной;
  • цена эксплуатации Corolla также не станет причиной опустошения вашего кошелька;
  • фирменная гарантия от Toyota станет залогом отсутствия дополнительных затрат в первые три года эксплуатации машины;
  • комплектация даже в базовой версии способна предоставить массу комфорта для удобной поездки;
  • мягкость подвески не стала причиной постоянной необходимости ее ремонта из-за плохих дорог.

Есть в этой машине и несколько недостатков. Многие владельцы нового поколения Toyota Corolla говорят о том, что автомобиль серьезно изменил особенности управления. Если в прошлом поколении можно было смело ехать 160 километров в час, то сегодня такая роскошь недоступна, ведь машину начинает бросать на трассе. Журналисты, которые проводили тест-драйв автомобиля сразу при появлении на рынке, также отметили неустойчивость авто в резких поворотах.

Предлагаем посмотреть на новую Короллу одиннадцатого поколения на следующем видео:

Подводим итоги

Сложно ожидать, что автомобиль за 680 тысяч рублей станет предложением без единого недостатка. Но при рассмотрении конкурентов в классе может оказаться, что Тойота Королла в новом кузове является одним из самых отличных предложений. Современная, но обкатанная и проверенная техника, удачная компоновка интерьера с прекрасной эргономикой и приятная внешность - вот основные аспекты успешной эксплуатации новой Тойоты.

Если вы хотите транспорт, который никогда вас не подведет и не станет причиной дорогостоящих проблем, рассмотрите новое японское предложение. Есть ли у вас опыт эксплуатации или тест-драйва обновленной Короллы?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle