6
Что лучше: Chrysler 300 или Ford Puma?
Chrysler 300
Ford Puma
6 причин купить Chrysler 300
-
Больше количество цилиндров
На 3 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
6 цилиндров 3 цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 56% или на 161 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
286 л.с. мощность двигателя 125 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 38% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
340 Нм при 4300 об/мин крутящий момент 210 Нм при 1750 об/мин крутящий момент -
Больше объем топливного бака
На 40% или на 28 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
70 л объем топливного бака 42 л объем топливного бака -
Меньше hC
На 42% или на 190 кг
450 кг hC 640 кг hC -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 36% или на 624 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1724 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
6 причин купить Ford Puma
-
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 54% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
9.4-9.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 40% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.7-7.1 л/100 км расход топлива на трассе 4.0 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -178% или на 8.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
13.9-14.3 л/100 км расход топлива в городе 5.0 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 121% или на 120 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
219 г/км (352 г/милю) Выбросы CO2 99 г/км (159 г/милю) Выбросы CO2 -
Меньше вес
На 53% или на 633 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1838-1862 кг вес 1205 кг вес -
Короче колесная база
На 18% или на 464 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
3052 мм колесная база 2588 мм колесная база
Нейтральные причины Chrysler 300 и Ford Puma
-
Расположение двигателя
Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя -
Расположение цилиндров
V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров -
Подача топлива
Многоточечный впрыск Прямой впрыск -
К-во дверей
4 К-во дверей 5 К-во дверей -
Длина
Chrysler 300 на 859 мм больше.
5066 мм Длина 4207 мм Длина -
Ширина
Chrysler 300 на 97 мм шире.
1902 мм Ширина 1805 мм Ширина -
Высота
Ford Puma на На 3% или 49 мм выше.
1488 мм Высота 1537 мм Высота -
Размер шин
185/65 R14 Размер шин 205/45 R17 Размер шин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
Количество цилиндров
3
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Производительность
Мощность двигателя
286 л.с. при 6350 об/мин
Мощность двигателя
125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 4300 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 1750 об/мин
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.4-9.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7-7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.0 л/100 км
Расход топлива в городе
13.9-14.3 л/100 км
Расход топлива в городе
5.0 л/100 км
Объем топливного бака
70 л
Объем топливного бака
42 л
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Прямой впрыск
Выбросы
Выбросы CO2
219 г/км (352 г/милю)
Выбросы CO2
99 г/км (159 г/милю)
HC
450 кг
HC
640 кг
Вес и обьемы
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
450 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
640 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1724 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1100 кг
Вес
1838-1862 кг
Вес
1205 кг
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
К-во дверей
4
К-во дверей
5
Габариты
Длина
5066 мм
Длина
4207 мм
Ширина
1902 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1488 мм
Высота
1537 мм
Колесная база
3052 мм
Колесная база
2588 мм
Шасси и колеса
Размер шин
185/65 R14
Размер шин
205/45 R17
Похожие сравнения:
Chrysler 300C и Citroen C4 | Ford Puma и Mazda MX-3 |
Ford Puma и Maserati Ghibli | Chrysler 300C и Hyundai Grandeur |
Ford Puma и Ford S-MAX | Cadillac SRX и Chrysler 300C |