6
Что лучше: Chrysler 300 или Mazda CX-5?
Chrysler 300
Mazda CX-5
7 причин купить Chrysler 300
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
6 цилиндров 4 цилиндра -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
96 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 48% или на 136 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
286 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя -
Больше объем двигателя
На 39% или на 1413 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
3604 см3 объем двигателя 2191 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 20% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
70 л объем топливного бака 56 л объем топливного бака -
Меньше hC
На 67% или на 300 кг
450 кг hC 750 кг hC
10 причин купить Mazda CX-5
-
Лучше коэффициент сжатия
На 29% или на 4.2 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
10.2 коэффициент сжатия 14.4 коэффициент сжатия -
Ход поршня длинее
На 12% или на 11.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
83 мм Ход поршня 94.3 мм Ход поршня -
Больше крутящий момент
На 11% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
340 Нм при 4300 об/мин крутящий момент 380 Нм при 1800-2600 об/мин крутящий момент -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 41% или на 3.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
9.4-9.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 24% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
6.7-7.1 л/100 км расход топлива на трассе 5.1 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На -128% или на 7.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
13.9-14.3 л/100 км расход топлива в городе 6.1 л/100 км расход топлива в городе -
Меньше Выбросы CO2
На 53% или на 76 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
219 г/км (352 г/милю) Выбросы CO2 143 г/км (230 г/милю) Выбросы CO2 -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 14% или на 276 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1724 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше вес
На 14% или на 227 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1838-1862 кг вес 1611-1680 кг вес -
Короче колесная база
На 13% или на 352 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
3052 мм колесная база 2700 мм колесная база
Нейтральные причины Chrysler 300 и Mazda CX-5
-
Расположение двигателя
Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя -
Расположение цилиндров
V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров -
Подача топлива
Многоточечный впрыск Дизель Commonrail -
К-во дверей
4 К-во дверей 5 К-во дверей -
Длина
Chrysler 300 на 516 мм больше.
5066 мм Длина 4550 мм Длина -
Ширина
Chrysler 300 на 62 мм шире.
1902 мм Ширина 1840 мм Ширина -
Высота
Mazda CX-5 на На 11% или 192 мм выше.
1488 мм Высота 1680 мм Высота -
Клиренс
Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.
140 мм Клиренс 185 - 193 мм Клиренс -
Размер шин
185/65 R14 Размер шин 205/55 R16 Размер шин -
Колея передних колес
1623 мм Колея передних колес 1595 мм Колея передних колес -
Колея задних колес
1641 мм Колея задних колес 1595 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
10.2
Коэффициент сжатия
14.4
Ход поршня
83 мм
Ход поршня
94.3 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
96 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Производительность
Мощность двигателя
286 л.с. при 6350 об/мин
Мощность двигателя
150 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 4300 об/мин
Крутящий момент
380 Нм при 1800-2600 об/мин
Объем двигателя
3604 см3
Объем двигателя
2191 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.4-9.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.7-7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.1 л/100 км
Расход топлива в городе
13.9-14.3 л/100 км
Расход топлива в городе
6.1 л/100 км
Объем топливного бака
70 л
Объем топливного бака
56 л
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Дизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2
219 г/км (352 г/милю)
Выбросы CO2
143 г/км (230 г/милю)
HC
450 кг
HC
750 кг
Вес и обьемы
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
450 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1724 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2000 кг
Вес
1838-1862 кг
Вес
1611-1680 кг
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
К-во дверей
4
К-во дверей
5
Габариты
Длина
5066 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1902 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1488 мм
Высота
1680 мм
Колесная база
3052 мм
Колесная база
2700 мм
Клиренс
140 мм
Клиренс
185 - 193 мм
Шасси и колеса
Размер шин
185/65 R14
Размер шин
205/55 R16
Колея передних колес
1623 мм
Колея передних колес
1595 мм
Колея задних колес
1641 мм
Колея задних колес
1595 мм
Похожие сравнения:
Ford Fiesta и Mazda CX-5 | Chrysler 300C и Maserati Ghibli |
Mazda CX-5 и Opel Zafira | Chrysler 300C и Volkswagen Touareg |
BMW X6 и Chrysler 300C | Citroen DS5 и Mazda CX-5 |