Что лучше: Fiat Brava или Toyota Picnic?


Fiat Brava
Toyota Picnic
Fiat Brava
Toyota Picnic

2 причины купить Fiat Brava

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 53% или на 10.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    20.7 коэффициент сжатия 9.8 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    90.4 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня

5 причин купить Toyota Picnic

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    82 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 50% или на 75 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    75 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 23% или на 45 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    147 Нм при 2750 об/мин крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 4% или на 88 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1910 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя

Нейтральные причины Fiat Brava и Toyota Picnic

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель - стандартный дизель (SDI) Многоточечный впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
2
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
20.7
Коэффициент сжатия
9.8
Ход поршня
90.4 мм
Ход поршня
86 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 4200 об/мин
Мощность двигателя
150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
147 Нм при 2750 об/мин
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об/мин
Объем двигателя
1910 см3
Объем двигателя
1998 см3
Расход топлива
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!