6
Что лучше: Mazda MX-6 или Lada 2104?
Mazda MX-6
Lada 2104
7 причин купить Mazda MX-6
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
6 цилиндров 4 цилиндра -
Больше клапанов на цилиндр
На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр -
Лучше коэффициент сжатия
На 8% или на 0.7 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
9.2 коэффициент сжатия 8.5 коэффициент сжатия -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 8.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
84.5 мм диаметр цилиндра 76 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 57% или на 94 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
165 л.с. мощность двигателя 71 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 52% или на 113 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
217 Нм при 4800 об/мин крутящий момент 104 Нм при 3400 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 42% или на 1047 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
2497 см3 объем двигателя 1450 см3 объем двигателя
1 причина купить Lada 2104
-
Ход поршня длинее
На 7% или на 5.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
74.2 мм Ход поршня 80 мм Ход поршня
Нейтральные причины Mazda MX-6 и Lada 2104
-
Расположение двигателя
Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя -
Расположение цилиндров
V-образное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров -
Подача топлива
Многоточечный впрыск Карбюратор
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
2
Коэффициент сжатия
9.2
Коэффициент сжатия
8.5
Ход поршня
74.2 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
V-образное
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Диаметр цилиндра
76 мм
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 5600 об/мин
Мощность двигателя
71 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
217 Нм при 4800 об/мин
Крутящий момент
104 Нм при 3400 об/мин
Объем двигателя
2497 см3
Объем двигателя
1450 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Карбюратор
Похожие сравнения:
Ford Probe и Mazda MX-6 | Mazda MX-6 и Mazda Tribute |
Chevrolet Trax и Mazda MX-6 | Citroen C1 и Lada 2104 |
Mazda MX-6 и Nissan Serena |