Что лучше: Subaru XV или Lada 2105?


Subaru XV
Lada 2105
Subaru XV
Lada 2105

6 причин купить Subaru XV

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
    4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 23% или на 2.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    11 коэффициент сжатия 8.5 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 2% или на 2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    82 мм Ход поршня 80 мм Ход поршня
  4. Больше мощность двигателя
    На 35% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    114 л.с. мощность двигателя 74 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 24% или на 36 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    150 Нм при 3600 об/мин крутящий момент 114 Нм при 3400 об/мин крутящий момент
  6. Больше объем двигателя
    На 2% или на 31 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1600 см3 объем двигателя 1569 см3 объем двигателя

1 причина купить Lada 2105

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 0.2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    78.8 мм диаметр цилиндра 79 мм диаметр цилиндра

Нейтральные причины Subaru XV и Lada 2105

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Оппозитный двигатель Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Одноточечный впрыск
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
4
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
2
Коэффициент сжатия
11
Коэффициент сжатия
8.5
Ход поршня
82 мм
Ход поршня
80 мм
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
Оппозитный двигатель
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
78.8 мм
Диаметр цилиндра
79 мм
Производительность
Мощность двигателя
114 л.с. при 6200 об/мин
Мощность двигателя
74 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 3600 об/мин
Крутящий момент
114 Нм при 3400 об/мин
Объем двигателя
1600 см3
Объем двигателя
1569 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!