4
Что лучше: Volvo S80 или Volvo V50?
Volvo S80
Volvo V50
4 причины купить Volvo S80
-
Ход поршня длинее
На 8% или на 7.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
88.3 мм Ход поршня 81 мм Ход поршня -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 29% или на 1.8 - км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
4.5 - 4.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Больше объем топливного бака
На 14% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
70 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 13% или на 63 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
480 л вместимость багажника со сложенными сидениями 417 л вместимость багажника со сложенными сидениями
9 причин купить Volvo V50
-
Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
4 количество цилиндров 5 количество цилиндров -
Больше мощность двигателя
На 36% или на 65 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
115 л.с. мощность двигателя 180 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 33% или на 130 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
270 Нм при 1700-2500 об/мин крутящий момент 400 Нм при 2000-2750 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 3.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше объем двигателя
На 35% или на 840 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1560 см3 объем двигателя 2400 см3 объем двигателя -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 44% или на 3.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
11.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 8 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше вес
На 6% или на 93 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
1629 кг вес 1536 кг вес -
Меньше радиус разворота
На 5% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
11.7 м радиус разворота 11.1 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 7% или на 195 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
2835 мм колесная база 2640 мм колесная база
Нейтральные причины Volvo S80 и Volvo V50
-
Расположение двигателя
Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя -
Расположение цилиндров
Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров -
Подача топлива
Дизель Commonrail Дизель - стандартный дизель (SDI) -
Максимальная разрешенная масса
Volvo S80 на 70 кг тяжелее.
2090 кг Максимальная разрешенная масса 2020 кг Максимальная разрешенная масса -
К-во дверей
4 К-во дверей 5 К-во дверей -
Длина
Volvo S80 на 332 мм больше.
4854 мм Длина 4522 мм Длина -
Ширина
Volvo S80 на 62 мм шире.
1907 мм Ширина 1845 мм Ширина -
Высота
Volvo S80 на 36 мм выше.
1493 мм Высота 1457 мм Высота -
Размер шин
205/55 R16; 225/40 R18 Размер шин 195/55 R16 87H; 205/45 R17 88H Размер шин -
Колея передних колес
1588-1578 мм Колея передних колес 1535 мм Колея передних колес -
Колея задних колес
1585-1575 мм Колея задних колес 1531 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
Количество цилиндров
5
Ход поршня
88.3 мм
Ход поршня
81 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
Рядное
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 3600 об/мин
Мощность двигателя
180 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
270 Нм при 1700-2500 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 2000-2750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
11.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч
8 с
Объем двигателя
1560 см3
Объем двигателя
2400 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч
8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.5 - 4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Объем топливного бака
70 л
Объем топливного бака
60 л
Подача топлива
Дизель Commonrail
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
480 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями
417 л
Максимальная разрешенная масса
2090 кг
Максимальная разрешенная масса
2020 кг
Вес
1629 кг
Вес
1536 кг
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
Радиус разворота
11.7 м
Радиус разворота
11.1 м
К-во дверей
4
К-во дверей
5
Габариты
Длина
4854 мм
Длина
4522 мм
Ширина
1907 мм
Ширина
1845 мм
Высота
1493 мм
Высота
1457 мм
Колесная база
2835 мм
Колесная база
2640 мм
Шасси и колеса
Размер шин
205/55 R16; 225/40 R18
Размер шин
195/55 R16 87H; 205/45 R17 88H
Колея передних колес
1588-1578 мм
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1585-1575 мм
Колея задних колес
1531 мм
Похожие сравнения:
Mazda MPV и Volvo V50 | Volvo S80 и Dodge Viper |
Jaguar F-Type и Volvo S80 | Volvo V50 и Chrysler New Yorker |