Что лучше: Volvo V40 или Audi S6?


Volvo V40
Audi S6
Volvo V40
Audi S6

7 причин купить Volvo V40

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 3% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    16 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    93.2 мм Ход поршня 91.4 мм Ход поршня
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 24% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.7-4.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.2-6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше Выбросы CO2
    На 33% или на 41 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    123 г/км (198 г/милю) Выбросы CO2 164 г/км (264 г/милю) Выбросы CO2
  5. Меньше hC
    На 7% или на 50 кг
    700 кг hC 750 кг hC
  6. Меньше радиус разворота
    На 4% или на 0.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.6 м радиус разворота 12.1 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 11% или на 281 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2647 мм колесная база 2928 мм колесная база

12 причин купить Audi S6

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 1 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    82 мм диаметр цилиндра 83 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 66% или на 229 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    120 л.с. мощность двигателя 349 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 64% или на 450 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    250 Нм при 1500-2280 об/мин крутящий момент 700 Нм при 2500-3100 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 5.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 60 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    190 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 34% или на 998 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1969 см3 объем двигателя 2967 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 114% или на 5.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше объем топливного бака
    На 2% или на 1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    62 л объем топливного бака 63 л объем топливного бака
  10. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 10% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
    0.32-0.34 коэффициент лобового сопротивления 0.29 коэффициент лобового сопротивления
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 29% или на 600 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше максимальная нагрузка на крышу
    На 17% или на 15 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить. Это важно при дальних путешествиях.
    75 кг максимальная нагрузка на крышу 90 кг максимальная нагрузка на крышу

Нейтральные причины Volvo V40 и Audi S6

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Дизель Commonrail Дизель Commonrail
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей 4 К-во дверей
  5. Длина
    Audi S6 на На 12% или 584 мм больше.
    4370 мм Длина 4954 мм Длина
  6. Ширина
    Audi S6 на На 5% или 103 мм шире.
    1783 мм Ширина 1886 мм Ширина
  7. Высота
    Volvo V40 на 24 мм выше.
    1470 мм Высота 1446 мм Высота
  8. Колея передних колес
    1552-1547 мм Колея передних колес 1620 мм Колея передних колес
  9. Колея задних колес
    1535-1540 мм Колея задних колес 1603 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
16
Коэффициент сжатия
15.5
Ход поршня
93.2 мм
Ход поршня
91.4 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
82 мм
Диаметр цилиндра
83 мм
Производительность
Мощность двигателя
120 л.с. при 3750 об/мин
Мощность двигателя
349 л.с. при 3850 об/мин
Крутящий момент
250 Нм при 1500-2280 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 2500-3100 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
10.7 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч
5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Максимальная скорость
250 км/ч
Объем двигателя
1969 см3
Объем двигателя
2967 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.7 с
Разгон от 0 до 100 км/ч
5 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.2-6.3 л/100 км
Объем топливного бака
62 л
Объем топливного бака
63 л
Подача топлива
Дизель Commonrail
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.32-0.34
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Выбросы
Выбросы CO2
123 г/км (198 г/милю)
Выбросы CO2
164 г/км (264 г/милю)
HC
700 кг
HC
750 кг
Вес и обьемы
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
700 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
2100 кг
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная нагрузка на крышу
90 кг
Количество мест
5
Количество мест
5
Другое
Радиус разворота
11.6 м
Радиус разворота
12.1 м
К-во дверей
5
К-во дверей
4
Габариты
Длина
4370 мм
Длина
4954 мм
Ширина
1783 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1470 мм
Высота
1446 мм
Колесная база
2647 мм
Колесная база
2928 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1552-1547 мм
Колея передних колес
1620 мм
Колея задних колес
1535-1540 мм
Колея задних колес
1603 мм
Показать полностью
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!