Покупка дизельного авто: как избежать проблем в зимнее время?

Дизельные технологии привнесли в мир автомобилей достаточно интересные нововведения. Уменьшенный расход топлива, ранний крутящий момент, высокая тяга – все это исконные преимущества дизельного силового агрегата. При правильной эксплуатации такой двигатель оказывается выносливым и верным помощником, который прослужит годы.

Но иногда в зимнее время водители машин на тяжелом топливе задаются важным и правильным вопросом: как избежать распространенных проблем с замерзанием топлива? Это не единственная проблема, возникающая зимой в дизельном агрегате. Стоит подробнее рассмотреть все возможные сложности и способы их преодоления.

Возможные проблемы дизельных двигателей зимой

Конечно, самой главной проблемой всех владельцев дизельных автомобилей является замерзание топлива в баке или в системе подачи дизеля в двигатель. Такой случай не позволяет завести автомобиль, ведь протока дизельного топлива в трубках просто нет.

Также возможны иные проблемы в зимнее время. Часто водители чувствуют отсутствие комфорта в зимних поездках, особенно на длительных трассовых рейдах. Это происходит по той причине, что нагревание дизельного двигателя достаточно слабое. В системе охлаждения, к которой подключена и печка, происходит следующее:

  • радиатор слишком охлаждает жидкость в системе;
  • двигатель также работает без особого нагревания;
  • жидкость в прохладном виде заходит в радиатор печки;
  • по салону раздувается холодный воздух.

Конечно, производители часто решают этот вопрос установкой автономного отопителя салона. Но это заставляет двигатель с большими потугами крутить радиатор, вырабатывая электричество для работы устройства. Часто это становится причиной повышенного расхода топлива.

Стоит также отметить проблемы со свечами в зимнее время. Для дизельных авто желательна замена свечей один раз в сезон. То есть, дважды в год придется покупать достаточно дорогие свечи для обеспечения безопасной эксплуатации двигателя. Обслуживание дизельного двигателя зимой, вопреки мнению многих автомобилистов, не принести слишком больших расходов и не отличается от обслуживания бензинового агрегата.

Решение основных проблем дизельных двигателей

Если вы не готовы сталкиваться с гелеобразным топливом и прочими интересными последствиями использования дизеля, стоит приобрести бензиновый автомобиль. Если такие перспективы вас не пугают, можете смело брать авто на тяжелом топливе.

  • Сегодня существуют десятки возможностей бороться с такими проблемами, не затрачивая особо много денег. Приведем примеры действенных способов борьбы с замерзанием дизеля:
  • установка дополнительного подогрева бака и труб топливной системы;
  • установка подогреваемого фильтра тонкой очистки топлива;
  • использование качественного дизеля стандарта Евро-4;
  • дополнительное использование присадок и антигелей.

Последний пункт стоит использовать лишь в крайних случаях, а вот три первых метода помогают полностью избавиться от проблемы и эксплуатировать дизельный автомобиль практически в любые морозы. Как показывает практика, в критических низких температурах дизельные агрегаты показывают даже более высокие эксплуатационные характеристики, чем бензиновые двигатели. Завести авто при использовании хорошего топлива вы сможете при любой температуре.

Подводим итоги

Покупать дизельный автомобиль сегодня уже не страшно. Климат российской средней полосы вовсе не станет препятствием для экономии денег на топливе и прочих затратах. Да и повадки дизельного авто многим нравятся намного больше, чем привычное поведение бензиновых машин.

Если соблюдать все правила эксплуатации автомобилей, есть высокая вероятность того, что дизельный автомобиль станет даже более интересным и надежным, чем бензиновый. Все проблемы, возникающие с дизелем зимой, можно решить с помощью современных методов.

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle