Средство для авто от ржавчины – антикоррозийные материалы для машины

Антикоррозийная обработка является важнейшим инструментом для обеспечения долговечной службы автомобиля. Если любые неполадки случатся с двигателем, КПП, периферийными средствами, это можно исправить с достаточно малым бюджетом, но вот поржавевший кузов потребует либо огромных вложений, либо просто продажи машины, пока она окончательно не развалилась. Если ржавчина на кузове уже начала распространяться, автомобиль потребуется срочно ремонтировать. Процесс разноса коррозии по кузову авто достаточно быстрый, поэтому без принятых мер вскоре вам не на чем будет ездить. Впрочем, у каждого владельца автомобилей свое мнение на данный счет, многие считают, что коррозия на кузове неизбежна, и паниковать при ее появлении не имеет никакого смысла.

Качественное средство от ржавчины для кузова вашего авто - это выход из ситуации. Вы можете использовать антикоррозийную обработку для профилактики, решения возникшей проблемы, а также предотвращения распространения ржавчины по кузову автомобиля. Поэтому и средств для снятия или предотвращения коррозии на полках магазинов можно найти десятки и даже сотни видов. Интересно, что в большинстве случаев владельцы автомобилей пользуются самыми простыми и дешевыми средствами, выбирая далеко не наиболее подходящие варианты смесей и материалов в их случае. Помните, что качественный продукт не будет стоить нереально дешево, не станет демпинговать цены конкурентов и предлагать самые выгодные варианты обработки кузова вашего автомобиля с гарантией отсутствия коррозии.

Как выбрать подходящее средство от коррозии для авто?

Существует множество критериев, которые стоит учитывать при выборе антикора или специальной обработки против ржавчины. Можно выделить несколько десятков подтипов данных материалов, которые используются в разных ситуациях. Также следует помнить про общие правила подбора любого материала для автомобиля и про специфические требования конкретной ситуации. Все зависит от того, какая стадия коррозии кузова в вашем автомобиле подлежит обработке. Возможно, вы просто хотите провести профилактику и распылить эффективное средство против ржавчины без лишних усилий на кузовные детали по внутренней их части. Главные критерии выбора материалов следующие:

  • цена - не следует отдавать предпочтение самым дешевым вариантам антикоррозийной обработки, но и чрезмерно дорогие смеси покупать не следует;
  • бренд - лучше приобрести средство известного производителя, которое является гарантированно рабочим и поможет выполнить нужные задачи;
  • сфера использования - существуют жидкости для антикоррозийной обработки со специфическими особенностями применения;
  • тип металла и прочих покрытий кузова - нужно учитывать особенности кузова вашего автомобиля, чтобы купить эффективную жидкость;
  • способ нанесения материала - многое зависит и от того, каким образом вы будете накладывать слой антикоррозийного материала;
  • состояние кузова на момент нанесения - многие владельцы автомобилей обрабатывают кузов перед покраской, что расширяет выбор эффективных средств.

Как видите, существует множество критериев, которые позволяют подобрать эффективное и недорогое средство защиты кузова от коррозии. Стоит помнить о том, что перед нанесением любого антикора необходимо качественно обработать кузов, убрать ржавчину и зачатки других разрушений метала. Слой антикоррозийного покрытия должен длительное время защищать кузов, иначе при первом же повреждении данного покрытия машина начнет показывать проблемы с кузовом. Существуют разные типы антикоррозийной обработки, которые активно применяются в наше время владельцами машин. Давайте более подробно поговорим о некоторых из них.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Нижняя часть авто - это место, куда мы крайне редко заглядываем. Именно это место подвержено постоянным влияниям грязи, влаги и прочих разрушителей. Поэтому сразу после покупки автомобиля следует провести качественную антикоррозийную обработку днища автомобиля, а также колесных арок. Это поможет сохранить авто и продлить срок его эксплуатации. Чтобы выполнить подобную антикоррозийную обработку, используют различные материалы и инструменты:

  • различные виды мастик, которые рассчитаны на консервирование кузова и преодоление любых влияний на металл со стороны открытой среды;
  • битумные материалы прочих типов, накладываемые на кузов под определенным давлением для обеспечения довольно высокого качества покрытия;
  • специальные материалы для антикоррозийной обработки кузова, такие как Динитрол и прочие битумные средства со специальными пластификаторами;
  • так называемые жидкие подкрылки для обработки арок, которые активно используются и для наложения непосредственно на днище автомобиля;
  • специальные пленки и клейкие материалы для консервации кузова, которые со временем въедаются в металл (по крайней мере, так утверждают производители);
  • прочие различные варианты чудо средств, которые способны на века защитить машину от воздействия коррозии.

Мы рекомендуем использовать два типа обработки для автомобильного днища. Это битумная мастика, которая накладывается на чистый металл или на старый изношенный слой мастики, а также может распыляться с помощью пульверизатора и специальной установки для наложения антикоррозийного материала. Отличная обработка возможна только в том случае, если будут закрыты все участки подкрылок и днища, не останется голого металла, который мог бы стать началом развития коррозийных процессов.

Антикор кузова по внутренним частям деталей

Еще один тип антикоррозийной обработки - заливка кузовных деталей по внутренним плоскостям различными материалами, которые также имеют битумное происхождение. Это может быть как обычная мастика, разведенная с растворителем для более тонкого слоя, так и специальная подготовленная битумная смесь, которая полностью покрывает внутренние частик кузова и выполняет роль консервации металлических частей. Коррозий изнутри не пройдет. Такая обработка может быть выполнена с применением следующей последовательности:

  • разборка кузовных пластиков на дверях в салоне, возможно, снятие передней панели для дополнительного антикора;
  • оголение металлических деталей в багажнике и под капотом, оценка качества их состояния;
  • использование специальных средств для подачи битумных материалов под давлением и получения оптимальных результатов заливки;
  • нанесение сверху мастики специального материала, который исключит ее протекание в щели между металлом и пластиком салона;
  • полное высыхание верхнего слоя и сборка всех разобранных ранее деталей для дальнейшей эксплуатации машины.

Конечно, намного логичнее просто отдать данную работу специалистам. Вы можете пригнать машину на СТО, предлагающее услуги антикоррозийного покрытия автомобиля, заказать необходимые варианты выполнения антикора. Через определенное время вам останется только прийти на СТО и оценить готовый результат. Конечно, такой вариант антикоррозийной обработки кузова обходится значительно дороже и является одним из самых эффективных, но только при верном выборе компании, которая будет заниматься данным вопросом. Процесс антикоррозийной обработки авто показан на следующем видео:

Подводим итоги

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил достаточно долго и не получил коррозию и сквозные дыры в кузове через пару лет эксплуатации, стоит выполнить обработку авто сразу после покупки. Если речь идет о машине подержанной, антикор нужно выполнять буквально в день приобретения. Дорогие новые авто обработаны на заводе, но антикоррозийного покрытия в них хватает на 2-3 года. Дешевые же новые автомобили из бюджетных сегментов обладают достаточно большими проблемами по обработке кузова. Зачастую кузовные детали никак не обработаны и не являются качественно защищенными от возникновения коррозии.

Поэтому даже после покупки нового автомобиля может потребоваться произвести антикоррозийную обработку кузовных деталей. Пусть этот процесс и специфический, непростой и часто бывает недешевый, но он позволяет добавит годы эксплуатации вашего автомобиля, что сэкономит огромные деньги на кузовном ремонте. Также следует помнить о том, что подержанные автомобили с идеальным кузовом продаются значительно дороже, так что ваши вложения окупятся ровно в тот момент, когда вы решите продать или поменять автомобиль на другой. А вы производили антикор в своем автомобиле в последние 2-3 года?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle