Volkswagen Tiguan 2017 и его основные конкуренты – выбор очевиден

В последнее время уважение к некогда великому и просто непобедимому концерну Volkswagen стало несколько остывать. Сначала несколько подряд не самых удачных поколений Touareg с невероятным ценником начали делать свое дело, затем несколько вопиющих заводских браков довершили картину. Пиком стал скандал с обманом экологических систем проверок в США, который разразился по всему миру и до сегодняшнего дня имеет определенную силу. Но компания не стала унывать и откладывать запланированные новинки. Сегодня корпорация презентует для российского рынка еще одну замечательную новинку. Речь идет о кроссовере Volkswagen Tiguan, старт продаж которого запланирован был на 2017 год. Кажется, уже в конце 2016 желающие могут пойти в салон VW и опробовать новый Тигуан на тест-драйве. А затем можно и приобрести новинку, если все устроит.

Сегодня мы выполним небольшой обзор новинки, укажем на основные сильные стороны и первые недостатки, которые удалось обнаружить. Интересным фактом является производство автомобиля в Калуге. Радует, что российский завод с нашим персоналом, нашими инженерами и налогами в нашу казну постоянно расширяет производство и изготавливает действительно качественные транспортные средства, которые пользуются спросом во всех странах СНГ. Но сегодня мы будем говорить не о вечной хвале концерну VW, а о конкретной модели. Пока общество и даже эксперты не сложили определенного мнения о машине. Так что оценивать мы будем все собственными силами и личным взглядом на новинку. Давайте рассмотрим основные стороны новинки и решим, есть ли у этого немецкого кроссовера шансы на российском рынке с учетом все его особенностей.

Главные особенности внешности - новое поколение?

Речь идет, скорее, о смене поколений, чем о рестайлинге. И действительно, перед нами совершенно новый автомобиль с огромным количеством обновлений. Компании стоило сделать столь смелый шаг, чтобы привлечь к автомобилю еще более широкую аудиторию. Внешний вид нового Volkswagen Tiguan приятно удивляет, это на самом деле прекрасное перевоплощение, которое может удивительно повлиять на настроение водителя. Стоит заметить несколько основных особенностей внешнего вида экстерьера и салона машины:

  • автомобиль внешне наполнился жесткими линиями, стал еще более строгим и бесспорно красивым, современные черты выражаются в довольно агрессивной смеси внешних параметров;
    оптика сильно изменилась, приобрела совершенно новые черты, задние фонари получили экспериментальную интересную форму, которая до этого не использовалась ни в одной авто VW;
  • стоит ли говорить о том, что интерьер изменился в той самой прогрессии, машинка отлично реформировалась и стала просто великолепной, еще больше агрессивных деталей делают ее молодежной;
  • владельцу понравится строгость и классика внутри, но одновременно салон наполнен просто удивительными деталями, которые делают его современным, передовым и фактически лучшим;
  • материалы остались дорогими, ощущение от поездки на машине просто великолепное, нет никаких причин говорить о плохой эргономике, все в салоне настраивается под седока.

Здесь нет ни единой детали, которая могла бы показаться неприятной для потенциального покупателя. Интерьер наполнен просто удивительными возможностями, которые делают машинку прекрасной во всех чертах. Стоит ли упоминать, что машинка и без обновления была современной. Сегодня же внешний вид VW Tiguan оказался просто футуристичным и невероятно красивым. В салоне царит современность, здесь нет ни одного старого элемента, который бы выдал происхождение машины от предыдущего поколения.

Как там под капотом? Основные технические изменения Тигуана

В 2017 году обновления ждут практически все основные конкуренты автомобиля, так что Volkswagen стал фактически пионером в этом деле. Это огромная ответственность, так как неправильно измененная техническая часть может стать фактором проигрыша конкурентам. Впрочем, история практически не знает таких случаев, чтобы передовой Фольксваген проигрывал своим соперникам. Сегодня под капотом Tiguan просто удивительные возможности заменяют не менее удивительные решения прошлого поколения:

  • бензиновые двигатели открывает традиционный вариант 1.4 TSI с потенциалом 125 лошадиных сил, авто поставляется с механикой или роботом, вариант для экономящих покупателей;
  • двигатель 2.0 TSI представлен только с роботом и полным приводом, мощность в 220 лошадок станет приятным бонусом для владельцев нового поколения немецкого кроссовера;
  • дизельные двигатели оба предлагают 2 литра объема, а вот мощность отличается - 150 и 190 лошадиных сил, оба агрегата с полным приводом, младший оснащен механикой, а старший - роботом;
  • для базовой версии с младшим двигателем доступен только передний привод, но и с такими особенностями машина оказывается вполне актуальной, проходимой и приятной в эксплуатации;
  • нет никаких претензий к основным узлам и агрегатам, все создано специалистами и работает просто великолепно, подвеска осталась прежней, так что ожидать от нее подвохов не стоит.

Есть ли какие-нибудь минусы в конструкции автомобиля? В технической части столь дорогих и уже фактически элитных кроссоверов мы привыкли видеть классические автоматы. Можете назвать роботы DSG минусом, но на деле эти роботизированные коробки работают вполне качественно. Машинка обладает своими преимуществами, а вот о недостатках технической части говорить не приходится. Даже на двигателе 1.4 литра авто едет очень уверенно и качественно.

Комплектация и потенциальная цена Volkswagen Tiguan

Пока никаких сведений о комплектации завод не дает, тестовые автомобили имеют такое же оснащение, как предыдущее поколение. Скорее всего, здесь не будет никаких изменений. Впрочем, концерн может предложить несколько новых топовых комплектаций с новинками в плане автомобильных технологий. Сегодня это нормальная практика мощных производителей, которые хотят держать лидерство в продажах в дорогом сегменте. Что касается цены новинки, соображения могут быть следующими:

  • стоимость предыдущей версии Volkswagen Tiguan под финал продаж достигла невероятных 1.2 миллиона рублей, но ниже этой цифры новинка стоить точно не будет;
  • стоит обратить внимание на цены основных конкурентов, которые сегодня не спешат поднимать стоимость по причине падающего спроса на данный сегмент автомобилей;
  • базовая комплектация с младшим двигателем вряд ли будет стоить дороже 1.2 миллиона, но эта стоимость возможна при довольно бедной комплектации, что покупателя не устроит;
  • топовая комплектация, скорее всего, улетит в цене до 1.6-1.7 миллиона рублей, и такая же ценовая политика ожидает наиболее мощную дизельную модель с хорошим оснащением;
  • по цене стоит добавить еще несколько десятков тысяч на дополнительное оснащение, которого Volkswagen всегда предлагает очень много, и предложения весьма заманчивые.

Можно ли утверждать, что автомобиль получил не самый интересный вариант развития на рынке? Конечно, нет. Эти возможности комплектации и цены, сочетание факторов качества и потенциальной популярности очень приятно удивляют. Вы можете представить, насколько много потенциальных покупателей немецкой техники ожидали появления этого автомобиля на рынке. Правда, многие не хотят положительно принимать тот факт, что авто производится в России. Но это уже личные взгляды каждого покупателя.

Конкуренция - основные соперники Volkswagen Tiguan

Если рассматривать исключительно конкуренцию немецкого кроссовера, можно найти множество интересных решений от разных производителей, в том числе и немецких. Но сегодня мы рассмотрим не только соперничество по классу и техническим характеристикам, но и по цене. Давайте создадим список автомобилей, который реально можно назвать соперническим для нового VW Tiguan со всеми его обновленными деталями:

  • Mazda CX-5 - просто удивительный автомобиль с несколько более ранним обновлением, который стал на самом деле флагманом компании, отличная техника немного не дотягивает до уровня Volkswagen, а вот цена не слишком радуат - 1 350 000 рублей за базу;
  • Hyundai Tucson - этот кореец несколько больше, да и его оснащение вполне может соперничать с самыми крутыми версиями немецкой новинки, но и его можно записать в конкуренты некоторым комплектациям, стоимость составляет 1.5 миллиона рублей за базу;
  • Toyota RAV4 - классический японский конкурент Тигуана, который также не так давно обновился внешне и стал более молодежным и привлекательным, очень хорошая техника, но несколько беднее, чем у немца, а вот стоимость точно не беднее - 1 300 000 рублей;
  • KIA Sportage - это также классический одноклассник для Tiguan, рассчитанный на молодежную аудиторию, автомобиль прелестно смотрится, просто прекрасно эксплуатируется и приносит одни лишь положительные эмоции, при стоимости в 1.1 миллиона.

Отличные возможности эксплуатации каждого конкурента говорят за себя. Но вот средняя цена постоянно растет. Кроссовер в данном классе с заграничным производством обходится точно дороже, чем предыдущее поколение Тигуана. Учитывая тот интересный факт, что новое поколение производится в России, мы вполне можем ожидать, что новинка будет стоить уж точно не дороже предыдущего поколения. Так что по цене немец окажется одним из самых интересных представителей сегмента. Предлагаем посмотреть полный тест-драйв новинки:

Подводим итоги

Стоит ли говорить, что внимание к Тигуану приковано очень серьезное. Автомобиль на самом деле прекрасный по всем своим поколениям, с самого начала выпуска эта модель завоевала свое положение на рынке и продолжает это делать просто великолепно. Но стоит обратить внимание на то, какие соперники выстроились вокруг этой новинки. Японцы, корейцы, европейские конкуренты не дают проходу новинке и пытаются уже потеснить ее с престола лидерства продаж. Интересно, что кроссоверы становятся все более красивыми, качественными и технически одаренными, но они практически не растут в цене. Конкуренция для покупателя является благом.

По общим впечатлениям о новом Тигуане пока говорить рано. Тестовая поездка показывает только самые очевидные черты. Стоит дождаться первых покупателей, сообразить все основные минусы и плюсы модели, подождать отзывов и мнений экспертов. Из всего этого и сформируется полное впечатление о машине. Можно заметить, что интерес к машине уже родился просто великолепный. Крайне сложно сказать, что именно больше всего привлекает потенциального покупателя в этом замечательном и даже удивительном автомобиле. Но факторы привлечения точно есть. А что вы думаете о новинке?

Понравилась статья? Получайте свежие статьи по e-mail первыми:

 

 
Социальные комментарии Cackle