Ford Fiesta 2007 на вторичке – выбираем лучший экземпляр

Современные автомобили не всегда обеспечивают потенциальному покупателю достойное сочетание цены и качества. В частности, российские покупатели авто обращают особое внимание на ценник, который в последнее время у всех новых авто зашкаливает. Даже отечественные автомобили с салона часто оказываются недоступной роскошью для большой части населения. Поэтому вторичный рынок продолжает развиваться и расти, открываются новые площадки, интернет-сайты по продаже подержанных машин. Недавние опросы выяснили, что наиболее привлекательным сегментом для российского покупателя являются автомобили от 7 до 12 лет с пробегом от 100 до 200 тысяч километров. Чаще всего покупают бюджетные авто B-класса, но иногда в этом сегменте и возрасте обращают внимание на класс повыше. Сегодня мы поговорим о Ford Fiesta - одном из самых интересных вариантов для тех людей, которые хотят недорогой, практичный и довольно надежный автомобиль.

Покупая транспорт на вторичном рынке, вам следует придерживаться простого правила - используйте все возможности проверки машины. Только в таком случае вы сможете найти хорошее авто и не потратите много денег на его обслуживание в дальнейшем. Это касается и данного автомобиля. При покупке вы можете подумать, что Фиеста довольно дешевое в обслуживании авто. Но это правда только отчасти. На большинство оригинальных запчастей цены просто невероятно высокие, а некоторые сервисные работы оказываются на самом деле дорогостоящими и сложными. Конечно, в большинстве случаев данная машина не вызывает значительных проблем, но если вы не обратите внимание при выборе на пробег и конструкцию, придется расплачиваться за свою невнимательность. Нужно помнить и о том, что не все комплектации на российском рынке достойны вашего внимания.

Внешний вид, эргономика и особенности поездки Ford Fiesta 2007

Автомобиль выглядит до сегодняшнего дня современно, хотя его первые прототипы появились на рынке еще в 2002 году. Через три года, в 2005, компания провела неплохой рестайлинг. Именно с этого года Фиеста получила узнаваемые выпученные фары, неплохой универсальный облик всего экстерьера. Машинка не устаревает, хоть и выглядит немного навязчиво с ее слишком уж простыми элементами дизайна. Впрочем, для неискушенного водителя это дело привычки. В интерьере вас ожидают такие особенности:

  • машинка довольно комфортная, несмотря на малое пространство в салоне, есть ряд важных преимуществ в виде удобных сидений, отличного рулевого колеса и рукоятки КПП;
  • комплектации в основном хорошие, только в базовых версиях не было кондиционеров и прочих элементов комфорта, в большинстве версий все нужные для удобной поездки элементы есть;
  • центральная консоль изрядно устарела, здесь стоит фирменная мультимедийная система, но многие владельцы заменяют ее на 2-din магнитолы с дисплеем и различными интересными функциями;
  • пространство для задних пассажиров слишком маленькое, сидение короткое и не подходит для дальних поездок, но в городских условиях здесь вполне можно просидеть полчаса;
  • несмотря на жесткие пластики, даже в машинах 2007 года выпуска практически ничего не скрипит и не стучит, салон собран по-немецки качественно и с большим вниманием к деталям.

Это немецкий автомобиль, который разрабатывался и собирался исключительно в Германии. Именно поэтому все осталось на своих местах, редко можно найти совсем уж изношенные автомобили с плохим качеством салона. Если такие и попадаются, то их пробег уже стремится к 300 000 и даже больше. Ощущение от поездки на машине только положительные. Немного жесткая подвеска оказывается отличным фактором, так как заставляет водителя тормозить перед препятствиями. Это продлевает срок жизни деталей подвески и экономит ваши деньги.

Модификации Ford Fiesta - какой двигатель выбрать?

Если вы определились с тем, что хотите купить себе Фиесту, стоит внимательно посмотреть на предложенные на рынке модификации. Двигателя корпорация предлагала в данном поколении 3. Это базовый 1.3-литровый аппарат (точнее даже 1.25), который агрегировался только механикой. Мотор неплохой, но для трассы его 70 л.с. маловато. Второй двигатель 1.4 л на 80 сил, что дает лишь немного больше динамики. Третий агрегат 1.6 л на 100 лошадок, он считается оптимальным. Вопросов по технике есть немало:

  • двигатель 1.4 л получил не только стандартную механику, но и отвратительную роботизированную коробку передач - однодисковый робот с массой недостатков и дорогим ремонтом;
  • на моторе 1.6 л устанавливали простой японский автомат с гидротрансформатором, и если вы хотите машину на автомате, то стоит искать именно такую версию, чтобы не получить большие расходы;
  • двигатель 1.3 л неплохой, и он имеет немало преимуществ перед своим старшим собратом на 80 сил, он показывает хороший расход, но не слишком радует динамикой на высоких оборотах;
  • основные претензии по технике относятся к рулевым рейкам, гидроусилителям рулевого управления, задней подвеске, в большинстве случаев других проблем с машиной не возникает вообще;
  • стоит обратить особое внимание при выборе машины на пробег, так как ресурс первых двух агрегатов составляет около 250 000 км, далее потребуется делать дорогостоящий ремонт.

Радует и то, что среди агрегатов Ford Fiesta нет «одноразовых» моторов, которые не подлежат ремонту. Но во многих случаях машины продают со скрученным пробегом. Это значит, что при покупке вам следует обратиться на хороший сервис и отыскать реальные данные о пробеге в определенных блоках в процессе компьютерной диагностики. Также следует обратить особое внимание на рулевое управление. Именно этот узел первым выходит из строя, а его ремонт оказывается довольно дорогим занятием.

Цена и особенности выбора Fiesta 2007 года

Форд Фиеста является довольно популярным автомобилем в нашей стране. И если сегодня его собирают в России, то версии 2007 года собирались в Германии. Это сказывается и на общем качестве машины, и на сроке ее службы. Средний ценник на такие автомобили сегодня составляет 230 000 рублей, но вы можете подыскать варианты и дешевле 200 000 р. на вторичке. Особенно важно здесь умение торговаться, так как Фиеста является популярной машиной, и владельцы не готовы много сбрасывать со стоимости. При выборе обратите внимание на такие факторы:

  • сколы и потертость краски - сколы на порогах и арках появляются ближе в 150 000 км, до этого пробега практически исключены проблемы с лакокрасочным покрытием данного автомобиля;
  • диагностика навесного оборудования, в частности, стартера и генератора, так как именно эти узлы приносят больше всего проблем и неожиданных неприятностей владельцам автомобилей;
  • подвеска в задней части авто - здесь простая и надежная ходовая часть, но из-за удобной погрузки грузов владельцы часто перегружают машину, чем убивают заднюю подвеску довольно быстро;
  • система ГРМ - если машина не обслуживается каждые 15-20 тысяч км пробега, могут быть проблемы, а ремень ГРМ рвется на 85-90 тысячах, вызывая дикие разрушения в ГБЦ автомобиля;
  • механическая коробка передач на 1.3 - после пробега в 200 000 км начинаются проблемы не только с автоматами, механика также требует определенного внимания к своему присутствию в авто.

В этой машине все ломается четко в установленные сроки и очень по-немецки. Если сказано, что менять ремень ГРМ нужно через каждые 80 000 км пробега, то лучше не отступать от данного требования. Иначе проблемы могут быть колоссальными. Производитель для ряда двигателей выставляет требование обслуживания 1 раз в 20 000 км, но не забывайте, что период сервиса не должен превышать 1 год с последнего обслуживания. Только так вы сможете сохранить надежность и выездить весь ресурс данного автомобиля без особых проблем и неприятностей.

Какие альтернативы можно рассмотреть за 200-250 тысяч рублей?

Всегда при выборе машины стоит также рассматривать альтернативные варианты. В частности, обращать внимание на другие предложения в данном ценовом диапазоне. У Fiesta мало конкурентов по качеству и надежности, машинка очень правильно сделана и собрана. Но это не говорит о том, что на рынке больше не на что посмотреть. Все предложения достойны вашего внимания не только по качеству, но и по потенциальному сроку службы. Вот некоторые конкуренты Форда:

  1. Chevrolet Aveo 2007. За те самые деньги можно подобрать вполне удачный корейский седан Aveo, собираемый именно в Корее, но в большинстве случаев эти машины имеют гораздо больший пробег и менее высокое качество.
  2. Renault Logan 2007. Машина довольно старческая в плане дизайна, но обладает неубиваемой техникой. Единственная проблема, авто может быть из-под такси или коммерческого использования.
  3. Hyundai Accent 2007. Данная версия корейского авто не слишком привлекательна внешне, но предлагает очень практичную технику. Также машина простая и дешевая в обслуживании, но снова-таки проигрывает немцу во многом.
  4. Nissan Almera Classic 2007. Вполне достойный японский конкурент для Форда, но это седан. Если вы выбираете Fiesta, то скорее всего хотите приобрести хэьчбек. Если же седан вам подходит, подыщите Альмеру с небольшим пробегом.
  5. Peugeot 207 2007. Данный хэтчбек французского происхождения может удовлетворить ваши потребности в качестве и ресурсе, да и в такси машинки использовались редко. Достойный конкурент для Ford.

Несмотря на обилие конкурентов в различных классах и типах кузова, Fiesta остается одним из самых интересных предложений на рынке в своем бюджете. Машинка предлагает достойное качество сборки, прекрасный комфорт передвижения в сравнении со всеми соперниками. Именно поэтому автомобиль до сегодняшнего дня сохраняет популярность и приверженцев по всему миру. Кстати, это одна из самых массовых моделей корпорации, если не считать абсолютного лидера по всем параметрам, Форд Фокус.

Предлагаем посмотреть небольшой обзор автомобиля Ford Fiesta на видео:

Подводим итоги

Если вы ищете надежный, небольшой и экономичный автомобиль с хорошим двигателем, достойным дизайном, удачными характеристиками, то Ford Fiesta 2007 года выпуска станет хорошим выбором для вас. Машинка обладает тремя вариантами двигателей, вполне достойными механическими коробками, а также отличным автоматом на старшем агрегате. Единственная версия, которую брать с рук не стоит, - это 1.4 AMT с роботизированной коробкой передач. Сегодня машинки остаются довольно выносливыми и качественными, оцинкованный кузов не допускает быстрого распространения ржавчины. Все технические элементы вполне надежные и не вызывают значительных проблем в эксплуатации.

При своей стоимости в 200-220 тысяч рублей данный автомобиль может обеспечить вполне комфортное и надежное передвижение в любых направлениях и режимах. Вы сможете эксплуатировать машину для различных нужд, включая семейные поездки, длительные путешествия, городское передвижение. Конечно, после покупки можно провести ряд важных дополнений, таких как снижение уровня шума в салоне, хорошая диагностика и выяснение реального пробега. Также важно следить за ТО, иначе двигатели и основные агрегаты не смогут порадовать вас длительной и удачной эксплуатацией. В остальном у машины практически нет проблем и потенциальных неприятностей. А что вы думаете о покупке подержанной Фиесты?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle