Geely Emgrand GT – стоит ли рассматривать в качестве покупки?

Современные китайские автомобили отличаются совершенно иными особенностями, чем их предшественники. В последние годы с рынка России ушли многие китайские бренды, которые не запомнились фактически ничем. Сложно сказать, что рынок сожалеет об уходе легковушек JAC или значительном уменьшении ассортимента Chery. Но есть в Китае производители, которые не слишком переживают по поводу кризиса продаж, увеличивая реализацию своей техники уже даже в очень привередливой Европе. Речь идет о компании Geely с ее очень достойными новинкам и прекрасным качеством автомобилей. В качестве варианта покупки стоит посмотреть на новый Geely Emgrand GT - машину в несвойственном для китайцев элитном сегменте. Не так давно авто было представлено на выставках и получило множество положительных откликов от экспертов и автолюбителей со всего мира. И дело вовсе не только в красивой внешности, в которой скрывается интересный фирменный стиль.

Автомобиль от Geely действительно стал интересным и в техническом плане, и в вопросах комплектации. Это совершенно новый подход корпорации, которая и без того довольно активно переживала о сохранности своей репутации. В машине больше не читается пресловутая китайская роскошь, за которой не было ничего привлекательного. Спокойный дизайн явно способствует продажам седана в мире. Интересно, что и в России модель приняли довольно тепло, что никогда раньше не случалось с китайскими новинками. Несмотря на довольно тихий старт продаж, модель набирает обороты и получает достаточно активную реализацию. Российский покупатель поверил китайской корпорации, и это первый прецедент, по крайней мере, среди седанов. Нужно сказать, что стоимость машины довольно внушительная, и это еще раз доказывает превосходство бренда над своими основными конкурентами.

Внешность и особенности интерьера Geely Emrgand GT

Сама компания называет машину выразительной, безопасной и комфотной, выдвигая именно эти факторы в качестве основных преимуществ автомобиля. Но первые покупатели и эксперты, которым удалось провести тест-драйв, заявляют о несколько других преимуществах модели. Можно выделить некое среднее арифметическое среди всех восторженных отзывов и критики. В целом машинка понравилась даже тем, кто скептически относится к китайскому автопрому. Главные удивления для водителя следующие:

  • авто имеет очень спокойный стиль, здесь нет привычных для китайцев вычурных деталей, которые не обладают высоким качеством, но стремятся быть показными и очень яркими;
  • экстерьер создан с отходом от стандартного стиля Geely, здесь много нового и неизведанного, есть множество интересных деталей, которые ранее не были использованы в авто;
  • решетка радиатора имеет фирменные округлые полосы, а логотип олицетворяет линейку Emgrand, линии кузова спокойные и плавные, здесь нет излишней агрессии и спортивного настроения;
  • интерьер комфортен, китайцы вложили огромные средства в создание нового дизайна салона, и они не прогадали, так как результаты оказались очень привлекательными для покупателя;
  • автомобиль приглашает водителя и пассажиров комфортными сидениями с качественными материалами обивки, пластики не скрипят и не пахнут, все кнопки удобны и интуитивно понятны.

Селектор КПП где-то напоминает решение BMW, а салон в целом стал неким средним звеном между корейским Hyundai и олицетворением практичности Volkswagen. Как всегда, в китайской машине соединились преимущества визуального оформления многих мировых концернов. Но на этот раз такое соединение не выглядит пафосным, неприятным и неуместным. Модель GT получила вполне может положить начало совершенно новой эпохи для производителя.

Что с техникой GT - главные моменты технического оснащения

Китайцы предложили в своем новом седане два мотора. И если раньше предложения корпорации скрывали только безвыходность ради экономии, то сегодня эти два двигателя выглядят очень привлекательно. Чем-то напоминает модель аскетичность Honda в подходе к выбору техники. Первый мотор 2.4 литра на 148 лошадок, второй - 1.8-литровый турбированнный двигатель с запасом в 163 лошадиные силы. Оба двигателя оснащаются только автоматами. Нужно заметить и такие характеристики автомобиля:

  • дорожный просвет составляет 170 мм, чего вполне достаточно для комфорта, на авто установлены колеса на 17 и 18 дюймов с довольно привлекательным фирменным дизайном;
  • независимая многорычажная подвеска создает свои преимущества в плане комфорта передвижения, есть выгоды в управлении автомобилем на плохой дороге, рычаги прекрасно работают;
  • разгоняется машинка до 200 км/ч, динамика порадует не только любителей спокойной поездки, а расход топлива составляет 9.1 л на 100 км на базовом двигателе и 8.5 л - на турбированном агрегате;
  • управлять машинкой приятно, гидроусилитель настроен довольно чутко, а реакции на дорогу именно такие, каких ожидаешь от совершенно авто даже в премиальном сегменте рынка;
  • радует тишина поездки, нет никаких вибраций на кузов, отсутствует ощущение некачественной сборки или плохого подбора определенных деталей авто при производстве в Китае.

Несмотря на свое происхождение, автомобиль удивляет техникой. Это машинка для тех, кто понимает разницу между просто китайским авто и прекрасным автомобилем с неожиданными характеристиками. Вся техника хорошо продумана. Не хочется говорить о деталях, так как воспринимать этот автомобиль стоит именно в целом. Кстати, гидромеханическая автоматическая коробка данного типа уже была апробирована на других авто Geely, так что по поводу ее качества и долговечности переживать не стоит.

Что интересного в комплектации Emgrand GT?

Мы уже привыкли к тому, что автомобили корпораций из Китая отличаются просто невероятными комплектациями. Но это осталось в прошлом. Сегодня Geely предлагают просто хороший набор опций, а не удивительную карусель непонятных дополнений. Машинка очень хорошо продумана и создана именно для комфортной и удачной эксплуатации. В техническом и технологическом оснащении отсутствуют детали, которые бы увеличивали стоимость машины. Обратите внимание на такие особенности комплектаций:

  • базовый двигатель 2.4 продается в одной комплектации Standart, а турбированный агрегат предложен в версиях Comfort и Flagship, но в целом оснащение отличается не слишком сильно;
  • в базе есть по две подушки безопасности для водителя и пассажира, крепление ISOFIX, система ABS с EBD, помощь в торможении и прочие удобные дополнения для автомобиля;
  • присутствует во всех версиях возможность контроля давления в шинах с помощью датчиков, в более дорогих версиях предусмотрен автоматический контроль слепых зон;
  • в самом дорогом варианте Geely Emgrand GT есть автоматическая параллельная парковка, контроль качества воздуха в салоне, проекционный дисплей для вывода информации перед водителем;
  • даже база может похвастать хорошей аудиосистемой на 6 динамиков, входом USB и AUX, датчиками дождя и света, а также удобным двухзонным климат-контролем с высокой чуткостью настроек.

Машинка действительно достойна вашего внимания, и это заметно с первого взгляда. Стоит обратить особое внимание на авто с точки зрения наполнения. Китайцы перестали заполнять свои машины нелепыми технологиями, которые никто не использует в реальной жизни. Автомобили Geely получают отличные комплектации, каждая деталь которых стоит затраченных на нее средств. Так что конкурентам придется несладко, если все разузнают о таких преимуществах новинки.

Цены и основные конкуренты Geely - главная тема для обсуждения

Наверное, одним из самых щекотливых вопросов для покупателя является цена покупки китайского автомобиля. Все дело в том, что авто с хорошей комплектацией, дорогими двигателям и действительно современным стилем не может стоить дешево. Да и речь идет о седане бизнес-класса, который уже завоевал доверие во многих странах мира. Стоимость базовой версии Emgrand GT составляет довольно разумные 1 389 000 рублей. А вот самая дорогая машинка обойдется в 1.7 миллиона.

Стоит посмотреть на таких соперников китайца:

  1. KIA Optima. Корейский седан этого же класса доступен за 1.1 миллион рублей, предлагает не хуже комплектации и вполне сносную технику. Качество эксплуатации Оптима соответствует самым высоким требованиям.
  2. Mazda 6. Японский седан также недалеко ушел по цене. За 1.3 миллиона можно приобрести новую «Шестерку» с прекрасным техническим оснащением, но не слишком богатым наполнением. Зато авто из Японии отличается качеством.
  3. Toyota Camry. Еще один японский седан вошел в список конкурентов китайца. Проблема в том, что Камри можно купить за 1.4 миллиона рублей, и это напрочь убивает возможную популярность автомобиля из Китая.
  4. Volkswagen Passat - при стоимости в 1.5 миллиона в базе машинка предлагает более совершенную технику, интересную комплектацию и прекрасные отзывы. В целом немец гораздо более привлекателен по всем фронтам, чем китаец.
  5. Hyundai i40 - еще один варинат в пределах 1.15 миллиона рублей из Кореи. Этот автомобиль не пользуется популярностью в РФ, но сравнить его с китайцем стоит, так как корейское авто оказывается даже дешевле своего соперника из Поднебесной.

Интересный эксперимент получился у китайцев с автомобилем. Emgrand GT оказывается просто прекрасным решением, пока не начинаешь сравнивать его с соперниками. Японский или немецкий седан этого же класса можно купить дешевле или по такой же стоимости, и это уже настораживает. Впрочем, на каждый товар есть свой покупатель, и это авто вряд ли будет исключением. Так что осталось ждать статистики продаж и смотреть за реальными экземплярами автомобиля в условиях российских дорог.

Предлагаем посмотреть тест-драйв Geely Emgrand GT на видео:

Подводим итоги

Авто из Китая никогда не были лидерами класса. Сегодня такая возможность представилась Emgrand GT, но речь идет о лидерстве разве что на родине. В КНР автомобиль продается гораздо дешевле, да и количество потенциальных покупателей там гораздо выше, чем в любой другой стране. Но в России у GT практически нет шансов выйти на хорошие продажи. Уделом китайских производителей остается бюджетный сегмент, где они показывают себя в последнее время не лучшим образом. Так что компании стоит задуматься о выводе на рынок новых недорогих седанов B-класса и о конкуренции с Lada, а не с Toyota. Это сугубо субъективное мнение, которое поддерживают многие эксперты.

Но в целом ощущения от машинки очень даже приличные. Если не смотреть на ценник, то кажется, что китайцы изобрели очень привлекательное авто с замечательными характеристиками и просто прекрасными техническими возможностями. Осталось только привыкнуть к очень неприятным цифрам на ценнике, чтобы заставить себя отдать такие деньги за авто из Поднебесной. Интересно, что корпорация не планирует останавливать экспансию элитного рынка и имеет планы продолжать наводнять рынок довольно дорогой техникой. Что ж, посмотрим, что из этого получится. А что вы думаете о новинке из Китая в виде Geely Emgrand GT?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle