Чешская корпорация Skoda готовится стать одним из наиболее интересных концернов в Европе. Компания стремится добавить в свой модельный ряд еще один крупный кроссовер, а также серьезно обновить уже существующий единственный паркетник. Это может стать причиной серьезного успеха на рынке, так как сегодня толь Рапид и Октавия оказываются действительно популярными представителями сегментов. Чешский производитель предлагает множество интересных решений и может оказаться одним из объективно лучших решений для многих покупателей. Надежные, выносливые, красивые и экономичные автомобили с европейской сборкой становятся действительно хорошим приобретением во всех смыслах этого слова. Будут ли такими же новые Skoda Yeti и Skoda Kodiaq?
Пока известно не так много о новинках, но чешская корпорация с заводной регулярностью публикует какие-то данные о машинах. Поэтому к моменту официальной премьеры мы уже будем владеть полной информацией о транспорте. Стоит заметить, что шпионов не сильно интересует просто обновление поколения. А вот новая модель вызвала настоящую охоту за фотографиями. Давайте представим, что нам известно больше о данном транспорте и выберем самые лучшие варианты дизайна, технического оснащения и комплектации. А также попробуем предсказать стоимость каждого обновления автомобильного концерна Шкода. В отличие от всех предыдущих новинок, эти два кроссовера являются авантюрой, так как очень сложно предсказать спрос на автомобили в условиях столь жесткой конкуренции. Соперников у обоих автомобилей хватает, и каждый конкурент вполне достоин победы в рейтинге.
Предусловия появления двух новинок в классе кроссоверов сразу
Новинки Skoda - дело достаточно редкое. Компания не спешит обновлять свои автомобили, лишь плавно меняя дизайн. Каждое обновление концерна можно назвать рестайлингом, так как не слишком заметно меняется техническое оснащение. Сравнительно недавно на рынке появилась новинка Rapid, которая вызвала настоящий фурор и переполох в сегменте. Оказывается, это один из наиболее выгодных и интересных автомобилей для своих задач. Сегодня корпорация исходит из таких решений:
- класс кроссоверов остается одним из наиболее развитых и востребованных в Восточной Европе и России, есть возможность вывода автомобилей на другие рынки мира;
- с технологиями Volkswagen создавать подобные автомобили очень просто, есть готовые платформы, есть решения в дизайне, присутствует достаточно инвестиций для работы;
- поддержка общества, особенно в Чехии и других странах Европы очень велика, есть множество фанатов данного бренда, которые всю жизнь покупают только Skoda;
- можно сделать автомобиль практически в элитном классе, который будет стоить дешевле многих представителей Западной Европы, так как будет спроектирован и собран в Чехии;
- есть шанс увеличить продажи и укрепиться на рынке, воспользовавшись новым для себя классом, что всегда приятно и интересно для успешного и динамичного производителя.
Вот такие особенности обновления одного кроссовера и выпуска в мир другого видят современные эксперты. Впрочем, нам не удастся заглянуть внутрь офисов управления Skoda и узнать реальные причины и стимулы создания еще одной модели Kodiaq. Еще не так давно чехи говорили о сворачивании проекта Yeti, и все были уверены, что Кодиак заменит эту не слишком удачную модель. Но оказалось, что все прогадали.
Новая Skoda Yeti - смотрим внимательно на обновление
Несмотря на то, что компания пока не представила официальный дизайн новинки, автомобильные папарацци неоднократно ловили Йети в камуфляже во время дорожных испытаний. Поэтому независимым художникам удалось воссоздать реальный внешний вид машины, и удивить концерну вряд ли чем-то удастся. Учитывая достаточно устаревший внешний вид Йети прошлого поколения, дизайн новинки смотрится очень интересно, а также радуют следующие черты:
- если верить независимым художникам, у машины появится очень много общего с Audi - старшим братом по концерну, так что статус автомобиля вырастет в разы;
- можно смело заявлять, что взрослый дизайн автомобиля окажется большим преимуществом, он сможет стать премиальным и представительским кроссовером;
- в технической части пока нет никаких комментариев, так что говорить о технике Yeti в новом поколении пока рано, но есть уверенность в прекрасных чертах автомобиля;
- визуально в машине изменится очень многое, если не все, даже реформируется форма кузова, которая вызывала столь неоднозначные эмоции в процессе продаж первой модели;
- особенно изменения станут заметными при изучении автомобиля в общем и целом, это поможет понять вес каждой реформации в понимании всего образа транспорта.
Если Йети больше не будет меняться и останется таким, как его шпионский концепт, владельцев ждет приятный сюрприз. Скорее всего, интерьер подготовят по классическим традициям Skoda. Он будет практичным и достаточно красивым, выполненным из довольно качественных материалов, но без чрезмерно дорогостоящих решений. Также подойдут и к комплектации. Все-таки, это не элитный кроссовер, а лишь один из конкурентов в классе ниже среднего.
Skoda Kodiaq - первая информация о новом кроссовере
Вовсю проходят испытания нового крупного кроссовера Кодиак, а шпионы неусыпно фотографируют новинку, дабы было что сказать в новостях. Сейчас авто проходит серию дорожных испытаний, и уже в сентябре серийная модель будет представлена на Парижском автошоу. Но уже сейчас есть множество точных данных об автомобиле, который оказался довольно приятным сюрпризом от Шкода для своих почитателей и фанатов чешского транспорта:
- несмотря на внушительную длину кузова 4.7 метра (а это почти как у немецкого Touareg), автомобиль построен на базе MQB, которую использую все малые паркетники концерна;
- полный привод будет не слишком эффективным, большинство моделей будет поставляться с приводом только на передние колеса, а внедорожник из машины будет так себе;
- в базе и единственной пока версии для российских покупателей будет 2-литровый силовой агрегат с турбиной на 180 лошадиных сил, в Европе планируют еще два дизеля;
- среди коробок передач представлена механика и традиционные роботы DSG для немецкой техники, так что надежность автомобиля окажется на высоте и сравнится с конкурентами;
- объем багажника в 2065 литров приятно удивляет, сюда действительно может поместить просто все, что вам необходимо перевезти, снова чехи удивили в плане практичности.
Металл кузова подбирался уникальными методами, чешские разработчики говорят, что авто получилось легким, прочным и долговечным. Но это покажет только практика эксплуатации. На деле сегодня мы имеем очень необычный и нетрадиционный автомобиль с огромными техническими возможностями и достаточно интересными решениями. Осталось дождаться официальный цен и определенной комплектации авто, чтобы сделать окончательный выбор.
Стоимость и сроки выхода на рынок новых Yeti и Kodiaq
На сегодняшний день прежнее поколение Йети в салонах России стоит немногим больше 1 000 000 рублей. Изрядно подорожав в последние месяцы, автомобиль готовится к обновлению. Значит, будущая версия не слишком активно вырастет в цене. Можно предполагать, что граничная стоимость базовой версии нового Yeti будет в районе 1.1 миллиона рублей. С Kodiaq все немного сложнее, и цена будет определяться рядом важных факторов:
- подобный автомобиль еще не выпускался компанией, поэтому ценообразование будет в первую очередь обращено на планируемые продажи и реальные расходы корпорации;
- нельзя обойтись без изучения рынка конкурентов, в котором цена подобного авто стремится к 2 000 000 рублей и даже заходит намного выше этого показателя;
стоит принять во внимание, что Кодиак остается кроссоверов, он никак не стал внедорожником из-за своей платформы, а также прочих важных нюансов конструкции; - машина демонстрирует очень интересные технические характеристики, но подобная техника есть в разряде Volkwagen, можно посмотреть цену между Touareg и Tiguan;
- есть определенные базовые модели крупных кроссоверов японских компаний, которые станут основными конкурентами Кодиака, и выше этой планки чехи не прыгнут.
Поэтому можно предполагать, что стоимость Kodiaq не вырастет выше 2 000 000 рублей. Это действительно важный критерий, который поможет автомобилю продвигаться на непростом рынке. Сегодня присутствует множество интересных решений, которые помогут вам выбрать прекрасный кроссовер в крупном или среднем размере. Компания Skoda собирается предложить свое видение, и в России оба автомобиля могут появиться уже в конце этого года. Давайте посмотрим на видео, как выглядят дорожные тесты Skoda Kodiaq:
Подводим итоги
Пока неизвестная дата официальной презентации нового Yeti, но Kodiaq будет представлен осенью в Париже. Это станет отправной точкой в продвижении компании в будущее. Как в свое время стало пунктом развития производство автомобиля Рапид, так сегодня может все изменить выпуск совершенно нового крупного кроссовера. Фирменный стиль продолжается в паркетнике, но приобретает множество новых особенностей и очертаний. Именно это позволит достаточно просто продвигать транспорт в дальнейшие перспективы развития. Впрочем, пока рано говорить об успехе кроссоверов и сулить им невероятные продажи.
Конечно, определенный интерес к новинкам нарастает, и это очень важный момент в плане развития корпорации. Можно использовать самые разные варианты дальнейшего развития техники в бренде Skoda, но успех уже пришел в компанию. Даже не самая удачная модель вряд ли сможет понизить перспективы развития корпорации. Тем более, вся техника уже протестирована на автомобилях Audi и Volkswagen и может быть применена без боязни и проблем. Осталось лишь выбрать, какой автомобиль из грядущих новинок более интересен для вас. А что бы вы выбрали, учитывая технические характеристики и стоимость двух кроссоверов?