Качественные пикапы - довольно популярный вид транспорта в России. Покупают их чаще всего для охоты, рыбалки, вылазок на природу, а также в качестве универсального хозяйского автомобиля. Машины этого типа сегодня предоставляют довольно комфортное передвижение, возможности внедорожника, большой грузовой отсек с десятками вариантов дополнительной отделки. Выглядят машины брутально и интересно, что также привлекает российского покупателя. Можно считать, что Isuzu D-MAX был не самым успешным представителем рынка. Он предлагал не слишком много интересных характеристик, был чрезмерно простым и непривлекательным. Тем не менее, рестайлинговая версия в 2015 году начала неплохо продаваться. И в 2019 концерн решил перезапустить свой пикап, который является единственным официальным автомобилем на рынке в России от данного бренда. Сегодня мы получаем новые пикапы, у многих уже есть возможность пойти на тест-драйв и заказать нужную версию автомобиля.
D-MAX - это прародитель многих современных пикапов. С него активно копируют концепцию китайцы, которые плодят армию пикапов, очень похожих друг на друга. Его двигатели стали легендарными, получили не одну награду за стойкость и техническое превосходство. И несмотря на все эти факты, в России автомобиль остается непопулярным. Сегодняшнее обновление должно всколыхнуть интерес к новинке и создать дополнительные факторы популярности. Нужно признать, что данное авто занимает слишком низкое место в продажах, и сегодня вы убедитесь в том, что машина стоит внимания. Даже после серьезного подорожания при обновлении автомобиль остался довольно демократичным в плане стоимости. В частности, машинка стоит дешевле, чем большинство конкурентов в классе, включая Toyota и Mirsubishi, а вот по качеству соперникам автомобиль не слишком уступает.
Внешний вид и салон - основные обновления
Внешне Isuzu никогда не хватал звезд с неба и не был современным концерном. Машина D-MAX создавалась в качестве хозяйственной или коммерческой техники, но никак не дизайнерского концепта. Поэтому в авто минимум внимания уделено всяческим дизайнерским аспектам. Тем не менее, автомобиль оказался интересным с точки зрения внешнего вида, так как сохранил классические черты, в то время как другие участники рынка погнались за современностью и передовым стилем.
Интересные аспекты внешности пикапа D-MAX следующие:
- новые оптические приборы в передней части и новая решетка радиатора полностью из хрома создают массивность, добавляют актуальности образу машины, хромированные вставки есть и в районе ПТФ;
- корпорация выбрала яркие цвета окраса кузова, при этом сам кузов остался довольно простым, без чрезмерных дизайнерских деталей, которые часто встречаются в современных машинах;
- во всех ракурсах авто выглядит практично, сдержанно и умеренно, каждый элемент дизайна создавался аккуратно с учетом того, как именно будет владелец эксплуатировать машину;
- в салоне обновлено довольно много элементов, появился вполне презентабельный 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, на него можно вывести изображение с камер заднего вида;
- внутри также все практично, современностью здесь не пахнет, зато в отделке использованы качественные материалы, хороший пластик, есть много полочек, ящичков для удобного складирования мелочей.
Место водителя получило больше комфорта и улучшенную эргономику. Теперь кнопки управления стеклоподъемниками располагаются на удобных местах, шайбу переключения режимов трансмиссии сложно задеть случайно. Красивые и удобные приборы легко читать, они не режут глаза в темноте. Сидения очень комфортные, и это оказывается получше многих более дорогих конкурентов. Проблем с удобством передвижения на далекие расстояния на этой машине не возникнет.
Техническая часть - что обновили под капотом?
Технически автомобиль до сегодняшнего дня был чрезмерно устаревшим. Этой машине пора было обновляться уже много лет назад, ее 2.5-литровый дизель не просто морально устарел, его уже обошли по параметрам даже китайские производители. Современный транспорт не может быть с таким старым движком, и это прекрасно понимают конструкторы Isuzu. Поэтому новый пикап получил совершенно новый 3-литровый дизель, который основан на классических технологиях.
Итак, основные характеристики Исузу теперь выглядят так:
- под капотом автомобиля трудится довольно современный 3-литровый силовой агрегат на дизельном топливе, который выдает достойные 177 сил, при этом оставаясь довольно экономичным решением;
- коробка в базе - 6-ступенчатая механика, обеспечивающая минимальный расход топлива, но любители комфорта могут заказать 6-диапазонный автомат с гидротрансформатором и классической конструкцией;
- в передней части установлена классическая для внедорожников многорычажная подвеска, сзади поставили обновленные пакеты рессор с увеличенной мягкостью при поездке без загрузки;
- машина с полным приводом, основными ведущими колесами являются задние, передний мост подключается жестко, а в трансмиссии предусмотрены пониженные передачи для эффективной поездки;
- рулевое управление менять не стали, и это заметно отбрасывает автомобиль назад с точки зрения управляемости, это единственное решение, которое делает из Исузу грузовик с нелепым рулем.
В своих основных характеристиках автомобиль довольно простой и интересный. Он точно понравится тем покупателям, которые ищут от машины практичности, но в современных транспортных средствах не могут ее найти. Машина экономичная, комфортная, прекрасно выглядит, обладает множеством современных технологий, хорошим двигателем и отличными коробками. Кстати, автомат неизменно устанавливают именно Aisin, и это еще раз подтверждает желание концерна создать довольно надежный и качественный автомобиль для отличного выполнения поставленных задач.
Что с ценами и комплектациями на Исузу?
D-MAX обновился далеко не только по внешности и двигателю. Он стоил около 1.7 миллиона, и это был самый доступный иностранный пикап (не считая китайских) в России. Но в своих продажах в 2018 года машина проиграла даже элитному Mercedes X-Klasse, так что настало время решительных действий. Транспорт поднялся в цене, и это совершенно понятно, учитывая количество и качество обновлений. Сегодня автомобиль прекрасно реализовал пожелания потенциальных покупателей.
По ценам можно выделить несколько основных фактов:
- базовая стоимость Исузу D-MAX в российских автосалонах составит около 2 000 000 рублей за достойную версию, это будет авто с неплохим набором возможностей, включая самые необходимые для водителя;
- комплектации машины довольно интересные, транспорт в топовых версиях будет стоить порядка 2.5 миллиона, и даже это дешевле, чем большинство соперников в хороших комплектациях;
- автомобиль запросто сэкономит деньги владельцу, в режиме трассовой поездки машина потребляет всего 7.4 л топлива на 100 км, а регулярное обслуживание производится через каждые 20 000 км пробега;
- цена базовых версий ниже 2 миллионов, и с этим ценником не может соперничать ни один конкурент, так что Isuzu после обновления может войти в ТОП продаж и стать одним из самых востребованных пикапов;
- машина вполне оправдана с точки зрения цены, так как в основе конструкции лежат только самые надежные и качественные технологии, этот автомобиль точно сможет проработать долго.
Ценник можно назвать оправданным, пусть машина и подорожала на 200 000 рублей в сравнении с предыдущей версией. Покупателя порадуют практически все характеристики автомобиля, который станет одним из немногих оставшихся представителей класса пикапов в России. Пока в салонах можно найти старые варианты авто, которые стоят дешевле, но обладают архаичным мотором и не слишком красивым салоном, а также демонстрируют массу других проблем в эксплуатации.
Каких конкурентов стоит учитывать при покупке?
Соперничество в классе довольно слабое на фоне ухода многих брендов и моделей с российского рынка. Сегодня для Isuzu золотое время обновления и повышения своего рейтинга. Пока в России довольно спокойно на рынке пикапов, нет ажиотажного спроса, отсутствуют неприятности с точки зрения постоянной презентации новинок. Для производителя это оптимальная возможность повысить продажи и улучшить свой рейтинг. Но все-таки несколько конкурентов придется учитывать. Автомобиль вряд ли сможет захватить рынок пикапов полностью.
Учитывать стоит таких соперников:
- Mitsubishi L200. Эта модель также обновилась буквально недавно и получила множество интересных возможностей. Новый дизайн, немного обновленная техника, прекрасное наполнение технологий сделают авто явным фаворитом. Стоимость стартует чуть выше 2 000 000 рублей за базу.
- Mercedes-Benz X-Class. Машина с громким именем и отличным внешним видом, за нее точно можно доплатить чуть больше от ценника соперников. Мерседес представлен всего в нескольких комплектациях, и уже в базе за 2.8 миллиона есть практически все, что нужно.
- Fiat Fullback. Вот здесь начинаются проблемы у Исузу. Фиат сделал копию Митсубиси прошлого поколения и продает ее по цене от 1.5 миллиона с небольшим. Это отличное ценовое предложение с прекрасной возможностью купить японскую машину по низкой цене.
- Toyota Hilux. Невероятный пикап от японской корпорации, который завоевал российский рынок и стал лидером. Стоит машина от 2.3 миллиона, под капотом у нее очень интересные моторы, салон комфортный, ход мягкий. Так что Исузу придется сильно постараться, чтобы перепрыгнуть достижения Тойоты.
Как видите, только Мерседес представляет классические европейские разработки, американцев на рынке вообще не осталось, а Фиат скопировал японский пикап от Mitsubishi. Основную конкуренцию в классе так и составляют японцы. Эти автомобили выносливые, практичные, сравнительно недорогие. Будут ли выбирать Isuzu D-MAX? Скорее всего, мы увидим это уже после официального старта продаж новой модели в России. Но пока прогнозы утешительные для производителя данной модели.
Предлагаем посмотреть обзор машины на видео:
Подводим итоги
Вряд ли можно объяснить, насколько интересные возможности предлагает сегодня Исузу, если вы ни разу не сидели за рулем данного авто. Транспорт пропитан практичностью и простотой, создатели не стремились сделать машину, которую смогут обслужить только официалы. Этот автомобиль можно смело назвать одним из лучших в классе, но и класс не стоит на месте. Тойота, Митсубиси, Мерседес и Фиат активно развивают продажи и обновляют технологии. Машина от Исузу остается темной лошадкой, но интерес к модели после обновления значительно вырос.
Несмотря на определенные положительные сдвиги в качестве и технологичности, у Isuzu остаются проблемы и недочеты. Сегодня уже не проходит полностью практичный подход к производству автомобиля. Нужно обращать больше внимания на дизайн, смотреть на технические возможности, учитывать разгонную динамику и настройку коробок. Да и в комплектациях Isuzu пока отстает от своих соперников. Но в целом автомобиль показывает прекрасные параметры сочетания цены и качества, так что автомобиль явно будет продаваться, пусть и лимитированными сериями. А что вы думаете о возможности купить обновленный Isuzu D-MAX?