Какие машины старше 15 лет можно смело покупать?

Покупка подержанного автомобиля - большое событие для многих российских граждан и семей. Не все могут позволить себе новое авто, многие вообще не задумываются о покупке транспортного средства из-за отсутствия лишних денег в семейном бюджете. Поэтому при необходимости получить транспортное средство многие идут на вторичный рынок и пытаются найти на нем более или менее нормальные предложения. Машины с большим возрастом всегда вызывают споры - стоит ли их вообще покупать? Или лучше приобрести менее интересное авто с меньшим количеством лет эксплуатации? Сегодня мы поговорим о том, какие автомобили от 15 лет все еще можно покупать на автомобильном рынке. Сразу предупреждаем, что любое, даже самое надежное авто, за 15 лет поездки по дороге может стать автохламом без оставшегося ресурса. Но есть и другая сторона вопроса - можно за небольшие деньги купить машину с хорошим уровнем комфорта и отличной комплектацией.

Если владелец за машиной ухаживал, хранил в правильно построенном гараже, то автомобиль и через 15 лет будет в более или менее нормальном состоянии. Конечно, идеальных авто такого возраста попросту не существует, но есть машины с хорошим оставшимся ресурсом. Именно такие авто стоит искать на рынке при выборе довольно возрастного варианта. Если вы считаете, что за 3-4 тысячи долларов лучше купить 10-летний ВАЗ, спешим вас огорчить. Статистика показывается, что 20-22% всего времени эксплуатации такое авто будет проводить на мелком и среднем ремонте. А запчасти на Lada сегодня стоит не дешевле, чем на средней руки иномарки. Так что подобная покупка не является разумным решением, в каком бы состоянии вы ни нашли отечественное авто. Стоит присматривать себе в этом возрасте автомобиль получше, классом выше и в элитной комплектации.

Volkswagen Passat B5 Plus 2002 - отличный выбор

Приятный внешний вид, отменный кузов, удивительно ноский салон, большая линейка неубиваемых двигателей - вот такой набор преимуществ даст вам Пассат, пусть и в возрасте. Средняя цена варианта 2002 года выпуска составит 250 000 рублей. Особая версия с полным приводом, автоматом и двигателем 2.8 будет стоить около 300 000 рублей.

Покупая такое авто, учтите следующие факторы:

  • пробег не должен быть выше 250 000 км, иначе основные агрегаты и узлы авто уже будут изношены, проверять пробег нужно на сервисе по вторичным факторам и компьютерной диагностике;
  • комплектацию стоит выбирать самую богатую, так как от наполнения не зависит цена, а богатые авто чаще всего получали неплохой сервис и не эксплуатировались в качестве такси, к примеру;
  • кузов важно осмотреть на предмет ржавчины, так как присутствие ржавых элементов говорит о ДТП и кустарной покраске в гараже, в ином случае ржавчина не появляется даже в этом возрасте;
  • если салон изношен, откажитесь от покупки, автомобиль очень хорошо противостоит износу, поэтому в машинах со следами эксплуатации счетчик пробега гарантированно скручивали.

Из коробок лучше выбирать механику, здесь они выносливые и долговечные, служат дольше двигателей. Сами силовые агрегаты довольно надежные, практически не возникает серьезных проблем с ними. Лучше всего показывает себя мотор 2.0 без турбины со 150 силами мощности (FSI). Он не столь мощный, но не демонстрирует никаких проблем в эксплуатации и обслуживании.

Mercedes-Benz C-Class 2000 - легенда из прошлого

Автомобили C-Класс и сегодня считаются одними из лучших в сегменте легкового транспорта из Германии. Они хорошо скроены, продуманы по размерам и полезному объему пространства, имеют хорошие двигатели. С авто отсутствуют серьезные проблемы, если вы покупаете достойный транспорт после хорошего подбора. Несмотря на год выпуска, эти машины вполне адекватны, и на то есть несколько важных причин:

  • кузов практически никогда не страдает ржавчиной, разве что машинка побывала в аварии и была некачественно восстановлена, в таком случае коррозии не избежать, и покупать такое авто не стоит;
  • комфорт передвижения просто великолепный, это лучший европейский седан своего времени, который демонстрирует колоссальный ресурс всей техники и огромный потенциал в эксплуатации;
  • задний привод делает поездку несколько необычной, но технически в машине все настолько продумано, что не возникает никаких сомнений и неточностей в управлении транспортом;
  • визуально авто не уступает ни одному своему сопернику за похожие деньги на рынке, автомобиль смотрится прилично и продолжает радовать своим высоким сегментом элитного класса.

В среднем можно приобрести C-Class 2001 года за 300 000 рублей, но есть версии дороже. Учитывая отсутствие большого количества клиентов на данные машины из-за сравнительно дорогого сервиса, можно легко сторговаться. Лучше покупать машинку, у которой не было много владельцев, иначе она почти гарантированно будет проблемной. Стоит отдать предпочтение 2-литровому агрегату на 163 лошадиные силы, он достаточно вынослив.

Toyota RAV4 2001 - машина на всю жизнь

Японский кроссовер РАВ-4 оказывается отличной покупкой как в салоне, так и на автомобильном рынке. Поколение 2001 года не отличается вселенским комфортом, авто довольно жесткое и часто сложно проходит неровности. Зато вы получаете настоящий кроссовер с хорошей комплектацией, в котором все работает до сегодняшнего дня. Это редкость, так что можно закрыт глаза на мелкие нюансы.

Преимущества выбора Toyota RAV4 следующие:

  • кузов прекрасен, практически нет проблем в эксплуатации, возникает ржавчина только на двери багажника и в районе колесных арок, да и то ближе к пробегу в 250 000 км, до этого нет проблем;
  • простые двигатели во главе с 2-литровым агрегатом на 152 лошадки не требуют значительного внимания, достаточно вовремя менять масло, КПП также неприхотливые и простые;
  • выносливость даже при не самых лучших условиях эксплуатации, машинка легко выходит из сложных ситуаций на бездорожье, не ломается при серьезных нагрузках на важные агрегаты;
  • авто отличается надежной периферийной техникой, это золотой век Toyota, когда машины этой марки стали ассоциироваться с невероятной надежностью, комфортом и качеством в деталях.

До сегодняшнего дня доехали многие представители того поколения. Некоторые из них до сих пор выглядят довольно прилично, имеют заводскую краску на большинстве деталей, практически не требуют вложений. При покупке выбирайте простую технику, лучше купить машину на механике. Полный привод работает без проблем, но его нужно не забывать обслуживать. В остальном проблем в эксплуатации не возникнет до 300 000 км пробега.

Nissan Primera 2002 - комфорт и надежность

Автомобили Ниссан в начале 2000-х годов считались технологичным и инновационным выбором на рынке транспорта. Эти авто до сегодняшнего дня предлагают отличный комфорт передвижения и просто невероятный дизайн. Примера и сегодня выглядит довольно неплохо, пусть и есть в ней некоторые странности. Если вам удастся найти автомобиль без огромного пробега, при покупке вы получите такие преимущества:

  • очень интересный дизайн интерьера, щиток приборов расположен по центру, и через какое-то время это начинает нравится, вас ничто не отвлекает от поездки и наслаждения машиной;
  • материалы очень качественные, транспорт просто великолепно служит, вы будете получать удовольствие от поездки в авто, несмотря на его довольно преклонный возраст и большой пробег;
  • по ощущениям эксплуатации автомобиль имеет огромный запас комфорта, в машине есть все, что нужно для удобного передвижения, а также настройки климата, подвеска мягкая и надежная;
  • даже после стольких лет эксплуатации Primera сохранила свою премиальность, многие владельцы оценивают ее положительно, несмотря на различные мелкие нюансы, которые появляются в пользовании.

Не думайте, что после покупки Примера вам не нужно будет ездить на станцию. Авто надежное, но по мелочам здесь появляется немало моментов, которые придется закрывать с помощью профессионального мастера. Но эти небольшие затраты полностью окупаются комфортной и беззаботной поездкой на автомобиле. Стоит только попробовать Primera в ходу, чтобы понять ее преимущества. Найти авто можно за 250-300 тысяч рублей.

Honda CR-V 2002 - отличный паркетник для любых условий

Очень популярная модель Honda CR-V в 2002 году обновилась и вышла во втором поколении. Генерация получилась очень удачная, и с самого первого года в ней не было детских болезней. Автомобиль прекрасен как по комфорту передвижения, так и по ощущениям эксплуатации. Ремонтировать и переживать о различных свойствах вам не придется. Преимущества Honda очевидны для покупателя:

  • это настоящий кроссовер с полным приводом и другими преимуществами техники для бездорожья, автомобиль обладает простой конструкцией, пусть и не самыми современными узлами;
  • двигатель 2.4 на 160 лошадиных сил просто прекрасен, до нынешнего времени с ним нет никаких проблем, ресурс превышает 300 000 км, а вот автоматы такого возраста лучше не покупать;
  • дизайн интерьера простой, но в этом есть большой плюс, вы получаете практичный автомобиль, собранный из качественных материалов, салон может все еще выглядеть новым;
  • эксплуатационные свойства лучшие в классе, именно Honda в то время держала лидерство по мировым продажам и становилась бестселлером из поколения в поколение, это было вполне заслужено.

Сегодня машинка уже возрастная, поэтому подойти к ее выбору стоит очень осторожно. Обратите внимание на кузов, так как это самая дорогая часть транспортного средства. Двигатель стоит отдать на диагностику на СТО, чтобы выяснить реальный пробег, основные нюансы. Без должной проверки у вас вряд ли получится купить хорошее авто без технических проблем и недостатков. Цена такого авто - от 440 000 рублей.

Предлагаем посмотреть видео про Honda CR-V в этом поколении:

Подводим итоги

Качественные автомобили можно найти даже в возрасте 15 лет и выше. Главным аспектом является отказ от покупки отечественного транспорта, а также автомобилей с пробегом свыше 250 000 км. Убедитесь, что выбранный автомобиль все еще обладает достаточным ресурсом и может приятно удивить вас техническими характеристиками. Обратите внимание на то, что транспорт должен иметь вполне адекватный кузов, иначе уже через несколько лет придется заниматься сварочными работами. Проверьте отсутствие коррозии на днище, порогах, арках, убедитесь в качестве лакокрасочного покрытия.

Вполне естественно, что в таком возрасте машина не будет иметь всю заводскую краску. Подкрасы бамперов, крыльев, дверей - это вполне нормальное дело. Но если авто покрашено полностью, лучше отказаться от затеи покупки такой машины. Вы никогда не узнаете, в каких переделках автомобиль побывал. Также отказ от покупки может быть вызван огромным количеством предыдущих владельцев. Обычно такие машины много времени проводят в руках одного владельца. Если это не так, вполне вероятно, что с авто есть проблемы. А как вы считаете, стоит ли покупать машину с возрастом свыше 15 лет?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle