KIA Sorento Prime – настоящий сарай с обновленным дизайном

Качественные автомобили всегда привлекают особое внимание публики. Большие кроссоверы с достойным дизайном, огромным пространством и прекрасной комплектацией не остаются без известности и популярности, пусть их продажи далеко не всегда отвечают ожиданиям производителей. Сегодня мы поговорим о великане из Кореи KIA Sorento Prime. Это 7-местный крупный кроссовер с огромным количеством преимуществ. После обновления машинка стала совершенно другой, получила много важных новшеств, о которых так часто говорили владельцы предыдущего поколения в отзывах. Это снова доказывает прекрасное отношение компании к собственной продукции, отличный подход к развитию автомобилей. Именно поэтому Соренто Прайм считается одним из лидеров в отрасли и рассматривается как основной конкурент для многих других премиальных кроссоверов.

Кореец уже не стоит дешевле всех основных соперников на рынке, как это было раньше. Заработанные балы рейтинга и доверия машинка пускает на рост цены и сохранение лояльной аудитории. Но и внешне, и технически автомобиль просто идеален, и это подтверждают все эксперты, который удалось протестировать машинку и получить определенный опыт ее вождения. Уже после нескольких минут за рулем начинаешь понимать, что в более шикарном авто ты еще никогда не ездил. Немного не укладывается в сознании, что это всего лишь корейский Киа, а не какой-нибудь Mercedes или Lexus. Соренто в новом поколении действительно приятно удивляет. Но эмоции мешают разложить всю информацию по полочкам и начать рассказ об автомобиле последовательно. Давайте рассмотрим поочередно все преимущества и возможные недостатки новинки. Впрочем, лучшим вариантом получить информацию о машине станет именно тест-драйв.

Внешность - что поменялось в корейском Prime?

Внешний вид машина просто удивляет. Это не корейский дизайн, он далек от некогда скромного и невзрачного облика KIA. Сегодня это модный, современный, агрессивный и очень уверенный в себе автомобиль с просто прекрасным профилем и гордыми чертами. Огромная передняя оптика отлично гармонизирует с большой решеткой радиатора и высоким капотом. Вся машина кажется немного приподнята и вытянута вверх. Вот главные первые впечатления от знакомства с Sorento Prime:

  • кузов кажется огромным монолитом, чего раньше не было на автомобилях данного класса, линии крайне удачно соединены без лишней агрессии, но в очень современном стиле;
  • огромные колеса с фирменными дисками смотрятся прекрасно и прибавляют уверенности в поездке, машина сразу ощущается великолепно, словно она может проехать совершенно в любом месте;
  • кузов отделан черным пластиковым обвесом по всему периметру внизу, это защищает краску и создает дополнительное ощущение уверенность для поездки по сложной дороге на KIA;
  • весьма высокая посадка и большая зона остекления дают свои преимущества, это обеспечивает хороший комфорт, уют в салоне и удобство управления большим автомобилем без привыкания;
  • салон весьма современный, но несколько аскетичный, что входит в диссонанс с очень модным внешним видом экстерьера, но в целом все очень качественно и продумано до мелочей.

Машина создана для того, чтобы вы могли не переживать о мелочах в поездке. Каждая кнопка расположена на своем месте, все продумано и сделано для комфорта водителя и пассажиров. Конечно, 7 мест станут большим преимуществом для семьянина, при этом на галерке сидеть столь же удобно, как и на втором ряду кресел. Правда, есть и 5-местная версия для экономии денег, но есть сомнения в том, что она будет пользоваться значительной популярностью.

Техническая начинка - что удивит вас в новом KIA?

Корейская корпорация в прошлом году показала одну из самых завидных динамик роста. Это говорит о серьезном развитии технологий, так как весь мир покупает машины за их технологичность и соответствие современным требованиям и стандартам. KIA Sorento Prime в новом поколении не получил каких-либо особых технических характеристик, но компания собрала все свои наработки с оптимальным сочетанием. В России предлагают достаточно много версия. Вот основные особенности техники кроссовера:

  • базовый двигатель - бензиновый агрегат типа GDi на 188 лошадиных сил, мотор очень хорош в ходу, мягкий и эластичный, довольно динамичный и с небольшим расходом топлива (только 5-местная версия);
  • второй движок - альтернативный дизельный вариант на 2.2 литра с потенциалом в 200 лошадок, мотор прекрасно работает, очень экономично едет и не теряет в динамике из-за своей дизельной природы;
  • топовый агрегат - 3.5-литровый бензиновый мотор на 249 лошадиных сил с огромным потенциалом, молниеносным разгоном и прочими важными преимуществами большого движка;
  • автоматы - традиционные гидротрансформаторы на 8 ступеней, которые не вызывают значительных проблем и не ломаются после 100 000 км пробега, машина хорошо чувствует себя в любых условиях;
  • передний привод есть только у базовой самой дешевой версии, а все остальные модификации оснащены полноприводной трансмиссией с массой электронных дополнений и настроек.

В целом техника KIA выглядит очень презентабельной. Многие комплектации готовы соперничать с японцами в классе, подавив их своей экономичностью, динамикой и прочими важными параметрами. Корейцы - одни из немногих производителей, кто все еще оставляет надежду на будущее больших атмосферных движков и традиционных автоматов. Немцы, к примеру, уже давно перешли на даунсайзинговых малышей с огромными турбинами. Так что популярность Sorento Prime обеспечит и этот факт.

Комплектации и стоимость - за сколько можно купить Соренто?

Вопрос покупки оказывается довольно интересным. Сложно сказать, что Sorento Prime всегда был автомобилем-мечтой для многих покупателей. Поэтому авто все еще зарабатывает свой рейтинг и пытается преуспеть на непростом рынке. Впрочем, машинка уже наработала определенное имя и может похвастать некоторыми достижениями на рынке. Версия Prime, кстати, обогнала по продажам обычный Соренто, поэтому и удостоилась обновления первой. По ценам покупателя ждут такие сюрпризы:

  • базовую версию можно приобрести с довольно демократичным ценником - от 1 850 000 рублей, но в этом варианте нет даже полного привода, комплектация все равно достойная и богатая;
  • такой же базовый движок, но вариант с полным приводом и более качественной комплектацией уже будет стоить не менее 2 000 000 русских рублей, что вполне демократично;
  • единственный дизельный вариант обойдется покупателю минимум в 2.3 миллиона рублей, а топовая версия с дизелем затянет на 2.7 с небольшим миллиона, что уже очень недешево в классе;
  • самый дорогой двигатель на 3.5 литра стартует ценники с 2.5 миллиона, а самый дорогой Соренто Прайм с таким агрегатом обойдется в 2 770 000 рублей, это довольно серьезная заявка в сегменте;
  • к платежам придется добавить немало дополнений, таких как коврики, защиты, замки КПП и прочие детали, которые корейцы традиционно не устанавливают на свои автомобили изначально.

Кто-то скажет, что цены достаточно высокие. Но на деле такая стоимость вовсе не является катастрофической для автомобиля. Это премиум класс, в котором самые дешевые предложения из Японии стартуют с 2 миллионов, а немцы и вовсе задрали ценники под 2.5-3 миллиона рублей. Так что KIA остается в комфортном для себя ценовом диапазоне и продолжает успешно конкурировать на рынке с основными представителями класса. Это однозначно повысит популярность машины в своем сегменте.

Конкуренты? Соперников у Prime больше, чем вы думаете

В этом случае нужно рассматривать не только идентичные по классу автомобили, но и смотреть на представителей схожих ценовых сегментов. Вряд ли Sorento будут покупать те люди, который восторгаются от одной мысли водить крупный элитный кроссовер с 7-местным салоном. Скорее, покупатель этого автомобиля - человек с практичным взглядом на вещи, который выбирает свою покупку по критериям цена-качество. Поэтому среди соперников можно отыскать таких представителей:

  1. Hyundai Grand Santa Fe - невероятный кореец, который покорил сердца многих, несмотря на огромный ценник, стартующий от 2.4 миллиона рублей. Для экономных есть версия Santa Fe Premium чуть дешевле 2 000 000.
  2. Honda CR-V - пусть здесь нет 7 мест в базовой версии, но машинка очень хорошо зарекомендовала себя на рынке. Настоящий японец обойдется в 1.8 миллиона в базовой версии, которая очень приятно удивит вас своим оснащением.
  3. Skoda Kodiaq - пусть это и не совсем конкурент по классу и стилю, но Kodiaq можно смело записать в соперники по практичности, цене и оснащению. Машинка стоит от 2 000 000 рублей и предлагает много похожих на KIA преимуществ.
  4. Toyota Land Cruiser Prado - когда бы ни зашла речь о крупных кроссоверах, тут как тут появляется Prado от японского бренда. Этот автомобиль олицетворяет собой данный сегмент и является многолетним лидером продаж, даже при условии стартового ценника в 2.2 миллиона.
  5. Renault Koleos - и снова немного несоответствие в классе, но очень большое соответствие практичности, назначения и ценника. Стоимость Рено от 1.75 миллиона делает машинку одним из конкурентов KIA в ценовом сегменте.

Как видите, соперников в России у Sorento довольно много. Давайте не забывать, что версия Прайм также борется за клиентов с изначальной генерацией кроссовера KIA Sorento. Удивительно, что в нашей стране Прайм уже обогнал базовую версию по продажам и стал основным представителем модельного ряда кроссоверов корпорации. Вот такие интересные эмоции были испытаны при знакомстве с обновленным автомобилем.

Предлагаем посмотреть видео с участием Sorento Prime и сделать собственные выводы:

Подводим итоги

Автомобили с высоким качеством и прекрасными характеристиками всегда привлекают особое внимание на рынке. Транспорт от KIA - это надежный и современный вариант авто с хорошей комплектацией и демократичным ценником. Впрочем, ценники уже сравнялись с основными мировыми производителями, а надежность стала довольно относительным понятием. Поэтому рекомендовать покупку конкретной модели было бы неправильно. В этом сегменте стоит подходить к выбору автомобиля индивидуально, опробовав все предложенные на рынке варианты самостоятельно.

Кто-то выберет Соренто Прайм из-за его внешности, кому то понравятся атмосферные двигатели и гидротрансформаторы в качестве АКПП. Другие покупатели отдадут предпочтение самой доступной версии без полного привода с малым двигателем, так как ценник на нее очень привлекателен. Для любого случая Prime найдет хорошее предложение. Обилие комплектаций может немного усложнить подбор модели для вас, но в целом у корейцев все достаточно просто и понятно. Это позволяет с уверенностью сказать, что рост популярности KIA в этом сегменте продолжится. А вы бы хотели стать владельцем обновленного Соренто?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
 
Социальные комментарии Cackle